Здорово, мальчуки и девчуки...
Вот не хотел я, видит Бог, не хотел... А придётся. Поводом к тому стало наше общение с явно выраженным свидомитом
kornievsky (как и обещал, ты первый узнал о материале, т.к. все остальные из упомянутых мной, чуть ниже и чуть позже как следствие. Я же тебе говорил - не ссы в скафандр, стёкла запотеют, а ты не верил... :))) )
(
Read more... )
>>> обстрел места падения обломков со стороны ВСУ.
Я считаю, лучше не лазить по явно ангажированному цензору, а идти и читать первоисточник.
The SMM, together with Dutch and Australian experts, successfully visited the crash site of Malaysia Airlines flight MH 17 in Hrabove (79 km east of Donetsk), in accordance with a route and plan agreed in both Kyiv with the Ukrainian Government, and in Donetsk with the so-called ‘Donetsk People’s Republic’ (DPR). This was a reconnaissance rather than a full investigative group. The SMM observed no changes to the main site when compared to previous visits, reflected in the respective reports: for example, many personal belongings remained where SMM had last seen them. No security perimeter was in place at the scene. The SMM saw artillery and rocket impacts 8-10 km westwards of the crash site.Сухой остаток - боевые действия 26 числа возобновились, они продолжались до 30 июля включительно, имел место обмен артиллерийскими ( ... )
Reply
Можете начать сразу с параграфа 5.12. Внимательно, вдумчиво читайте.
Очень важный параграф, хоть и сравнительно коротенький.
Ни в одном определении «государство-чего-то там» я не нахожу места для России при анализе происшествия с МН-17.
Ага. Поэтому все вопли о том, что Россию отстраняют от расследования - просто пропаганда и не более того. Тем более, что частью расследования Россия всё-таки является - она имеет статус наблюдателя (и это тоже оговорено в Annex 13) и от Росавиации там даже есть некие люди. Более того, они даже регулярно присутствуют на мероприятиях DSB.
Данный документ не предусматривает проведение ОРМ (оперативно-розыскных мероприятий) как технического, так и не технического плана.
Это не так. Читайте всё.
Этот документ рассматривает случай «что-то ёбнулось», а где, как, по какой причине, не столь суть.
Он устанавливает правила и стандарты ИКАО, по которым выстраивается процедура технического расследования всех обстоятельств авиапроисшествия - где, как, по какой причине. Цель - чтобы ( ... )
Reply
Не стреляйте в белых леб в гражданские самолёты ни пушками не ракетами - и они не будут падать. А если даже не целиться в учебном режиме - то будет минимум вероятности... Такой вывод ждём ( ... )
Reply
Это свод правил ИКАО по расследованию авиапроисшествий.
Вообще всех. Любых.
Я предлагаю с ним внимательно ознакомиться, чтобы получить исчерпывающие ответы на вопросы типа "а почему расследование идёт вот так а не этак, а почему не публикуют то или сё?" и им подобные.
Потому что процедура технического расследования авиапроисшествия - она вот такая. Она не может быть иной, пока действует вот этот документ, имеющий силу международного закона. А действует он с 2010 года.
Reply
Вот есть там п 5.2 а
- disclosure of the safety information is necessary to correct conditions that
compromise safety and/or to change policies and regulations;
И если посмотреть по ссылочке - http://www.flightradar24.com/48.82,31.85/5 то получается какое-то disclosure вполне себе прошло, так как при наличии на территории не только Буков но и С300 многие авиакомпании, тратя в сложное время немалые деньги на дополнительные мили. вполне себе correct conditions подальше даже и от Львова где ни ПВО ВС РФ, ни ДЛНР и близко нет...
И все 160 дней и будут так поступать.
И знаете, вот в Европе мне офигенно нравится как построена процедура при ДТП. Но что-то я там не видел пункта - "правила оформления и выплата страховки при попадании в машину из РПГ."
Потому как это идёт по другой статье - военные риски называется.
Reply
Reply
Как ЧАСТЬ общего расследования - пущай.
Но ведь понятно, что г-н ИТРЧ его нам всовывает несколько с другими целями...
А вот тут уж - обломчик-с. Тут таки не Саракш....пока ещё, как бы некоторым не хотелось.
Reply
Reply
Единственный, подчёркиваю, единственный плюс этого АНУСА13 - если они по именно его процедуре покажут факты с подробностями отчего загнулся Боинг. Или не покажут. Потому как они очень ловко умеют соскальзывать именно по процедурным вопросам. И взяв наши данные - могут попробовать именно так их дискредитировать. Радары, мол, у Вас не той системы. ...Бывало такое. И точно будет, если что.
А свою процедуру - сложнее. Как там ЩЕКН говорил - "выше чем закон".
Сами себя загнали в этот АНУС
- покажут факты, как мы предполагаем, и не сделают следующего шага - РФ сразу включит вопросы именно в Вашей формулировке
- сбрехнут - таки ещё лучше.
- опять сопли будут жевать (скорее всего) - будет и далее нынешний сюрпляс, пока кому-то эта карта не понадобится на столе.
Reply
Reply
(касательно что делать - ответ понятен. Закрывать нахрен авиатрассы над зоной боевых действий, невзирая на финансовые потери - ваш Кэп)
Другое расследование - уголовное - ведёт JIT, возглавляет его прокуратура Нидерландов. Оно призвано ответить на вопрос - "кто именно виноват в том, что самолёт упал". Цель - наказать виноватого в авиапроисшествии. Это расследование никаким Annex 13 не руководствуется, здесь рулит уже процессуальный кодекс.
Reply
Методички и наставления - всегда есть там где есть сложная техника. Это и правильно и понятно.
НО !!!!! АННЕХ - НЕ ИМЕЕТ никакого отношения к вопросам поездок отдельно взятых Буков и полётам отдельно взятых самолётов. Он должен аргументировано ответить только - СБИТ РАКЕТОЙ МОДЕЛИ ***** (например) - и без указания кто именно шмалял.
В таком ключе, если всё будет объективно, кто ж против....
Только НЕ НАДО его поминать в разрезе ЛЮБОГО спора - чей Бук \ самолёт, что где украли и кто сколько выпил на земле.
Ясно конечно, что в данном случае если по этому АННЕКСу выйдет что Боинг сбит истребителем - то ТЕХНИЧЕСКИЙ документ сразу становится таким ПОЛИТИЧЕСКИМ - что аж жуть.
Из-за чего собственно и наблюдаются всяческие колебания эфира.
Reply
Но когда политизируют технический регламент, это ни в какие ворота. Именно по этой причине я и не сторонник отсылок к нему. Юриспруденция, как наука, всё-таки крайне формальна. И требует чётких ответов, не допускающих множественных толкований, на столь же чётко поставленные вопросы. Иначе это... политика и не более.
Reply
Хотя показательно: прошлым летом что-то его публика не вспоминала. Теперь же у них - вот Анус придёт, нас рассудит.
То что он к ним придёт рано или поздно - тут они правы. кстати.
Reply
Угу. Именно так. Вот и сижу, клыки скалю в ожидании отчётов. Официальных.
Хотя показательно: прошлым летом что-то его публика не вспоминала. Теперь же у них - вот Анус придёт, нас рассудит.
Дык! Именно так! Когда Чуркин наехал на внеочередном совбезе ООН на хохолика, дескать, где записи, чё их ещё не передали? Хохолик в ответ про анус и не вспоминал, так отпизживался. Насухую, дескать мы тут всячески и всецело поддерживаем чтоб не упало! И ни слова ни про процедуры, ни про что. Либо он не знал, но что это за представитель при ООН от государства, сколь бы уёбищным оно ни было, которые не ориентируется в чисто юридических аспектах, которые касались именно того заседания совбеза (внеочередного!). Либо он тупо не выучил уроки.
Reply
Очень важный параграф, хоть и сравнительно коротенький.
Нет. Читать простите, но не буду. Мне не интересен документ, который описывает сферического коня в вакууме. Я уже ответил, но повторю. Данный документ в рамках уголовного расследования преступления, а именно преступление было совершено на Донбассе и ни что иное, это просто ни о чём. Это так... Благие пожелания, что (кстати) и сказано в названии. Рекомендации. Силы закона рекомендации не имели и не имеют. Они могут исполняться, а могут и нет. Так что...
Так что, Россия просто учла опыт с Ту-154, который хохлы ебанули в 2001г. На что тогдашний президент Кучмо заметил:
Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе? Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба. Если мы сами себя не опустим ниже цивилизованного уровня, всё будет хорошо. А если мы сами на себя ведро грязи выльем, так милости прошу.Так что ( ... )
Reply
Leave a comment