Пара доск -
Стоит заикнуться, что, например, художнег Шилов на порядок махровее Джованни Беллини, или что продукция Софрина на порядок ублюдочнее настоящего 17 в.,
или что советский мюзикл с Боярским на порядок пошлее исходного романа Дюма-пэра , - непременно из пространства является юзер с дискурсом, что всё это субъективная вкусовщина. Т.е. я-
(
Read more... )
Comments 156
Reply
Reply
поскромнее в пед
остальные дуры
в институт культуры
(Если камень был в мой огород - сделаю вид, что не заметил это у меня rock bed).
Возможно, те же самые юзеры не рискнули бы вас воспитывать, если бы вы изложили свою вертикаль в собственном уютненьком: мы звери территориальные, и нас чаще интересует вовсе не божественная, объективная истина, а "чо это она не у себя и разлаялась, ужо ей задам".
Reply
Это-то да. Это лет десять назад ещё ходили по чужим ЖЖ-шечкам воспитывать, а сейчас только на площадках у третьих лиц и можно получить воспитание.
Кстати про территориальных зверей - нам на каникулы вписали кота, который уже жил в Доме (бывшей жилички, которая теперь замужем отдельно). Так Маруся как ни в чём не бывало, обнюхались и разошлись, а Матильда сутки просидела на самом высоком шкафу, вся бледная от ужаса, мы на неё даже антистрессора кошачьего налили, вроде попустыло.
Reply
Reply
Зачем бы иначе вся работа по индоктринированию низовой массы, всех этих искренних борцунов со вкусовщиной и "вкусовщиной".
Reply
Мюзикл с Боярским не надо трогать. Это очень хорошее ироничное произведение, по сути тонкая комедия. Совершенно не пошлая.
Reply
Ну пересмотрите сейчас - не в 13 лет. Ну дико же смешно.
Reply
Это как с иными народными анекдотами, смеёшься не над содержанием анекдота, а над тем, что для кого-то это - йумор.
Reply
Ну тогда вам половина мировой культуры - в отвал. Феллини, Честертон, Филдинг, кто только не.
Reply
Reply
Викторианские же читатели наверняка выстроили какую-то свою версию, за что.
Reply
Да все они поняли, у них умение в подтекст было прокачано как у советских интеллигентов брежневской эпохи.
Reply
Reply
А вообще, конечно, "во сколько раз" или просто "насколько" всерьёз является областью моих искусствотеоретических интересов. В частности, на материале студенческих учебных работ я вполне могу эксплицитно определить градус пошлости. Хотя и по неоцифрованной шкале, а только "это хуже этого, это лучше, это лучше всех предложенных", но всё-таки. Тут важны не цифры, а чтобы и другие, в данном случае студенты, понимали и разделяли иерархию, чтобы она была им очевидной не только для уже объяснённого, но и для каждого НОВОГО случая.
Reply
Leave a comment