Как известно, христология иконоборцев второго периода опиралась на учение, согласно которому Христос воспринял природу «человека вообще». Иконопочитатели отрицали не только восприятие Христом природы человека вообще, но и само существование такого человека. О том, что это за «человек вообще», здесь и пойдет речь. (
... )
Reply
Reply
Reply
Reply
1) с ув. Тугодумом здесь, куда позже подключился и ув. alexandrg
2) с Андреем Мамедовым здесь, где ув. Аноним высказал это...
Ну и их (Тугодума, Мамедова, Лурье и др.) косвенный аргумент в том, что у Св.Отцов не встречается термин человеческая ипостась по отношению ко Христу. Ипостась человеческой природы - да. Человек - да. Но ни разу (!) "человеческая ипостась"...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment