Здорово, мальчуки и девчуки...
Вот не хотел я, видит Бог, не хотел... А придётся. Поводом к тому стало наше общение с явно выраженным свидомитом
kornievsky (как и обещал, ты первый узнал о материале, т.к. все остальные из упомянутых мной, чуть ниже и чуть позже как следствие. Я же тебе говорил - не ссы в скафандр, стёкла запотеют, а ты не верил... :))) )
(
Read more... )
опубликованы
- обстрел места падения обломков со стороны ВСУ.
выдуманная пропагандятина.
Reply
Юридически обязывающий между прочим. Имеющий силу международного закона.
Reply
Хммм... Навскидку и сразу - «имеющий силу закона»? Но позвольте, там написано «рекомендуемая практика»? Ergo, это и есть рекомендуемая практика. И не более.
В определении авиационного происшествия. Т.е., если разбилась какая-нибудь цессна с одним пилотом, то и в этом случае должны действовать положения данного документа? Интересно, сколько их бьётся в Америке и почему мы не наблюдаем потока засекреченных расследований, длящихся более чем по году?
Ни в одном определении «государство-чего-то там» я не нахожу места для России при анализе происшествия с МН-17.
А вот тут я охуел! Смотрим главу 3.
ЦЕЛЬ РАССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Единственной целью расследования авиационного происшествия или инцидента является предотвращение авиационных происшествий и инцидентов в будущем. Целью этой деятельности не является установление доли чьей - либо вины или ответственности.
Простите. Нет. Далее я рассматривать данный документ не буду. Это точка. Тупик. С той же степенью уверенности я могу просто ( ... )
Reply
Можете начать сразу с параграфа 5.12. Внимательно, вдумчиво читайте.
Очень важный параграф, хоть и сравнительно коротенький.
Ни в одном определении «государство-чего-то там» я не нахожу места для России при анализе происшествия с МН-17.
Ага. Поэтому все вопли о том, что Россию отстраняют от расследования - просто пропаганда и не более того. Тем более, что частью расследования Россия всё-таки является - она имеет статус наблюдателя (и это тоже оговорено в Annex 13) и от Росавиации там даже есть некие люди. Более того, они даже регулярно присутствуют на мероприятиях DSB.
Данный документ не предусматривает проведение ОРМ (оперативно-розыскных мероприятий) как технического, так и не технического плана.
Это не так. Читайте всё.
Этот документ рассматривает случай «что-то ёбнулось», а где, как, по какой причине, не столь суть.
Он устанавливает правила и стандарты ИКАО, по которым выстраивается процедура технического расследования всех обстоятельств авиапроисшествия - где, как, по какой причине. Цель - чтобы ( ... )
Reply
Не стреляйте в белых леб в гражданские самолёты ни пушками не ракетами - и они не будут падать. А если даже не целиться в учебном режиме - то будет минимум вероятности... Такой вывод ждём ( ... )
Reply
Это свод правил ИКАО по расследованию авиапроисшествий.
Вообще всех. Любых.
Я предлагаю с ним внимательно ознакомиться, чтобы получить исчерпывающие ответы на вопросы типа "а почему расследование идёт вот так а не этак, а почему не публикуют то или сё?" и им подобные.
Потому что процедура технического расследования авиапроисшествия - она вот такая. Она не может быть иной, пока действует вот этот документ, имеющий силу международного закона. А действует он с 2010 года.
Reply
Вот есть там п 5.2 а
- disclosure of the safety information is necessary to correct conditions that
compromise safety and/or to change policies and regulations;
И если посмотреть по ссылочке - http://www.flightradar24.com/48.82,31.85/5 то получается какое-то disclosure вполне себе прошло, так как при наличии на территории не только Буков но и С300 многие авиакомпании, тратя в сложное время немалые деньги на дополнительные мили. вполне себе correct conditions подальше даже и от Львова где ни ПВО ВС РФ, ни ДЛНР и близко нет...
И все 160 дней и будут так поступать.
И знаете, вот в Европе мне офигенно нравится как построена процедура при ДТП. Но что-то я там не видел пункта - "правила оформления и выплата страховки при попадании в машину из РПГ."
Потому как это идёт по другой статье - военные риски называется.
Reply
Reply
Как ЧАСТЬ общего расследования - пущай.
Но ведь понятно, что г-н ИТРЧ его нам всовывает несколько с другими целями...
А вот тут уж - обломчик-с. Тут таки не Саракш....пока ещё, как бы некоторым не хотелось.
Reply
Reply
Единственный, подчёркиваю, единственный плюс этого АНУСА13 - если они по именно его процедуре покажут факты с подробностями отчего загнулся Боинг. Или не покажут. Потому как они очень ловко умеют соскальзывать именно по процедурным вопросам. И взяв наши данные - могут попробовать именно так их дискредитировать. Радары, мол, у Вас не той системы. ...Бывало такое. И точно будет, если что.
А свою процедуру - сложнее. Как там ЩЕКН говорил - "выше чем закон".
Сами себя загнали в этот АНУС
- покажут факты, как мы предполагаем, и не сделают следующего шага - РФ сразу включит вопросы именно в Вашей формулировке
- сбрехнут - таки ещё лучше.
- опять сопли будут жевать (скорее всего) - будет и далее нынешний сюрпляс, пока кому-то эта карта не понадобится на столе.
Reply
Reply
(касательно что делать - ответ понятен. Закрывать нахрен авиатрассы над зоной боевых действий, невзирая на финансовые потери - ваш Кэп)
Другое расследование - уголовное - ведёт JIT, возглавляет его прокуратура Нидерландов. Оно призвано ответить на вопрос - "кто именно виноват в том, что самолёт упал". Цель - наказать виноватого в авиапроисшествии. Это расследование никаким Annex 13 не руководствуется, здесь рулит уже процессуальный кодекс.
Reply
Методички и наставления - всегда есть там где есть сложная техника. Это и правильно и понятно.
НО !!!!! АННЕХ - НЕ ИМЕЕТ никакого отношения к вопросам поездок отдельно взятых Буков и полётам отдельно взятых самолётов. Он должен аргументировано ответить только - СБИТ РАКЕТОЙ МОДЕЛИ ***** (например) - и без указания кто именно шмалял.
В таком ключе, если всё будет объективно, кто ж против....
Только НЕ НАДО его поминать в разрезе ЛЮБОГО спора - чей Бук \ самолёт, что где украли и кто сколько выпил на земле.
Ясно конечно, что в данном случае если по этому АННЕКСу выйдет что Боинг сбит истребителем - то ТЕХНИЧЕСКИЙ документ сразу становится таким ПОЛИТИЧЕСКИМ - что аж жуть.
Из-за чего собственно и наблюдаются всяческие колебания эфира.
Reply
Но когда политизируют технический регламент, это ни в какие ворота. Именно по этой причине я и не сторонник отсылок к нему. Юриспруденция, как наука, всё-таки крайне формальна. И требует чётких ответов, не допускающих множественных толкований, на столь же чётко поставленные вопросы. Иначе это... политика и не более.
Reply
Хотя показательно: прошлым летом что-то его публика не вспоминала. Теперь же у них - вот Анус придёт, нас рассудит.
То что он к ним придёт рано или поздно - тут они правы. кстати.
Reply
Leave a comment