В дошкольном возрасте не может идти речь о личности и способностях. С современном образованием, здоровому образу жизни необходимо учить родителей; эта тема здесь тоже лишняя. В развитии личностных качеств и способностей уже заложен риск перехода от дошкольного возраста к школьному. Потому что в школе в таком возрасте своей личностью ребенок управлять не сможет. В школе и так уже хулиганства как на улице и из школы это хулиганство и идет. В дошкольном возрасте познание мира? Вы уже не знаете куда еще его прилепить, это познание мира. На работе человек мир не познает, есть иная специализация. Вариативных - это интерпретации от непонимания смысла человека, которое выразится , в данном случае, бумаготворчеством. Понятие социокультурного многообразия уничтожит остатки культуры. Тем более, если оно будет привито на низшем эмоциональном уровне, детском. Опять же , сколько будет исписано бумаги. В 1917 году культура была уничтожена два раза. В 20 веке восстановление культуры полным, соответствующем требованиям времени, не
( ... )
В детском саду степени бакалавр и магистр имеют смысл общего образования, а не какую-то специализацию. В России же насаждается узкоспециализированное образование. Такое понятие - общее образование, в России отсутствует. Деньги учителей на Кипре.
Comments 3
Reply
Reply
Reply
Leave a comment