Leave a comment

(The comment has been removed)

monkaster February 15 2013, 14:24:58 UTC
Логика проста. Если инет сломался без действий с моей стороны(рорутеры не перезагружал, кабели топором не рубил, да я даже с места не двигался) - значит я не виноват. Раз сломал не я, то и чинить не мне. Тоже логично, вроде. Но Би пытается меня убедить в обратном. КАЖДЫЙ раз.

Откуда инфа про обязательность прошивки роутера? Какие ошибки и в чем они выражаются если версия прошивки более ранняя? Ну просто интересно.

С завода они идут уже давно с 3ей версией. IT я занимаюсь лет 20-25 и уж свой роутер я вполне способен настроить. :) К тому же он выполняет столько всяких нужных и удобных функций после настройки. :)

Reply

(The comment has been removed)

monkaster February 15 2013, 14:58:12 UTC
Так какой глюк-то у прошивок? Зачем подключать напрямую?

У меня есть консоль роутера, у меня есть его логи. Там вполне себе удобный линукс, я прекрасно вижу линк с оборудованием билайна, я так же вижу, что на DHCP запросы их оборудование не отвечает. Чего еще такого неземного я могу узнать воткнув кабель напрямую в комп? Ну и да, у меня ни одного компа в который можно воткнуть кабель просто нет.

Основная масса ошибок Билайна - это их кривой ВПН, который они используют для облегчения жизни себе и для усложнения жизни пользователей. Какие-то ошибки в некоторых прошивках роутеров действительно влияют на корректное поднятие туннеля до пчел. Но чтобы роутер был виноват в том, что нет линка, что не отдается IP под DHCP даже телеприставке. Ну это как-то очень фантастично. :)

Reply

(The comment has been removed)

monkaster February 15 2013, 15:25:48 UTC
И DHCP залипает так круто, что не спасают 20 перезагрузок роутера? С выниманием из розетки? Чего-то такого я за всю историю общения с Билайном не наблюдал ни разу. Да так залипает, что воткнутая в сеть приставка после роутера тоже не может IP получить? Да ну не! Я банальные вещи проверил еще до того как этим чудикам звонить.

А раз после всей истории DHCP сам починился, подхватился и заработал, значит врядли в нем дело-то было. Вносят эти гаду смуту в умы пользователей. Не хочу за них думать, что там в их оборудовании ломается, пусть сами разбираются со своей частью железа, а я уж со своей. А то так и на работу можно начать вместо них ходить.

Reply

(The comment has been removed)

monkaster February 15 2013, 16:04:59 UTC
Неправильная трансляция? При копировании? Что-то не из той области, как мне кажется. Дай линк на описание проблемы. Оно мне на глаза не попадалось. Слава богу, я сейчас сменил сферу деятельности.

И то что происходит - точно не DHCP. Вот это я уже пишу через. 3G от Мегафона, ибо Билайн опять упал. Развалился туннель и все.… Те же симптомы, что и пару дней назад.

Reply

(The comment has been removed)

monkaster February 15 2013, 16:09:52 UTC
Уже перерасчитывают. Будут два дня пересчитывать еще. Но, похоже, надо очередную заявку составлять, а это очередная потеря нескольких часов нв дозвон и разборки с людьми у которых "ни единого разрыва" и "на нашей стороне ничего не ломалось".

Reply

(The comment has been removed)

monkaster February 15 2013, 16:17:06 UTC
Да можно и в твиттер им писать, только проблему это не решает, по моему опыту. Они всячески лижут жопу в публичных местах, срздавая "позитивный образ" компании и всячески уходят в несознанку, когда от пиздобольства надо перейти к решению проблемы.

Reply

(The comment has been removed)

monkaster February 15 2013, 16:35:40 UTC
Хорошая идея. Попробую взять на вооружение. :)

А тем временем дозвонился к ним в ТП. Сказали что опять проблемы в районе и опять ремонтируют.

Мне уже прям приятно что они говорят о проблемах, значит не надо размышлять что же еще могло сломаться в моем роутере. :)

Reply


Leave a comment

Up