а то, что к катастрофе в киншасе привел перегруз - мы никому не скажем... ну и то, что катастрофа стала возможной "благодаря" "грамотному" расположению рынка сразу за ввп - тоже. подобная страсть к передергиванию выглядит как-то не очень
Это всё Жуковский и Карман-Трефц. Наколдовали, понимаешь, а бедным студентам теперь ТФКП учить. То ли дело Монгольфье --- взял мешок, налил в него побольше теплорода, и летай себе.
ерунда, там дело было не в недостатке тяги, а в потере управления. За 5 секунд свалиться в wing drop из-за простого отказа дрыгателя и недостатка тяги невозможно если только пилот не совсем полный дебил, этому на самом базовом курсе на твины обучают. А вот из-за того, что дрыгатель разнесло на куски и этими кусками порубило все вокруг (гидравлика, электрика, закрылки там всякие и тп) - запросто. Окончательно будет видно по вскрытию ящиков, конечно.
Comments 58
(The comment has been removed)
подобная страсть к передергиванию выглядит как-то не очень
Reply
Самоназначенный эксперт по всему .
Но есть на ТыТрубе интервью с генерал-майором Магомедом Омаровичем Толбоевым.
Собственно в интервью ситуация обрисована по возможности корректно, но лучше от этого она не становится.
Reply
в авиационной среде есть такой термин - толбоебизмы - это всё что надо знать об этом пелоте
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а теперь представьте, как у нас делают прививки, и насколько они надежны
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment