Логика проста. Если инет сломался без действий с моей стороны(рорутеры не перезагружал, кабели топором не рубил, да я даже с места не двигался) - значит я не виноват. Раз сломал не я, то и чинить не мне. Тоже логично, вроде. Но Би пытается меня убедить в обратном. КАЖДЫЙ раз.
Откуда инфа про обязательность прошивки роутера? Какие ошибки и в чем они выражаются если версия прошивки более ранняя? Ну просто интересно.
С завода они идут уже давно с 3ей версией. IT я занимаюсь лет 20-25 и уж свой роутер я вполне способен настроить. :) К тому же он выполняет столько всяких нужных и удобных функций после настройки. :)
Так какой глюк-то у прошивок? Зачем подключать напрямую?
У меня есть консоль роутера, у меня есть его логи. Там вполне себе удобный линукс, я прекрасно вижу линк с оборудованием билайна, я так же вижу, что на DHCP запросы их оборудование не отвечает. Чего еще такого неземного я могу узнать воткнув кабель напрямую в комп? Ну и да, у меня ни одного компа в который можно воткнуть кабель просто нет.
Основная масса ошибок Билайна - это их кривой ВПН, который они используют для облегчения жизни себе и для усложнения жизни пользователей. Какие-то ошибки в некоторых прошивках роутеров действительно влияют на корректное поднятие туннеля до пчел. Но чтобы роутер был виноват в том, что нет линка, что не отдается IP под DHCP даже телеприставке. Ну это как-то очень фантастично. :)
Здравствуйте! Нам очень жаль, что поводом для написания Вашего поста послужила неудовлетворенность сервисом Билайн. Нам очень бы не хотелось, чтобы этот инцидент сформировал у Вас подобное впечатление. Конечно, мы согласны, что качество предоставляемого нами сервиса несовершенно. Но мы делаем все для того, чтобы улучшить его, основываясь на обратной связи, получаемой от клиентов Билайн. Качественный сервис - одна из важнейших целей нашей компании. Поэтому мы абсолютно согласны с тем, что работа наших сотрудников должна в первую очередь быть направлена на оказание помощи клиентам. Примите наши самые глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Надеемся в дальнейшем обслуживание в нашей компании будет для Вас только приятным.
А воз и ныне там :D Перерасчет в этом случае почти не помогает.. из разряда тариф 900 руб за анлим ( я для примера) за три дня вам вернут 90 руб... У меня с мобильной связью и теми же пчелами была такая история два раза... Один раз их "эффективный менеджер" позвонил мне, предложив сменить тариф на более выгодный и подходящий мне согласно моему использованию. После согласия попросила 3-4 дня на полный анализ и предложение, в итоге сменили. Как результат, мои счета "неожиданно" выросли процентов на 20% :D что меня ничуть не удивило. И в тот месяц так же случился глюк со связью. Т.к. новый тариф постоплатный подразумевал что-то из разряда тех же 1000-1500 т.р./месяц, все остальное сверху и бла бла бла, ессно перерасчет мне мало чем помог и ради 100-200 рублей я не поехал к ним в офис оформлять заявление. Позже вернулся к своему родному "дорогому" за 5700 в месяц, и в этот раз перерасчет вышел существеннее - около 600 руб, когда был сбой.. но сути в итоге все равно это не меняет.. связь лучше не становится .. -_-
Так уже все понятно про этих полосатых. Вот вчера надо было подключать инет в очередную фирму. И сразу эти полосатые твари лососнули тунца еще на моменте рассмотрения кандидатур. Полосатые - лесом, Акадо - туда же, дальше ищем, что подойдет. Не, МГТС полетел вместе с этими двумя.
Пока клиенты будут позволять с собой так поступать, эти ленивцы ничего делать не будут. Как начнется ощутимый отток клиентской базы, так задергаются, только будет уже поздно. Ни один человек принявший взвешенное решение уйти от подобного оператора не прибежит обратно на следующий день, после извинений и снижения тарифа на 1рубль. Тут вдолгую играют. Был у человека 10 лет оператор Би, если уж он нажрался от них говна и срулил, то вернуть его они уже не смогут.
Comments 11
(The comment has been removed)
Откуда инфа про обязательность прошивки роутера? Какие ошибки и в чем они выражаются если версия прошивки более ранняя? Ну просто интересно.
С завода они идут уже давно с 3ей версией. IT я занимаюсь лет 20-25 и уж свой роутер я вполне способен настроить. :) К тому же он выполняет столько всяких нужных и удобных функций после настройки. :)
Reply
(The comment has been removed)
У меня есть консоль роутера, у меня есть его логи. Там вполне себе удобный линукс, я прекрасно вижу линк с оборудованием билайна, я так же вижу, что на DHCP запросы их оборудование не отвечает. Чего еще такого неземного я могу узнать воткнув кабель напрямую в комп? Ну и да, у меня ни одного компа в который можно воткнуть кабель просто нет.
Основная масса ошибок Билайна - это их кривой ВПН, который они используют для облегчения жизни себе и для усложнения жизни пользователей. Какие-то ошибки в некоторых прошивках роутеров действительно влияют на корректное поднятие туннеля до пчел. Но чтобы роутер был виноват в том, что нет линка, что не отдается IP под DHCP даже телеприставке. Ну это как-то очень фантастично. :)
Reply
Нам очень жаль, что поводом для написания Вашего поста послужила неудовлетворенность сервисом Билайн.
Нам очень бы не хотелось, чтобы этот инцидент сформировал у Вас подобное впечатление.
Конечно, мы согласны, что качество предоставляемого нами сервиса несовершенно. Но мы делаем все для того, чтобы улучшить его, основываясь на обратной связи, получаемой от клиентов Билайн.
Качественный сервис - одна из важнейших целей нашей компании. Поэтому мы абсолютно согласны с тем, что работа наших сотрудников должна в первую очередь быть направлена на оказание помощи клиентам.
Примите наши самые глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Надеемся в дальнейшем обслуживание в нашей компании будет для Вас только приятным.
Reply
Reply
Перерасчет в этом случае почти не помогает.. из разряда тариф 900 руб за анлим ( я для примера) за три дня вам вернут 90 руб...
У меня с мобильной связью и теми же пчелами была такая история два раза... Один раз их "эффективный менеджер" позвонил мне, предложив сменить тариф на более выгодный и подходящий мне согласно моему использованию. После согласия попросила 3-4 дня на полный анализ и предложение, в итоге сменили. Как результат, мои счета "неожиданно" выросли процентов на 20% :D что меня ничуть не удивило. И в тот месяц так же случился глюк со связью. Т.к. новый тариф постоплатный подразумевал что-то из разряда тех же 1000-1500 т.р./месяц, все остальное сверху и бла бла бла, ессно перерасчет мне мало чем помог и ради 100-200 рублей я не поехал к ним в офис оформлять заявление. Позже вернулся к своему родному "дорогому" за 5700 в месяц, и в этот раз перерасчет вышел существеннее - около 600 руб, когда был сбой.. но сути в итоге все равно это не меняет.. связь лучше не становится .. -_-
Reply
Пока клиенты будут позволять с собой так поступать, эти ленивцы ничего делать не будут. Как начнется ощутимый отток клиентской базы, так задергаются, только будет уже поздно. Ни один человек принявший взвешенное решение уйти от подобного оператора не прибежит обратно на следующий день, после извинений и снижения тарифа на 1рубль. Тут вдолгую играют. Был у человека 10 лет оператор Би, если уж он нажрался от них говна и срулил, то вернуть его они уже не смогут.
Reply
Leave a comment