Московские колотушки

May 31, 2018 21:55

В то время как телевизор и радио пухнут от слов "инновации", "цифровая экономика", "нанотехнологии" и прочие модные штучки, на флоте соблюдают традиции дедов в уходе за кораблём. Зачем нам покрасочные судна, зачем нам новые технологии, если есть МАТРОС- мобильное автономное технически развитое очищающее средство ?

Read more... )

ГРКР, 2018, корабли'18, Севастополь, Черноморский флот

Leave a comment

Comments 26

tfsi June 1 2018, 11:10:56 UTC
Не уверен что водой эффективно можно отбить старую краску и ржавчину. В доке видел применяли пескоструй.

Reply

modgahead_sev June 1 2018, 19:37:38 UTC
Старую под высоким давлением можно)

Reply


ext_3977729 June 3 2018, 10:46:59 UTC
Вообще,можно и не тюкать "шкрябками", то еще занятие.
В Союзе, была хорошая вешь, для удаления старой краски и грунта - смывка. На щелочной основе.
Насосишь кистью на борт. Час ,два и краска отваливается от руки.
Главное было на штаны и обувь не капать. Уж больно едкая дрянь.
А получали ее бочками по двести литров.
Одна бочка на пароход размером: длинна 42 метра, борт 3 метра, высота от ватерлинии до несъемных частей 14 метров....что бы понятен размер....примерный, на два раза.
А поскольку речка красила свои пароходы ежегодно, т.е. каждую весну...то очень помогало.
Но и шкрябки были в ходу. Для поддержания, так сказать - физической формы. И да...у нас в этом процессе участвовали все, кроме капитана и деда.

Reply

modgahead_sev June 5 2018, 14:22:23 UTC
Смывка и сейчас продается в хозяйственном магазине. Но ей можно и пальцы повредить, и в глаза засадить. А значит надо средства защиты. Для "тюкалок" этого не нужно )

Reply


komarov21 July 23 2018, 05:45:14 UTC
Такое покрасочное судно давно стояло на Балтийском заводе. Потом исчезло. Но, что бы им пользовались- не видел.

Reply

modgahead_sev July 23 2018, 19:54:44 UTC
На КЧФ таких покрасочных суден - 2 шт. Почему-то ни разу в деле не использовали.

Reply


Leave a comment

Up