Они окупаются для производителя и прокатчика. Они кормят кучу народа - от продюсера до "погонщика верблюдов", причём неплохо кормят. ТВ тоже благодаря им, фильмам, зарабатывает (на рекламе).
а я не про своё время говорила а про время т.н. творческих людей они же вроде как творят, созидают, рождают искусство... а что за это платят деньги, спасибо, в курсе и великолепно понимаю, кто платит и кому, и за что
Тут вот ведь как. Если история хорошая, то лоснящиеся физиономии не раздражают. А точнее, воспринимаются как часть обычных киноусловностей, введенных еще Голливудом в золотую эпоху. Типа того, что вне зависимости от изображаемой эпохи и экранных обстоятельств у главной героини должна быть прическа по последней моде. У всех видов искусства есть свои условности, у кино еще не худшие. Мы же нормально относимся, например, когда в опере Ромео изображает сорокалетний мужик с профессиональным брюшком. Так что, имхо, роблема не в том, что герои сыты. А в том, что содержания у военных фильмов нет. С ним и в советское время не особенно богато было, если оставить за скобками два десятка шедевров. А сейчас совсем труба.
так, значится! тут понимаешь како дело: нельзя мир условностей, мир бродвейского мюзикла и голливудсткой мелодрамы переносить на период, требующий достоверности в передаче - реализм как идеалогическая задача. это как в фильме про Мухаммеда Али, нацеленном на фанатов бокса из центральной и южной америки, будет сниматься Дикаприо в главной роли, а режиссер будут рассуждать об условностях. содержание нужно, конечно. но у нас целая эпоха военная писательская профессиональная и самодеятельная! написано уйма рассказов, повестей, романов, мемуаров, так неужели невозможно сценарий писать не из головы в меру своих представлений об истории (см. предыдущий пост), а поработать с материалом? согласна, что шедевров было не так уж и сплошь, но добротное кино делали в основном. а так - бирюльки какие-то лепят кривые, зато хотят, чтобы подростки вдруг прониклись героической памятью. хотя, может, я опять идеализирую? может, достаточно профанативных деклараций, и мастера т.н. культуры вполне удовлетворены своими творениями?
Что предлагаете?unscrupFebruary 26 2015, 02:31:30 UTC
Если специально для Вас снимут реальный фильм про войну, то смотреть его смогут только патологоанатомы с их санитарами, а Вы не у мартена будете, а у фаянсового друга или на полу, в обмороке.
Re: Что предлагаете?moltshunFebruary 26 2015, 10:02:44 UTC
смешно как формулируете физиологические подробности вполне поддаются регулированию в рамках художественного вкуса. чего я предлагаю? я предлагаю задуматься о качестве. в первую очередь тем, кто громче всех подвывает про " деды воевали"
Comments 50
Reply
Reply
Они окупаются для производителя и прокатчика.
Они кормят кучу народа - от продюсера до "погонщика верблюдов", причём неплохо кормят.
ТВ тоже благодаря им, фильмам, зарабатывает (на рекламе).
А ваше время?...
А кого из них оно волнует!
Reply
а про время т.н. творческих людей
они же вроде как творят, созидают, рождают искусство...
а что за это платят деньги, спасибо, в курсе
и великолепно понимаю, кто платит и кому, и за что
Reply
Так что, имхо, роблема не в том, что герои сыты. А в том, что содержания у военных фильмов нет. С ним и в советское время не особенно богато было, если оставить за скобками два десятка шедевров. А сейчас совсем труба.
Reply
тут понимаешь како дело: нельзя мир условностей, мир бродвейского мюзикла и голливудсткой мелодрамы переносить на период, требующий достоверности в передаче - реализм как идеалогическая задача.
это как в фильме про Мухаммеда Али, нацеленном на фанатов бокса из центральной и южной америки, будет сниматься Дикаприо в главной роли, а режиссер будут рассуждать об условностях.
содержание нужно, конечно. но у нас целая эпоха военная писательская профессиональная и самодеятельная! написано уйма рассказов, повестей, романов, мемуаров, так неужели невозможно сценарий писать не из головы в меру своих представлений об истории (см. предыдущий пост), а поработать с материалом?
согласна, что шедевров было не так уж и сплошь, но добротное кино делали в основном.
а так - бирюльки какие-то лепят кривые, зато хотят, чтобы подростки вдруг прониклись героической памятью.
хотя, может, я опять идеализирую? может, достаточно профанативных деклараций, и мастера т.н. культуры вполне удовлетворены своими творениями?
Reply
Reply
физиологические подробности вполне поддаются регулированию в рамках художественного вкуса.
чего я предлагаю?
я предлагаю задуматься о качестве.
в первую очередь тем, кто громче всех подвывает про " деды воевали"
Reply
Reply
просто визуальное всегда на первом плане, и потребитель у этого продукта массовый практически
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment