СеянсЪ магии с последующим разоблачениемЪ! Спешите видеть!

May 19, 2015 08:04

Здорово, мальчуки и девчуки...

Вот не хотел я, видит Бог, не хотел... А придётся. Поводом к тому стало наше общение с явно выраженным свидомитом kornievsky (как и обещал, ты первый узнал о материале, т.к. все остальные из упомянутых мной, чуть ниже и чуть позже как следствие. Я же тебе говорил - не ссы в скафандр, стёкла запотеют, а ты не верил... :))) ) ( Read more... )

долбоёбы на марше, идиотизм, Окраина, Боинг, идиоты

Leave a comment

schekn May 23 2015, 14:42:25 UTC
Ну что же, в вопросе переговоров с диспетчером мы достигли консенсуса.

>>> обстрел места падения обломков со стороны ВСУ.

Я считаю, лучше не лазить по явно ангажированному цензору, а идти и читать первоисточник.

The SMM, together with Dutch and Australian experts, successfully visited the crash site of Malaysia Airlines flight MH 17 in Hrabove (79 km east of Donetsk), in accordance with a route and plan agreed in both Kyiv with the Ukrainian Government, and in Donetsk with the so-called ‘Donetsk People’s Republic’ (DPR). This was a reconnaissance rather than a full investigative group. The SMM observed no changes to the main site when compared to previous visits, reflected in the respective reports: for example, many personal belongings remained where SMM had last seen them. No security perimeter was in place at the scene. The SMM saw artillery and rocket impacts 8-10 km westwards of the crash site.Сухой остаток - боевые действия 26 числа возобновились, они продолжались до 30 июля включительно, имел место обмен артиллерийскими ( ... )

Reply

schekn May 25 2015, 10:41:28 UTC
Почитать надо.

Можете начать сразу с параграфа 5.12. Внимательно, вдумчиво читайте.
Очень важный параграф, хоть и сравнительно коротенький.

Ни в одном определении «государство-чего-то там» я не нахожу места для России при анализе происшествия с МН-17.

Ага. Поэтому все вопли о том, что Россию отстраняют от расследования - просто пропаганда и не более того. Тем более, что частью расследования Россия всё-таки является - она имеет статус наблюдателя (и это тоже оговорено в Annex 13) и от Росавиации там даже есть некие люди. Более того, они даже регулярно присутствуют на мероприятиях DSB.

Данный документ не предусматривает проведение ОРМ (оперативно-розыскных мероприятий) как технического, так и не технического плана.

Это не так. Читайте всё.

Этот документ рассматривает случай «что-то ёбнулось», а где, как, по какой причине, не столь суть.
Он устанавливает правила и стандарты ИКАО, по которым выстраивается процедура технического расследования всех обстоятельств авиапроисшествия - где, как, по какой причине. Цель - чтобы ( ... )

Reply

l_h_keeper May 25 2015, 14:11:21 UTC
Цель - чтобы больше по этой причине в будущем ничего не ёбнулось. Или во всяком случае, чтобы свести вероятность этого к минимуму.
Не стреляйте в белых леб в гражданские самолёты ни пушками не ракетами - и они не будут падать. А если даже не целиться в учебном режиме - то будет минимум вероятности... Такой вывод ждём ( ... )

Reply

schekn May 25 2015, 14:38:22 UTC
Вы документ прочтите. К шмалянию или нешмалянию он вообще никакого отношения не имеет.
Это свод правил ИКАО по расследованию авиапроисшествий.

Вообще всех. Любых.

Я предлагаю с ним внимательно ознакомиться, чтобы получить исчерпывающие ответы на вопросы типа "а почему расследование идёт вот так а не этак, а почему не публикуют то или сё?" и им подобные.

Потому что процедура технического расследования авиапроисшествия - она вот такая. Она не может быть иной, пока действует вот этот документ, имеющий силу международного закона. А действует он с 2010 года.

Reply

l_h_keeper May 25 2015, 15:05:27 UTC
Я - за процедуры!!!! Они бывают полезны.
Вот есть там п 5.2 а
- disclosure of the safety information is necessary to correct conditions that
compromise safety and/or to change policies and regulations;
И если посмотреть по ссылочке - http://www.flightradar24.com/48.82,31.85/5 то получается какое-то disclosure вполне себе прошло, так как при наличии на территории не только Буков но и С300 многие авиакомпании, тратя в сложное время немалые деньги на дополнительные мили. вполне себе correct conditions подальше даже и от Львова где ни ПВО ВС РФ, ни ДЛНР и близко нет...
И все 160 дней и будут так поступать.

И знаете, вот в Европе мне офигенно нравится как построена процедура при ДТП. Но что-то я там не видел пункта - "правила оформления и выплата страховки при попадании в машину из РПГ."
Потому как это идёт по другой статье - военные риски называется.

Reply

moisha_liberman May 25 2015, 21:50:30 UTC
Вот не поверите. Когда прочёл ответ с белыми лебедями, поразился. Один-в-один мои мысли. Я только разверну ответ, дополнив своими некоторыми замечаниями ( ... )

Reply

l_h_keeper May 26 2015, 07:50:17 UTC
Да и хрен с ними - пусть используют этот АНУС 13 строго в разрезе своих правил протоколирования технических данных и объективных данных со СБоинга.
Как ЧАСТЬ общего расследования - пущай.
Но ведь понятно, что г-н ИТРЧ его нам всовывает несколько с другими целями...
А вот тут уж - обломчик-с. Тут таки не Саракш....пока ещё, как бы некоторым не хотелось.

Reply

moisha_liberman May 26 2015, 11:33:33 UTC
Ну тогда это похоже на такой случай. Я понимаю что доказательство методом аналогии не всегда корректно, но оно же не всегда и может быть отброшено ( ... )

Reply

l_h_keeper May 26 2015, 12:12:27 UTC
так и правильно! Я отношусь не просто со скепсисом, а....плохо в общем отношусь.
Единственный, подчёркиваю, единственный плюс этого АНУСА13 - если они по именно его процедуре покажут факты с подробностями отчего загнулся Боинг. Или не покажут. Потому как они очень ловко умеют соскальзывать именно по процедурным вопросам. И взяв наши данные - могут попробовать именно так их дискредитировать. Радары, мол, у Вас не той системы. ...Бывало такое. И точно будет, если что.
А свою процедуру - сложнее. Как там ЩЕКН говорил - "выше чем закон".
Сами себя загнали в этот АНУС
- покажут факты, как мы предполагаем, и не сделают следующего шага - РФ сразу включит вопросы именно в Вашей формулировке
- сбрехнут - таки ещё лучше.
- опять сопли будут жевать (скорее всего) - будет и далее нынешний сюрпляс, пока кому-то эта карта не понадобится на столе.

Reply

moisha_liberman May 26 2015, 12:30:42 UTC
Ну, будем посмотреть, потому как что лично меня обрадовало, так это то, что в МО (точнее, не там, но ладно) просчитали вероятности к чему дело идёт и на опережение сработали своей прессухой. Дескать вот вам границы, делайте чё хотите в их пределах. А назначать произвольным образом (или по политмотивам) крайних забудьте. Вот и всё.

Reply

schekn May 26 2015, 17:00:03 UTC
Идут два параллельных расследования - одно - техническое - по стандартам ИКАО (Annex 13) ведёт DSB. Это расследование призвано ответить на вопрос "что и как случилось и почему самолёт упал, а также что впредь всем надо делать, дабы самолёты не падали по этой причине опять"

(касательно что делать - ответ понятен. Закрывать нахрен авиатрассы над зоной боевых действий, невзирая на финансовые потери - ваш Кэп)

Другое расследование - уголовное - ведёт JIT, возглавляет его прокуратура Нидерландов. Оно призвано ответить на вопрос - "кто именно виноват в том, что самолёт упал". Цель - наказать виноватого в авиапроисшествии. Это расследование никаким Annex 13 не руководствуется, здесь рулит уже процессуальный кодекс.

Reply

l_h_keeper May 27 2015, 10:17:04 UTC
Ну я и говорю - АННЕКС - не более чем методичка по проведению технической экспертизы, результаты которой должна потом лечь в уголовное дело.
Методички и наставления - всегда есть там где есть сложная техника. Это и правильно и понятно.
НО !!!!! АННЕХ - НЕ ИМЕЕТ никакого отношения к вопросам поездок отдельно взятых Буков и полётам отдельно взятых самолётов. Он должен аргументировано ответить только - СБИТ РАКЕТОЙ МОДЕЛИ ***** (например) - и без указания кто именно шмалял.
В таком ключе, если всё будет объективно, кто ж против....
Только НЕ НАДО его поминать в разрезе ЛЮБОГО спора - чей Бук \ самолёт, что где украли и кто сколько выпил на земле.

Ясно конечно, что в данном случае если по этому АННЕКСу выйдет что Боинг сбит истребителем - то ТЕХНИЧЕСКИЙ документ сразу становится таким ПОЛИТИЧЕСКИМ - что аж жуть.
Из-за чего собственно и наблюдаются всяческие колебания эфира.

Reply

moisha_liberman May 27 2015, 11:50:31 UTC
Ага. Я вот именно по этой причине и стараюсь в сторону Аннекса не смотреть. Я готов рассматривать версии любой (голландской, альфа-центаврианской, какой угодно) прокуратуры, т.к. «закон», «право», «процессуальные следственные действия» это понятия по сути близкие в разных странах.

Но когда политизируют технический регламент, это ни в какие ворота. Именно по этой причине я и не сторонник отсылок к нему. Юриспруденция, как наука, всё-таки крайне формальна. И требует чётких ответов, не допускающих множественных толкований, на столь же чётко поставленные вопросы. Иначе это... политика и не более.

Reply

l_h_keeper May 26 2015, 12:18:55 UTC
А вообще - этот Анус13 - так, дополнительная бирюлька на картине маслом. Будет \ не будет - пара очков в карму добавит \ убавит, а по смыслу всё равно сыграют совсем другие ноты.
Хотя показательно: прошлым летом что-то его публика не вспоминала. Теперь же у них - вот Анус придёт, нас рассудит.
То что он к ним придёт рано или поздно - тут они правы. кстати.

Reply

moisha_liberman May 26 2015, 12:28:53 UTC
То что он к ним придёт рано или поздно - тут они правы. кстати.
Угу. Именно так. Вот и сижу, клыки скалю в ожидании отчётов. Официальных.

Хотя показательно: прошлым летом что-то его публика не вспоминала. Теперь же у них - вот Анус придёт, нас рассудит.
Дык! Именно так! Когда Чуркин наехал на внеочередном совбезе ООН на хохолика, дескать, где записи, чё их ещё не передали? Хохолик в ответ про анус и не вспоминал, так отпизживался. Насухую, дескать мы тут всячески и всецело поддерживаем чтоб не упало! И ни слова ни про процедуры, ни про что. Либо он не знал, но что это за представитель при ООН от государства, сколь бы уёбищным оно ни было, которые не ориентируется в чисто юридических аспектах, которые касались именно того заседания совбеза (внеочередного!). Либо он тупо не выучил уроки.

Reply

moisha_liberman May 25 2015, 22:07:24 UTC
Можете начать сразу с параграфа 5.12. Внимательно, вдумчиво читайте.
Очень важный параграф, хоть и сравнительно коротенький.
Нет. Читать простите, но не буду. Мне не интересен документ, который описывает сферического коня в вакууме. Я уже ответил, но повторю. Данный документ в рамках уголовного расследования преступления, а именно преступление было совершено на Донбассе и ни что иное, это просто ни о чём. Это так... Благие пожелания, что (кстати) и сказано в названии. Рекомендации. Силы закона рекомендации не имели и не имеют. Они могут исполняться, а могут и нет. Так что...

Так что, Россия просто учла опыт с Ту-154, который хохлы ебанули в 2001г. На что тогдашний президент Кучмо заметил:
Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе? Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба. Если мы сами себя не опустим ниже цивилизованного уровня, всё будет хорошо. А если мы сами на себя ведро грязи выльем, так милости прошу.Так что ( ... )

Reply


Leave a comment

Up