а то, что к катастрофе в киншасе привел перегруз - мы никому не скажем... ну и то, что катастрофа стала возможной "благодаря" "грамотному" расположению рынка сразу за ввп - тоже. подобная страсть к передергиванию выглядит как-то не очень
Кто про что, а Вы первым делом про передёргивание:) Каждая катастрофа имеет свои причины. Катастрофа ОПЫТНОГО самолёта - тем более. Но автора статьи это не остановило ни разу. ЧТД.
Автор о том, что 5600 л. с для самолёта с взлетным весом под 30 тонн откровенно мало. Возможно это и послужило причиной пожара, двигатель все время работал в режиме максимальной мощности.
ну так я же ваш комментарий обсуждаю, а не заметку автора. до результатов официального расследования все эти рассуждения лишь показатель развитости фантазии
ну так вы же привели возражение "в огороде бузина, а в киеве дядька" - было бы нормальное возражение - я бы и промолчал. а все остальное, уж извините, ваши фантазии
(The comment has been removed)
подобная страсть к передергиванию выглядит как-то не очень
Reply
Самоназначенный эксперт по всему .
Но есть на ТыТрубе интервью с генерал-майором Магомедом Омаровичем Толбоевым.
Собственно в интервью ситуация обрисована по возможности корректно, но лучше от этого она не становится.
Reply
в авиационной среде есть такой термин - толбоебизмы - это всё что надо знать об этом пелоте
Reply
Каждая катастрофа имеет свои причины. Катастрофа ОПЫТНОГО самолёта - тем более. Но автора статьи это не остановило ни разу. ЧТД.
Reply
Автор о том, что 5600 л. с для самолёта с взлетным весом под 30 тонн откровенно мало.
Возможно это и послужило причиной пожара, двигатель все время работал в режиме максимальной мощности.
Reply
Reply
Именно. Но автору статьи Вы возразить не сочли нужным, а мне - сочли. ЧТД.
Reply
Reply
Leave a comment