По агентурным данным, одна православная гимназия в центральной России задумала создать у себя, на базе себя, Музей Леонида Успенского.
Я сама училась в школе (бывшей гимназии), где был Музэй, и потом ещё преподавала в другой, где тоже был Музэй, так что очень себе представляю всю пользу антрепризы для подрастающего поколения.
Поэтому сразу стала
(
Read more... )
Comments 56
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, Образование, Религия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Может, какую-то релевантную психо-литературу добавить? Про нарциссичечкое расстройство, или ещё какой дисордер по теме. Чтобы, кому скучно, могли через другую призму глядеть.
Reply
Им нужны експонаты, наглядность.
Reply
Образцы пайков из всех мест его длительного пребывания (+посуда).
Образцы популярного и доступного алкоголя, с табличкой «О злоупотреблении Л.У. сведений нет».
Reply
Я бы мыло де л'эпок могла пожертвовать.
А можно целую выгородку оборудовать - Парижский Чердакъ.
Reply
- воронежский чернозём,
- болгарский бурый уголь,
- 12 (или 7...?) камней горнего Иерусалима (книга Багдасаровой С.А. об Апокалv¥iсЬ: прилагается),
- кУбинский ХВС как он есть (книга сказов Бажова П.П. прилагается)
РS: на самом деле, думаю, у них выйдет музей (бело)эмиграции с Буниным, Набоковым, Шмелёвымманом и Гизетти
Reply
Набокову даа, самое место рядом с Леонидом Успенскимъ.
...впрочем, поскольку там будет Сомов...
Reply
Reply
А от Успенского даже если бы и осталось что-то, то всё равно бы было нигде и ни к чему по отношению к его креативу, его времени и его личности. Он тёмная лошадка, смурной угрюмый тугодумный молчун.
Reply
Жена написала книжку за него, а он только поставил подпись?
(для меня это шок-контент, как сейчас говорится)...
Reply
Ну и в третьих - за рамками этого Великого Тэкста (и парочки беспомощных статьюшек) Успенский отнюдь не проявлял себя как человек образованный и способный. Как препод он был конченный нуль, слышала от его свояченицы и непосредственной ученицы (что не помешало ей писать диплом в С-Серж по "богословию иконы").
Просто она была юпка. А в православии для продвижения нужно быть мущиной.
Reply
Хорошо, пусть в православии без штанов - это несерьезно. Но. Что мешало записать её в соавторы? Вынести на обложку и её фамилию тоже?... И этот человек ещё претендует на разговор о каком-то там христианстве, о каких-то морально-нравственных выводах.
Вот, кстати, этот же самый момент - беззастенчивое паразитирование на женском литературном труде - заставляет меня держать "под подозрением" в том числе и ключевые руссколитературные фигуры: Л.Н. и Ф.М (в меньшей степени). В подобном контексте их высокодуховные разглагольствования воспринимаются как-то не очень.
Reply
Толстой и ФМД использовали по крайней мере не литературное дарование, а чисто механический, секретарский труд своих жён, это другое дело. Тем более что Анечка Сниткина занималась этим во всяком случае с любовью (а другие дамские занятия своего круга - ненавидела).
Успенский же запряг свою половину для пристойного изложения диких своих идей. Сама бы она такого не написала - как и он бы в одиночку двух слов не связал бы. Тут мне нравятся очень обои, обои хороши.
Reply
Leave a comment