Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Искусство. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Одна голова младенца в щипцах на парижской учебной гравюре безусловно менее страшна, чем десятки голов в щипцах на стенках Григорья Нисского. И тысячи голов в щипцах, выходящих из-под кисточек группы Бетси нашей Портер.
1. Какая дискотЭка у них там в храме! Или то кабаре?
2. Очень опасное предложение. Это как заказать мидвайф из фирмы с вывеской "у нас самые комфортные и душевные роды", а придёт немытая и похмельная бабища с железными крюками в чумодане, может так случиться.
*Какой ужас это всё. Это даже хуже эксгибиционизма кмк. Но я не сразу пришла к такому пониманию.
3. Мастурбация как аддикция, (возможно) однократная необходимость с медицинской точки зрения, переросшая в постоянное бессмысленное и неудовлетворительное действие..
Господи Боже ты мой, что это за сельская дискотека! И ведь это точно не в прикол, а на полном серьёзе. И какие же чудесные картинки в книжке: сразу видно, если нарисовать плохо, то будущая акушерка выучит всё неправильно и никому помочь не сможет. Будет прямой физический ущерб человечеству.
А свистопляски на стенах как будто бы совсем безвредный креатив, ага.
Чтоб два раза не вставать: Не спрашивайте, зачем, но я пошла по ссылке рассматривать лица. Мне кажется, или действительно те, которые написаны по старинным условно-иконным образцам выглялят более пристойно, чем те, которые рисовались по фотографиям? Это аберрация восприятия или объективная реальность?
Дак Омерика же. У них там в среднем по больнице одне только сельские дискотеки и есть, т.е. суть.
2. Конечно. Причём эта закономерность наблюдается не только у отвязных дилетантов, но и у профессиональных иконописцев. Потому что при подражании "готовой средневековой иконе" срисовывается-списывается и образ, и стиль в одном флаконе, а фоточка или оригинал академической школы повергают художнега в позицию буриданова осла - образ тут, а стиль вона где, или наоборот.
одне только сельские дискотекиmessaggieraJuly 18 2021, 05:04:21 UTC
Это только у православных так, или остальные конфесси демонстрируют полное культурное единодушие?
2. Вспомнилось, что в пору моего неофитства меня пугали, именно что пугали до жути такие вот "пофотографийные" иконы вроде о. Иоанна Кронштадского. Когда антураж традиционный, а лицо - с явным уклоном в академичность. На каком-то внутренне-интуитивном уровне эти иконы казались чудовищным сектантством. Хотя, разумеется, в ту пору всё церковное воспринималось мной абсолютно некритично и восторженно ("кому церковь не мать...", как известно)
Re: одне только сельские дискотекиmmekourdukovaJuly 18 2021, 09:08:24 UTC
1. Так это же епископальная церква. Старающаяся по линии экуменизма.
2. Сектантством в смысле "вот нехристи, литсо-то в священный стиль не перевели" или в смысле "вот дураки, изо всех сил выдрючиваются, чтобы перепеть на византийский манер хотя бы то, что смогают"?
Comments 49
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Искусство.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Какая дискотЭка у них там в храме! Или то кабаре?
2. Очень опасное предложение. Это как заказать мидвайф из фирмы с вывеской "у нас самые комфортные и душевные роды", а придёт немытая и похмельная бабища с железными крюками в чумодане, может так случиться.
*Какой ужас это всё. Это даже хуже эксгибиционизма кмк. Но я не сразу пришла к такому пониманию.
Reply
2. Так оне всё равно рожают (ну, вынашивают) нежизнеспособных ублюдков. Так что им бабища с крюками только в путь и флаг в руки.
3. Это в первую очередь мастурбация. Отягощённая эксгибиционизмом.
Reply
3. Мастурбация как аддикция, (возможно) однократная необходимость с медицинской точки зрения, переросшая в постоянное бессмысленное и неудовлетворительное действие..
Reply
Поэтому им теперь уже непременно нужно выйти в парк и выглянуть из-за кустов.
Или группами это самое, и кто-то снимает на камеру.
Reply
И ведь это точно не в прикол, а на полном серьёзе.
И какие же чудесные картинки в книжке: сразу видно, если нарисовать плохо, то будущая акушерка выучит всё неправильно и никому помочь не сможет. Будет прямой физический ущерб человечеству.
А свистопляски на стенах как будто бы совсем безвредный креатив, ага.
Чтоб два раза не вставать:
Не спрашивайте, зачем, но я пошла по ссылке рассматривать лица.
Мне кажется, или действительно те, которые написаны по старинным условно-иконным образцам выглялят более пристойно, чем те, которые рисовались по фотографиям?
Это аберрация восприятия или объективная реальность?
Reply
2. Конечно. Причём эта закономерность наблюдается не только у отвязных дилетантов, но и у профессиональных иконописцев. Потому что при подражании "готовой средневековой иконе" срисовывается-списывается и образ, и стиль в одном флаконе, а фоточка или оригинал академической школы повергают художнега в позицию буриданова осла - образ тут, а стиль вона где, или наоборот.
Reply
2. Вспомнилось, что в пору моего неофитства меня пугали, именно что пугали до жути такие вот "пофотографийные" иконы вроде о. Иоанна Кронштадского. Когда антураж традиционный, а лицо - с явным уклоном в академичность. На каком-то внутренне-интуитивном уровне эти иконы казались чудовищным сектантством. Хотя, разумеется, в ту пору всё церковное воспринималось мной абсолютно некритично и восторженно ("кому церковь не мать...", как известно)
Reply
2. Сектантством в смысле "вот нехристи, литсо-то в священный стиль не перевели" или в смысле "вот дураки, изо всех сил выдрючиваются, чтобы перепеть на византийский манер хотя бы то, что смогают"?
Reply
Reply
Reply
(помета "ля" и есть "в" - "высоко")
Reply
Или ЗДЕСЬ.
Смотря по обстоятельствам.
Reply
Leave a comment