Раздербанил люлю на составляющие. По отдельности такое ощущуение, что вообще ничего не весит. Что рама, что гондола. Наверно при таком весе можно попробовать обойтись без подрамников им.тов. Скунса. На живую нитку и кирпичи примерил.
люля для роуда, которую Скунс делал для камрада Снейка (а потом она ушла на роуд к камраду Бугаеву) была конкретно сырой - там надо было работать и работать. На мотике с ней невозможно было ездить по причине напрочь ушедшего дорожного просвета (стало миллиметров 60, по прикидкам) и, походу, трэйла - на 40+ кмч руль колбасило так, что невозможно было ехать.
ну там как: по трейлу надо мощно курить по месту с линейкой и что-то выдумывать, по идее проставок на перья вилки (которые палюбому надо будет для возвращения клиренса взад) может и хватить чтоб и трейл выправить до приемлемых значений. Ну и жопу как-то подымать надо тоже, вот это уже посложнее будет.
дядь я там новых картинок накидал. И что-то я не просекаю насчет клиренса. У меня выходит два силиткатных кирпича.Уж извините точней както не мерял.=) Мортер в люлюку пожоще денпровский будет. Вставку в вилку тоже выточить дело не хитрое...
А еще можно залезть на сайт велорекса или загуглить "sidecar velorex" Ну и своими глазами видел в европпе. Правда там в осоновном к спортам цепляют типа RF
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Но автономщик без невыгружаемого барахла
?
Reply
А еще можно залезть на сайт велорекса или загуглить "sidecar velorex"
Ну и своими глазами видел в европпе. Правда там в осоновном к спортам цепляют типа RF
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment