Вот здесь я вас спросила, как вам удобно получать информацию об алкогольных напитках в ресторане. Абсолютное большинство ответило, что хочет знать объем порции и стоимость этой порции
( Read more... )
Хм. У нас во всех магазинах и во многих кафе стоит цена за порцию и в скобках цена за 100 г (в магазинах иногда цена за 1 кг, но колбасы, сыры, специи и прочее идут из расчета 100 г). Никто не просит отсыпать из пачки именно 100 г, потому что "цена так указана". И часть порции тоже не пытается купить, потому что "есть в меню".
а у меня не так давно требовали подать то, что было 2 года назад раз было, обязаны точка
))) а еще насчет "никто" ты как потребитель всегда уверена, что никто и никогда? сравни, что видит потребитель, его знание о себе, своих друзьях и знакомых и человек, который 7 дней проводит в кафе, где каждые 2 часа новые люди
Уверена - формулировка "вино такое-то - столько-то за бутылку (из расчета столько-то за 100 г) отвечает букве закона об указании цены за 100 г и не предусматривает розлива по 100 г. Не думаю, что прямо все посетители заказывают элитные вина, большинство берет просто "красное или белое" - соответственно вряд ли винная карта состоит из элитных вин хотя бы на 50%. А для тех, кто заказывает бокалами, вообще не вижу проблемы держать обычные рядовые вина, которые спокойно будут уходить за день. Опять же, к слову, мне когда-то дарили вакуумную фигню, отсасывающую воздух из открытой бутылки - вино без потери качества стояло несколько дней. Не думаю, что для ресторанов нет подобного. Просто если ресторатор гибкий, он продает БОЛЬШЕ.
Не думаю, что прямо все посетители заказывают элитные вина, большинство берет просто "красное или белое" -
а какая разница, заказывают ли их все? Достаточно одного клиента, который зацепится за эти 100 г и потребует их, и это будет скандал. Потому что мы не откроем бутылку дорогого вина, чтобы продать 100 г. А люди, которые начинают требовать что-то на основании того, что "тут написано", просто так никогда не успокаивают, для них это вопрос принципа, а не потребности в 100 г вина.
Просто если ресторатор гибкий, он продает БОЛЬШЕ.
а можно мне, профессионалу, рассказать, о чем это? Каков механизм зависимости роста выручки от "гикости" Почему выручка станет выше, если я буду указывать за каждое вино стоимость 100 г?
Галочка, в тему разлива алкоголя.. А вот шампанское, например, я не могу выпить целую бутылку.. А заказать бокал??? А если можно, то как потом бутылку просто закупоривают специальной пробкой???
Тут все просто. Хозяин заведения определяет нишу, аудиторию и потребности. Если "бокал шампанского" является постоянной потребностью аудитории, в ассортименте будет разливное шампанское, потому что за смену будет разливаться не одна бутылка. Ее не будут успевать закрывать-открывать ) А если это пивной бар, где раз в неделю девушка попросит бокал шампанского, там все остальное придется вылить, поэтому шампанского там будет продаваться только бутылками
Дело ж не в том, можно или нет. А в том, что это не нужно. Задача ресторана - понять потребности клиента и дать ему в добном виде описание того, как он их удовлетворяет.
А от нас требовали удовлетворения потребностей государства, а не клиента.
ага ) расскажи мне )) я, кстати, почитала о судебной практиве по данному вопросу был, какжется, один прецедент, когда налоговая (которая штрафовала за это) проиграла в остальных случаях проиграли рестораторы у тебя как было?
Comments 36
Reply
раз было, обязаны
точка
)))
а еще насчет "никто"
ты как потребитель всегда уверена, что никто и никогда?
сравни, что видит потребитель, его знание о себе, своих друзьях и знакомых и человек, который 7 дней проводит в кафе, где каждые 2 часа новые люди
Reply
Не думаю, что прямо все посетители заказывают элитные вина, большинство берет просто "красное или белое" - соответственно вряд ли винная карта состоит из элитных вин хотя бы на 50%. А для тех, кто заказывает бокалами, вообще не вижу проблемы держать обычные рядовые вина, которые спокойно будут уходить за день. Опять же, к слову, мне когда-то дарили вакуумную фигню, отсасывающую воздух из открытой бутылки - вино без потери качества стояло несколько дней. Не думаю, что для ресторанов нет подобного.
Просто если ресторатор гибкий, он продает БОЛЬШЕ.
Reply
а какая разница, заказывают ли их все? Достаточно одного клиента, который зацепится за эти 100 г и потребует их, и это будет скандал. Потому что мы не откроем бутылку дорогого вина, чтобы продать 100 г. А люди, которые начинают требовать что-то на основании того, что "тут написано", просто так никогда не успокаивают, для них это вопрос принципа, а не потребности в 100 г вина.
Просто если ресторатор гибкий, он продает БОЛЬШЕ.
а можно мне, профессионалу, рассказать, о чем это?
Каков механизм зависимости роста выручки от "гикости"
Почему выручка станет выше, если я буду указывать за каждое вино стоимость 100 г?
Reply
Reply
Хозяин заведения определяет нишу, аудиторию и потребности. Если "бокал шампанского" является постоянной потребностью аудитории, в ассортименте будет разливное шампанское, потому что за смену будет разливаться не одна бутылка. Ее не будут успевать закрывать-открывать )
А если это пивной бар, где раз в неделю девушка попросит бокал шампанского, там все остальное придется вылить, поэтому шампанского там будет продаваться только бутылками
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Задача ресторана - понять потребности клиента и дать ему в добном виде описание того, как он их удовлетворяет.
А от нас требовали удовлетворения потребностей государства, а не клиента.
Reply
Reply
я, кстати, почитала о судебной практиве по данному вопросу
был, какжется, один прецедент, когда налоговая (которая штрафовала за это) проиграла
в остальных случаях проиграли рестораторы
у тебя как было?
Reply
Leave a comment