Пару недель назад я выкладывала
фрагмент истории без названия.
Название я так и не придумала, зато, наконец, добралась черкнуть продолжение:
«Следующие два дня Жене удивительно везло: светофоры встречали зелёным, проектная документация поступала сплошь грамотно составленной, в кафетерии обязательно находилось свободное место рядом с приятными коллегами, а главное - в клубе Женя ни разу не столкнулся с кудряшом Бамблби.
«Не к добру» - напрягся к концу вторых суток тотального везения Евгений Витальевич. Своими опасениями он даже поделился с Данилом, на что тот заржал мустангом:
- Ты - параноик, Женя! Почему обязательно должно случиться что-то плохое? Ты - относительно молод, изрядно привлекателен, сколько-то состоятелен и абсолютно свободен!.. - Данил собирался продолжить описание благостной жизни своего друга, Но в беседу вклинилась Зинаида Андреевна - секретарь всея конторы, главный источник всей правдивой и не очень информации:
- С этого места поподробнее, мальчики! Как это - свободен??
Парни тревожно переглянулись. Женя многозначительно хмыкнул, мол: «Что я тебе говорил? А ты все «Паранойя! Паранойя!»!». Но отступать было некуда - от Зинаиды Андреевны ещё никто с сохранёнными секретами не уходил. Её было невозможно убедить, что ей что-то послышалось или приблазнило, поскольку за двадцать лет службы ни один из начальников не застал её за несанкционированными занятиями в рабочее время, хотя все знали, что Зинаида Андреевна почти круглосуточно переписывается в соцсетях, активно участвует в виртуальных срачах и дотошно ведёт блог полезных советов, не оставляя ни один комментарий без развёрнутого ответа.
- Зинаида Андреевна! А пойдёмте, я вам такой кофе забацаю - закачаетесь!
- Отличная попытка, Востриков! Кофе твой я с удовольствием выпью и закачаюсь, но сначала вы, мальчуки, мне расскажете - как так вышло, что по нашим коридорам гуляет холостяк, а я - ни сном, ни духом?!
И Данил и Женя попытались слиться со стеной или, на худой конец, резко уменьшиться в размерах, чтобы заполучить хоть мизерный шанс на отступление. Почти синхронно они сделали микрошаг в направлении двери мужского туалета.
- Куда?! Стоять! У нас тут Надька третий год блядует без крепкого плеча, не пристроенная! И Маша развелась год назад - хорошая девка! А ты освободился и молчок?!
- Зинаида Андреевна! Да Катя всего месяц как уехала! Евгений Витальевич ещё не оправился!
- Да, Зинаида Андреевна… - промямлил Женя, - не оправился!
Рядом с секретарём мужчины чувствовали себя нашкодившими пацанами в кабинете у завуча.
- Тебе, Женя, волю дать, так ты страдать до пенсии будешь! А у нас тут…
- Да, мы слышали: Надька и Маша. - перебил Данил. - Надежда - существо ветреное, доканает Евгения Витальевича в момент! А Маша… У Маши своих проблем хватает! Я лучше его со своей двоюродной сестрой познакомлю!..
- Э! Нет! Это честная борьба и условия равные! Всё, мальчуки! Мне пора! Нас ждут великие дела! - Зинаида Андреевна бойко зацокала по коридору в направлении комнаты отдыха.
- Мне кранты. - тяжко вздохнул Женя. - Надька и раньше норовила за жопу ущипнуть…
- Может, обойдётся?.. - неуверенно протянул Востриков. - Хотя, кого я обманываю?! Крепись, бро! Кстати, не забыл? Сегодня у тебя культпоход с Леной! Держи билеты!
Женя со вздохом убрал глянцевые листочки во внутренний карман пиджака.
Данил разблокировал свой мобильник.
- Сейчас я тебе её номер скину - подъедешь, наберёшь, спустится… - в этот момент из комнаты отдыха со стремительностью ракеты вылетела Надька: блузка застёгнута лишь в районе пупка, на губах улыбка в 64 зуба, а облако духов накрыло парней, так густо, что Данил задержал дыхание и просипел, - Всё, Жень! Я побежал! Мне срочно надо отчёт по Ванцовскому доделать…
- А мне, пожалуй, тоже пора к работе возвращаться. - Женя развернулся в направлении своего рабочего места. Но скрыться не успел. Ураган-Надежда накрыл звуковой волной:
- Евгений Витальевич! Вы не представляете, как я рада вас видеть!
- Куда уж мне, Надежда Сергеевна! - спасительная дверь была совсем близко, но Надька вцепилась глянцевыми когтями правой руки в рукав, а указательный коготь левой воткнула Жене в подбородок.
- Наконец! Наконец, ты - мой, Евгений Витальевич! - хищница приблизилась вплотную, прижавшись сиськами к Жениной груди. Правая рука перепоползла с рукава на левую ягодичную мышцу мужчины.
- Надежда Сергеевна! Вы перегрелись или переработали? - в голосе Жени скрипели друг об друга ледышки. - Будьте любезны, уберите руки и позвольте мне вернуться к работе!
- О! Женечка! У тебя такой шикарный голос! Я вся вибрирую от него! Скажи что-нибудь, пожалуйста!
- Надя, иди нахуй! - предельно прямо высказался Евгений Витальевич.
- О! Кайф! А ещё что-нибудь скажи?! - с придыханием прошептала Надька, почти касаясь уха губами.
Оставив попытки договориться миром, Женя аккуратно отцепил глянцевые когти от своей ягодичной мышцы, взял Надежду Сергеевну под мышки, без усилий оторвал от пола и переставил на расстояние вытянутой руки.
- Вот, Надежда Сергеевна, минимально допустимое расстояние, на котором я согласен с вами взаимодействовать по рабочим вопросам. А поскольку в ближайшее время таковых не предвидится, я попрошу вас меня не беспокоить.
С каждым словом лучезарная улыбка Надьки бледнела и стягивалась, трансформировавшись в кривую ухмылку.
- Так ты, значит, Женечка…
- Для вас, Надежда Сергеевна - Евгений Витальевич! - с тем же ледяным спокойствием поправил барышню Женя.
- Ты пожалеешь, Евгений Витальевич!
- Пренепременно, Надежда Сергеевна. - Женя спокойно прошёл в кабинет мимо раскалённой от бешенства отвергнутой Надьки. С силой провел ладонями по лицу, будто пытаясь стереть налипшие впечатления, и вернулся к работе. Мобильник пиликнул уведомлением - Катя сняла с их «дачного» счёта ровно половину. Всё. Последняя ниточка оборвана.
Ком, вставший в горле после банковского уведомления, не разошелся ни через час, ни через два. Евгений Витальевич сдался и пошел в комнату отдыха - может с кофе полегчает.
При его появлении Зинаида Андреевна с Аделаидой Марковной подозрительно замолчали. Пока включал агрегат, в обитель тишины и уюта ворвалась могучая Маша. Шумно пообщавшись по каким-то рабочим вопросам с секретарём, прокомментировала звук работающей кофеварки:
- Прям, как перфоратор гудит!
- Да, шумная машина. - согласился Евгений Витальевич.
- Вы знаете, как звучит перфоратор? - спросила Аделаида Марковна.
- Маша то? Она, поди, не только знает, как звучит перфоратор, но и сама им может пользоваться! - вступила секретарь, знакомая с Машей гораздо лучше, чем недавно пришедшая в контору агент по снабжению.
- Конечно! Я в комнату дочки сама светильник к потолку присобачила. С помощью перфоратора! - довольно подтвердила могучая Маша.
- «Коня на скаку»? - в замешательстве процитировала Аделаида Марковна.
Маша на секунду задумалась.
- И коня тормозила. Было такое. Вот в избы горящие не ходила - врать не буду! - сказала могучая Маша и вместе с секретарём громко засмеялась. А Евгений Витальевич ещё раз окинул могучую Машу тревожным взглядом и скрылся с чашкой кофе на своё рабочее место.»