Сбербанк реформируется. Очереди удлиняются.

Jul 05, 2010 17:52

    Последнее крупномасштабное сокращение в Сбербанке РФ ухудшило и без того плачевное положение его клиентов:
Read more... )

Сбербанк

Leave a comment

mogochadp July 7 2010, 13:40:26 UTC
Отвечу:
1. Если бы у всех зарплата и пенсия были на картах - очередь переместилась бы от контролера к единственному банкомату.
2. Вы написали комментарий слегка не поняв сути моей записи в блоге. Я пользуюсь услугами Транскредитбанка, у меня есть пластиковые карты, я давно оплачиваю многое через интернет, через банкомат и т.д. В этой записи о Сбербанке, как и во всём блоге, я отстаиваю не свои личные интересы, а интересы людей. Поэтому советуя мне быть продвинутым, вы попали мягко говоря не по адресу. А к контролеру я хотел попасть, чтобы завести карту VISA. По ряду причин я не могу заказать её по Интернету.
3. Если вы считаете, что все жители района имеют дома интернет, то вы глубоко ошибаетесь. Два провайдера пока не смогут всех обеспечить, есть ограничения. Да и дороговат у нас пока интернет, не каждому по карману. А "сотовый" интернет у нас очень дорогой, как с мобилы так и через "сотовые" модемы. Вот мой друг в Казани юзает 3GM на 2 мегабита в секунду за абонентку 350 рэ в месяц без лимита. В таких условиях даже бабушка сможет позволить себе И-нет. Но я не зря оговорился в своей записи - никто не задумывается об условиях на периферии, в провинции, в нашей глубинке. Сюда прогресс еще не шагнул полноценно, и цены здесь астрономические на всё. Поэтому "продвинутых" клиентов мало, большинство живет в достатке ниже среднего.
4. От нас самих ничего не зависит. О клиентах должен заботиться банк, а не сами клиенты. Или "спасение утопающих - дело рук самих утопающих?"
5. Судя по тексту комментария я подозреваю, что его написал работник Сбербанка. Если это так, то я не завидую ни Сбербанку, ни его клиентам. Фраза "а наши бабушки и дедушки уже привыкли к очередям и никуда от этого не денешься" вряд ли понравится кому-то, бабушкам с дедушками в том числе. А вообще, за такие слова должно быть стыдно.

Reply

mogochadp July 8 2010, 11:45:32 UTC
у меня подруга работает в сбербанке и я вижу чего стоит ее труд иначе люди бы не бежали оттуда и мне обидно за бедных операционистов сбербанка
я в принципе наверное не правильно понял вас дмитрий, конечно вы обвиняете не работников, а управление банка, самым крупнейший банк страны, самый востребованный, а условий для работы и облегчения нет

Reply

mogochadp July 11 2010, 01:30:35 UTC
Да, я говорю именно о том, что никто не думает о рядовых работниках, о том как им тяжело в таких условиях трудиться, каково им выслушивать от очередей претензии - и всё это за невеликую зарплату. Ведь из-за этих сокращений и нехватки контролеров страдают не только клиенты, а в первую очередь работники банка, на которых ложится огромная нагрузка. Разве в таких условиях может быть хорошее качество обслуживания? Г.Грефу надо об этом думать, о нашей глубинке.

Reply


Leave a comment

Up