Спасибо всем, кто
вчера брал на себя труд вглядываться в две весьма слабенькие ДХШ-тские картинки и искать там закономерностей. Пока не упала эта волна и вчера вглядывавшиеся ещё что-то помнят, у меня парадоксальный вопрос -
- почему обое вчерашние авторы (которые, можду прочим, уже комсомолки по возрасту своему и давно уже браво берутся за
(
Read more... )
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
Я вообще ничего не понимаю в труде художника, рисовать не умею никак, но читаю вас с интересом. Всех. ))
Reply
А у обсуждаемых девочек (особенно той, что оранжерейная) нет представления о том, как устроен цветок, каково на ощупь дерево, как они торчат банально в объеме и друг относительно друга.
Возможно, в 14 или 16 веке (в отсутствие телевизора и интернета) можно было научить человека рисовать по прорисям и прописям, без обращения к миру, на чистой идее. А сейчас это не сработает - мы затоварены визуальной информацией так, что выход только учиться её обдумывать и работать с ней. Чтобы травка была не просто срисованная.
Reply
Естессна, и сие последнее тоже целится в сходство с видимым. Но сохраняет весь контроль за собой, вот в чём разница :-)).
"сейчас это не сработает" - вопрос дисциплины :-)). Захочешь уметь владеть своей картинкой насквозь и наверняка - научишься. А кому слаще так и жевать одни и те же сопли срисовывания наудачу - ну, пусть жуёт, хозяин барин.
Reply
"Захочешь уметь владеть своей картинкой насквозь и наверняка - научишься"
Прекрасные слова, полностью поддерживаю. Я бы их написал на фасаде художественной школы. И я примерно представляю, как можно осмысленно сконструировать изображение на уровне греческой вазописи. Икона уже сложнее. Но как сконструировать Рубенса? Кто-нибудь показал элементы такого конструирования, разработал алгоритм действий?
( ... )
Reply
Reply
Reply
Уточню ещё раз болдом-капслоком: я не про (сравнительную с главным) непроработанность второстепенного. Я про его КРАСОТУ.
Reply
Reply
Проработанность, кстати, может иногда их заменять бедным-бездарным, если их модель для срисовывания хорошо выбрана. Но это как покойнику гальванические судороги.
Reply
Reply
Reply
Предположу, сто время сейчас такое - нужно всё быстро, быстро.
К тому же, многие путают (или не видят разницы) между результатом хорошо выученной (поставленной) руки и мазнёй самоуверенных дилетантов.
Reply
И столько техник и технологий нарочито геморных сейчас существует. Потому что явная трудоёмкость произведения какгбе повышает его цену, даже если нет других достоинств.
Кстати, в этой же самой ДХШ дети ежегодно оформляют праздники весьма трудоёмкими бумажно-картонными декорациями, вагоны творчвремени тратя на всякие вырезанки и крепости из гофрокартона.
Нет, тут другое, тут не скорость виновата, а беспросветная бессистемность.
Reply
Leave a comment