В то время как телевизор и радио пухнут от слов "инновации", "цифровая экономика", "нанотехнологии" и прочие модные штучки, на флоте соблюдают традиции дедов в уходе за кораблём. Зачем нам покрасочные судна, зачем нам новые технологии, если есть МАТРОС- мобильное автономное технически развитое очищающее средство ?
(
Read more... )
Comments 26
Reply
Reply
В Союзе, была хорошая вешь, для удаления старой краски и грунта - смывка. На щелочной основе.
Насосишь кистью на борт. Час ,два и краска отваливается от руки.
Главное было на штаны и обувь не капать. Уж больно едкая дрянь.
А получали ее бочками по двести литров.
Одна бочка на пароход размером: длинна 42 метра, борт 3 метра, высота от ватерлинии до несъемных частей 14 метров....что бы понятен размер....примерный, на два раза.
А поскольку речка красила свои пароходы ежегодно, т.е. каждую весну...то очень помогало.
Но и шкрябки были в ходу. Для поддержания, так сказать - физической формы. И да...у нас в этом процессе участвовали все, кроме капитана и деда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment