про капиталку

Sep 23, 2022 16:45


Долго откладывал, но деваться некуда.
Разобрал мотор газоциклета.




Эти ваши двутактники, какое-то лютое колдунство, притворяющееся элементарщиной. Подводных камней просто самосвал. Особенно когда всю дорогу возился только с четырехтактникми, да и то...

Как и предполагалось - кончились ссальники коленвала.
Так как версия мотора шибко древняя - опорные коленвала без пыльников, смазываются маслом из картера, поэтому есть надежда, что еще походят.



Под многолетними, без дураков, наслоениями песка и масло бы найден номер агрегата.
Который к несказанному удивлению совпадает с номером в букваре.



Сама поршенвая в огне. Зеркало с единственной риской, оставшейся еще от штатного говнофильтра с говнокарбом.



Пока игрался с поршневой, заломал кольца. Поехал по лабазам.
На малиновке брал новомодные кольца и большой шток сцепления.
Оттуда дернул на логойку. Тётя в лавке на все вопросы, не могла ответить ничего внятного, даже несмотря на демонстрацию изношенных деталек. Слегка разочарованный собирался уходить, но был остановлен невзрачным мужчиной, как оказалось хозяином лавочки.
Который немедленно нашел всё спрошенное и тут же продал. Кроме деталек, за прилавок закатились 6 вольтовые лампочки(цельная коробка) и новая шкурка на седушку блохи взамен давно поклёванной.
Шокированный разнообразием - выпросил телефон, на будущее. После чего, стремительно убежал из лавки дабы не купить что-нибудь еще из давно и сильно нужного.

Вдумчиво собирал все взад, ежеминутно сверяясь с ютубом и вагнерлендом. В процессе, изобретались оправки и упоры про которые если и упоминается, то разве что походя, заставляя гугелировать и вытачивать болгаркой прям в разгаре.
Но и это не помешало рассухарить насыпной подшипник корзины сцепления.
Что и выяснилось при контрольном запуске свежесобанного агрегата.
Теперь надо где-то разыскивать пресловутые шарики на 3мм. Не говоря об изобретении очередной "лошади пржевальского".
Степень переживаний трудно передать печатным словом.

Но есть и положительный моменты. Во первых мотор успел зафырчать и в нем опять появились холостые. Во вторых пропала противная, какбы "резиновая" тяга.
За прошедшее с 17 года время образовалось много всяких групп ВК ютубов и прочего. С фундаментальностью старого вагнерленда не сравнить - но их тупо больше.

В процессе ознакомления выяснилось:
Лепесток купленый в 15 году он конечно очень хороший лепесток. Но от бензопилы. И поставить его конечно же можно. Но особой пользы от него не будет, что уже выяснили неоднократно.
Дополнительную обмотку на подкову магнето тоже намотать конечно же можно. И она даже будет что-то там освещать. Но при этом будет отсасывать эдс из самой подковы, что сказывается на поджиге. Поэтому нормальные люди ставят диновтулку в любое из колес, два 18650 аккума и реле заряда от блохи. Ну или самострельное релезаряда. Или если очень хочется ретро и "хапнуть 20ых" - то ручной тумблер как на ПМЗ "свет/заряд /батарея".
Другой вопрос, что диновтулку мне пихать уже некуда - колёсья кончились. =)
Расход в 2-2.5 литра на сотку это нормально. Дело не в карбе, передаточных лепестках бананах и прочем. Просто нормально и всё. Всвязи всплывает тема с более другим бензобаком.

Из железа появились 100 кубовые моторы в "Д" формфакторе. Причем сразу с нормальным никасилом и упорами в продувочных. И кучей тюнинга с али, типа лепестков и увеличенных сухарей. Пишут что-то, про чуть ли не 20 тысяч ресурса для таких моторов. Кубатура мне не уперлась, но ресурс штука прикольная.
Метода установки поршневой от Yamaha jog отшифована народом до зеркального блеска. Когда кончится моя - можно попробовать занятся. Кусочек Yamaha на вашем корче.=)
Али тоже не отстает. Например завезли офигительно красивые головы. Как будто знают, что меня раздражает общая квадратность мотора.



В таком вот акцепте.

запцацки, рукоблудство, газолиновый велоциклет

Previous post Next post
Up