Да, действительно, такая политика банка навязывается с самого верха. Все ведется к тому, что клиенты будут обслуживать себя сами через интернет и прочие каналы. Не нравится стоять в очереди к девушке - стойте в очереди в роботу. Но ни в коем случае не идите в другой банк. У них еще хуже...
Я знаю, что в других банках не намного лучше. Хотя наш Транскредитбанк (я сам железнодорожник) меня вполне устраивает, хоть и там очередей хватает. Но по крайней мере, банкоматов Транскредитбанка в Могоче 4 или 5 шт. А Сбербанка - 1 банкомат и один платежный терминал.
так и к банкомату и терминалу в сбербанке нет очередей, все очереди это либо в кассу, которая принимает от платежей за свет до госпошлины во все гос.учреждения, либо к контроллеру-которая отправляет и блиц-переводы и обслуживает в основном бабушек и дедушек,которых нужно не только обслужить, но и объяснить что-где и как, конечно если бы у всех пенсия, зарплата были на картах, таких бы очередей не было, для удобства клиентов сейчас в сбербанке начала работать Сбербанк-онлайн как для физ.лиц так и для ЮЛ, которая позволяет переводить деньги безналичным путем куда тебе угодно имея Интернет под рукой, сами пользуемся этим и не стоим в очередях, пользуйтесь такими возможностями, двигайтесь вперед, а не тратьте время на очереди и жалобы, а наши бабушки и дедушки уже привыкли к очередям и никуда от этого не денешься, а мы живем в 21 веке так будем продвинутыми, в Америке люди даже билеты на поезда заказывают через интернет, а мы тоже в очередях на вокзале стоим, поэтому примеров куча и всё зависит от нас самих
у меня подруга работает в сбербанке и я вижу чего стоит ее труд иначе люди бы не бежали оттуда и мне обидно за бедных операционистов сбербанка я в принципе наверное не правильно понял вас дмитрий, конечно вы обвиняете не работников, а управление банка, самым крупнейший банк страны, самый востребованный, а условий для работы и облегчения нет
Да, я говорю именно о том, что никто не думает о рядовых работниках, о том как им тяжело в таких условиях трудиться, каково им выслушивать от очередей претензии - и всё это за невеликую зарплату. Ведь из-за этих сокращений и нехватки контролеров страдают не только клиенты, а в первую очередь работники банка, на которых ложится огромная нагрузка. Разве в таких условиях может быть хорошее качество обслуживания? Г.Грефу надо об этом думать, о нашей глубинке.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
я в принципе наверное не правильно понял вас дмитрий, конечно вы обвиняете не работников, а управление банка, самым крупнейший банк страны, самый востребованный, а условий для работы и облегчения нет
Reply
Reply
Reply
Leave a comment