Разгадка про правила ценообразования

Sep 08, 2012 12:55

Вот здесь я вас спросила, как вам удобно получать информацию об алкогольных напитках в ресторане. Абсолютное большинство ответило, что хочет знать объем порции и стоимость этой порции ( Read more... )

ресторан, бизнес, рабочее

Leave a comment

Comments 36

pepel September 8 2012, 09:15:13 UTC
Хм. У нас во всех магазинах и во многих кафе стоит цена за порцию и в скобках цена за 100 г (в магазинах иногда цена за 1 кг, но колбасы, сыры, специи и прочее идут из расчета 100 г). Никто не просит отсыпать из пачки именно 100 г, потому что "цена так указана". И часть порции тоже не пытается купить, потому что "есть в меню".

Reply

monella September 8 2012, 09:26:21 UTC
а у меня не так давно требовали подать то, что было 2 года назад
раз было, обязаны
точка

)))
а еще насчет "никто"
ты как потребитель всегда уверена, что никто и никогда?
сравни, что видит потребитель, его знание о себе, своих друзьях и знакомых и человек, который 7 дней проводит в кафе, где каждые 2 часа новые люди

Reply

pepel September 8 2012, 09:31:37 UTC
Уверена - формулировка "вино такое-то - столько-то за бутылку (из расчета столько-то за 100 г) отвечает букве закона об указании цены за 100 г и не предусматривает розлива по 100 г.
Не думаю, что прямо все посетители заказывают элитные вина, большинство берет просто "красное или белое" - соответственно вряд ли винная карта состоит из элитных вин хотя бы на 50%. А для тех, кто заказывает бокалами, вообще не вижу проблемы держать обычные рядовые вина, которые спокойно будут уходить за день. Опять же, к слову, мне когда-то дарили вакуумную фигню, отсасывающую воздух из открытой бутылки - вино без потери качества стояло несколько дней. Не думаю, что для ресторанов нет подобного.
Просто если ресторатор гибкий, он продает БОЛЬШЕ.

Reply

monella September 8 2012, 10:53:53 UTC
Не думаю, что прямо все посетители заказывают элитные вина, большинство берет просто "красное или белое" -

а какая разница, заказывают ли их все? Достаточно одного клиента, который зацепится за эти 100 г и потребует их, и это будет скандал. Потому что мы не откроем бутылку дорогого вина, чтобы продать 100 г. А люди, которые начинают требовать что-то на основании того, что "тут написано", просто так никогда не успокаивают, для них это вопрос принципа, а не потребности в 100 г вина.

Просто если ресторатор гибкий, он продает БОЛЬШЕ.

а можно мне, профессионалу, рассказать, о чем это?
Каков механизм зависимости роста выручки от "гикости"
Почему выручка станет выше, если я буду указывать за каждое вино стоимость 100 г?

Reply


strelka_ru September 8 2012, 09:20:36 UTC
Галочка, в тему разлива алкоголя.. А вот шампанское, например, я не могу выпить целую бутылку.. А заказать бокал??? А если можно, то как потом бутылку просто закупоривают специальной пробкой???

Reply

monella September 8 2012, 09:28:45 UTC
Тут все просто.
Хозяин заведения определяет нишу, аудиторию и потребности. Если "бокал шампанского" является постоянной потребностью аудитории, в ассортименте будет разливное шампанское, потому что за смену будет разливаться не одна бутылка. Ее не будут успевать закрывать-открывать )
А если это пивной бар, где раз в неделю девушка попросит бокал шампанского, там все остальное придется вылить, поэтому шампанского там будет продаваться только бутылками

Reply

strelka_ru September 8 2012, 09:34:54 UTC
а мне всегда так хочется пол бутылочки шампанского.. :)ибо, когда я с молодым человеком, я ж всю высосю..))) ну я же дееевочка...

Reply

pepel September 8 2012, 09:36:58 UTC
Шампанское продается и порционными бутылочками, к слову. Как и другие напитки.

Reply


a_ston September 8 2012, 09:49:45 UTC
То есть разум все-таки победил? Неожиданно..

Reply

monella September 8 2012, 10:45:49 UTC
это была долгая борьба федерации рестораторов и отельеров

Reply


gevor September 8 2012, 11:10:26 UTC
А можно ставить цену за сто грамм такую же, как и за бутвлку?

Reply

monella September 8 2012, 11:15:55 UTC
Дело ж не в том, можно или нет. А в том, что это не нужно.
Задача ресторана - понять потребности клиента и дать ему в добном виде описание того, как он их удовлетворяет.

А от нас требовали удовлетворения потребностей государства, а не клиента.

Reply


andreysemenov September 8 2012, 11:36:00 UTC
Есть еще маленькая деталь. 100 грамм водки и вина это совершенно разные миллилитры. И разные вина тоже разную плотность имеют.

Reply

monella September 8 2012, 11:38:16 UTC
ага ) расскажи мне ))
я, кстати, почитала о судебной практиве по данному вопросу
был, какжется, один прецедент, когда налоговая (которая штрафовала за это) проиграла
в остальных случаях проиграли рестораторы
у тебя как было?

Reply


Leave a comment

Up