любимый жанр

May 11, 2014 15:55

Раздербанил люлю на составляющие.
По отдельности такое ощущуение, что вообще ничего не весит. Что рама, что гондола.
Наверно при таком весе можно попробовать обойтись без подрамников им.тов. Скунса.
На живую нитку и кирпичи примерил.


Read more... )

мотосезон 2014, ляляска, хынд - мэйд, запцацки, рукоблудство, yamaha xv1700

Leave a comment

just_reaper May 11 2014, 14:32:56 UTC
люля для роуда, которую Скунс делал для камрада Снейка (а потом она ушла на роуд к камраду Бугаеву) была конкретно сырой - там надо было работать и работать. На мотике с ней невозможно было ездить по причине напрочь ушедшего дорожного просвета (стало миллиметров 60, по прикидкам) и, походу, трэйла - на 40+ кмч руль колбасило так, что невозможно было ехать.

Reply

moderman May 11 2014, 18:37:32 UTC
Прикольно. А я, можно сказать, скунсев сайт за главный мануал держу. Блин Опять все с нуля изобретать...

Reply

just_reaper May 11 2014, 18:52:53 UTC
ну там как: по трейлу надо мощно курить по месту с линейкой и что-то выдумывать, по идее проставок на перья вилки (которые палюбому надо будет для возвращения клиренса взад) может и хватить чтоб и трейл выправить до приемлемых значений. Ну и жопу как-то подымать надо тоже, вот это уже посложнее будет.

Reply

moderman May 11 2014, 19:01:13 UTC
дядь я там новых картинок накидал. И что-то я не просекаю насчет клиренса. У меня выходит два силиткатных кирпича.Уж извините точней както не мерял.=) Мортер в люлюку пожоще денпровский будет. Вставку в вилку тоже выточить дело не хитрое...

Reply

just_reaper May 11 2014, 19:25:23 UTC
ну я поглазел на картинке :) Делай, а потом уже по месту будет понятно куда рыть :)

Reply


Leave a comment

Up