Кир, и раньше были фильмы далеко не все супер-пупер, но планку какю-то все-таки выдерживали. и думаю, твой отец на этот счет имел мнение значительно более категоричное и резкое
Да в 70-е сплошное враньё было, длинноволосые актёры с интеллигентскими страданиями о жестокостях войны в кадре на полчаса. Вообще лучшие фильмы о войне были в 60-е, да и вообще тогда хорошо делали кино.
Хотя были и исключения, даже в 70-е - "Двадцать дней без войны", например.
понятно, что в фильмах играли те, кто войну прошел, пережил все на фронте ли, в тылу ли. была живая память. и Никулин в "Двадцати днях" сыграл свою самую главную роль, как мне кажется я понимаю, что подчас желаю невозможного. но ведь не только взрослые актеры, но и дети жили в этих фильмах "по-настоящему". я специально, чтобы убедиться, что это не детские воспоминания работают, пересмотрела "Иди и смотри". фильм не самый простой во всех отношениях: гротеск, символизм, явные гиперболы. но это не делает его поддельным, ненастоящим
Это еще фигня. Настоящий ужос начнется в 22-м веке, когда у нас не останется ни одного актера без глазных имплантов и силиконовых титек. Комбат-батяня, жужжа коленным сервоприводом и пытаясь рассосать дакфейс с перманентным татуажем, будет блажить фальцетом: огонь, огонь по противным! А ведь мы и в 22-м веке не прекратим снимать фильмы про Великую Отечественную. Уж больно они Владим Владимичу нра.
А как же условность искусства? 8-) война - это такая неприглядная штука, что даже попытки разобраться по чужим словам достаточно, чтобы не представлять себе возможности показать это на экране. И шедевры прошлого тоже кукольные, даже с точки зрения современных тыловых войск, не говоря уж о настоящей войне...
Я сам, увы мне, уже давным-давно ничего современного про войну не видал, кажется, древний сериал "Штрафбат" был последним, но тогда мне он показался вполне себе ничего. Игра актерская не та, что раньше? Ну так я и не силен в этом. А с точки зрения достоверности - уж как минимум не хуже, чем советские агитки...
Ну, язык, боюсь, может оказаться непонятным. И уж точно недостоверным - не запикивать же 90% произносимого с экрана, а иначе теперь роскомнадзор не дозволяет 8-)
Если я правильно понимаю - Ваша претензия в том, что фильм о войне выглядит как сбор реконструкторов? Ну так он и есть сбор реконструкторов, собственно. А куда деваться? Раньше, помню, в титрах обязательно писали имена консультантов с многоэтажными званиями. Теперь и консультировать некому, и смысла нет - все равно фильмы снимают исходя из заказанного конечного результата.
Если же предъявлять претензии дешевкам - так это надо бОльшую часть эфира зарезать. Ничего там ценного и кулюторного нету, допускаю, что и сознательно нету. С другой стороны, в массовых развлечениях нынешней эпохи смысла не больше и не меньше, чем в играх на древнеримской арене. Или - не знаю - концерта на агитплощадке в круге родных осин ...дцать лет назад.
если подходить ко всему "консультировать некому, потому и так сойдет", то это означает узаконивание халтуры. то есть массовый потребитель готов есть этот суррогат не морщась, потому что "и так сойдет". но во все времена "так сойдет" рождало лишь "так сойдет". халтура рождает халтуру, пренебрежение - пренебрежение, суррогат - суррогат. а вам нравится жить в эпоху суррогата? эпоху профанации и подделки? жаль зарезать половину или больше двух третей эфира? мне лично - нет
Comments 50
Поднять с колен и прочее, и ведь эта пластиковость не только в российских фильмах...
Reply
и копирование это совершенно бездумное
Reply
Reply
Reply
и думаю, твой отец на этот счет имел мнение значительно более категоричное и резкое
Reply
Хотя были и исключения, даже в 70-е - "Двадцать дней без войны", например.
Reply
я понимаю, что подчас желаю невозможного. но ведь не только взрослые актеры, но и дети жили в этих фильмах "по-настоящему".
я специально, чтобы убедиться, что это не детские воспоминания работают, пересмотрела "Иди и смотри". фильм не самый простой во всех отношениях: гротеск, символизм, явные гиперболы. но это не делает его поддельным, ненастоящим
Reply
А ведь мы и в 22-м веке не прекратим снимать фильмы про Великую Отечественную. Уж больно они Владим Владимичу нра.
Reply
Reply
Reply
может, еще кого позовем?
Reply
война - это такая неприглядная штука, что даже попытки разобраться по чужим словам достаточно, чтобы не представлять себе возможности показать это на экране.
И шедевры прошлого тоже кукольные, даже с точки зрения современных тыловых войск, не говоря уж о настоящей войне...
Я сам, увы мне, уже давным-давно ничего современного про войну не видал, кажется, древний сериал "Штрафбат" был последним, но тогда мне он показался вполне себе ничего. Игра актерская не та, что раньше? Ну так я и не силен в этом. А с точки зрения достоверности - уж как минимум не хуже, чем советские агитки...
Reply
Reply
Если я правильно понимаю - Ваша претензия в том, что фильм о войне выглядит как сбор реконструкторов? Ну так он и есть сбор реконструкторов, собственно. А куда деваться? Раньше, помню, в титрах обязательно писали имена консультантов с многоэтажными званиями. Теперь и консультировать некому, и смысла нет - все равно фильмы снимают исходя из заказанного конечного результата.
Если же предъявлять претензии дешевкам - так это надо бОльшую часть эфира зарезать. Ничего там ценного и кулюторного нету, допускаю, что и сознательно нету. С другой стороны, в массовых развлечениях нынешней эпохи смысла не больше и не меньше, чем в играх на древнеримской арене. Или - не знаю - концерта на агитплощадке в круге родных осин ...дцать лет назад.
Reply
если подходить ко всему "консультировать некому, потому и так сойдет", то это означает узаконивание халтуры. то есть массовый потребитель готов есть этот суррогат не морщась, потому что "и так сойдет".
но во все времена "так сойдет" рождало лишь "так сойдет".
халтура рождает халтуру, пренебрежение - пренебрежение, суррогат - суррогат.
а вам нравится жить в эпоху суррогата? эпоху профанации и подделки? жаль зарезать половину или больше двух третей эфира?
мне лично - нет
Reply
Leave a comment