человек с кафедры общей химии (это контора, которая, среди прочего, занимается вопросами преподавания химии не-химикам) написал довольно интересную заметку - про то, как изменился уровень студентов при переходе от более или менее традиционного поступления (2008) к олимпиадам плюс ЕГЭ (2009).
Тут
начало заметки, тут
продолжение, а вот тут
окончание
(
Read more... )
Comments 21
Говорил, не все первокурсники умеют правильно дроби складывать.
Но я не знаю его источников и степени преувеличения-непреувеличения пересказов в этих кругах. Но даже если ничего не преувеличено и все и правда так ужасно -- я не удивлюсь :(
Reply
Reply
Reply
На ВМК у меня сейчас ребенок на 1 курсе. У неё группа нормальная. Одна только девочка поняла, что поступала не туда, т.е. что математика и программирование ей нафиг не нужны, и хочет переводиться. Затрудняюсь сказать, насколько её решение поступать определялось системой экзаменов.
Мне кажется, какие-то выводы можно будет делать после первой сессии.
Да, ещё надо учитывать, что ужас-ужас происходит отчасти из-за того, что нынешние 1-курсники рождены в глубокую демографическую яму (91-93гг). Их просто мало, выбирать не из кого, каким способом не выбирай.
Reply
Reply
http://alon-68.livejournal.com/113035.html
Я имею в виду комменты naina_kievna и zoo_sonnchen.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот на почвоведение, после появления там отделения земельного кадастра (whatever it means), пришли НОВЫЕ люди, но, по большей части, они там святые :))
Reply
Они хотели ездить в экспедиции по всему миру и заниматься наукой. Это и имеют. Живут на гранты - не шикарно, но и не голодно. Но хлопот у них... мама дорогая.
Reply
Reply
а тем и не надо особо, им важнее кого знать, а не что
Reply
Leave a comment