В каментах к предыдущему возникла ценная тема - почему приличный и творческий человек может похвалить, печатно в том числе, феерическую, очевидную «иконную» дрянь
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Искусство. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Есть ещё люди подслеповатые. В физическом смысле. Дальнозоркость не даёт в близи хорошенько рассмотреть, а издали эта картинка вполне себе мимикрирует под "старину". Они нарочно же не фотографируют тщательно свои работы, чтоб народ не пугать.
1. Да вот, кроме того, что положено перекреститься и (опционально) поклониться, у человека может и не быть связано никаких алгоритмов действий. Или вот каждый раз при этом воспоминание, как ругали уничижительным тоном (что я тогда сделал? Не помню), так что и солнышко перестаёт радовать, какая уж там иконная красота. Я на какое-то время совсем забыла, что у людей такое бывает, а тут вспомнила, и сразу легче, понятнее всё.
2. "По случаю заказать". Тут в customer service входит духовный мимими облик и приличное поведение, на отведённое время. Тоже, конечно, не у всех, тут не угадаешь.
Детская травма не обязательно заключается в принудительном поклонении страшным картинкам в храме. Она может состоять и в том, что тебя потащили на выставку, скажем, македонских икон 18-19 вв., все восхищались, и ты должен был восхищаться. Ну, много варьянтов может быть.
2. Эт по-разному. Одни пряник любят, другие от кнута тащатся. Треба через губу, мол, я (Церковь) весь такой красавец недоступный, а всё же снисхожу до вас по нуждам вашим, тоже котируется. Но и в том и в другом случае у эпизодического закащика нет никакого опыта общения с батюшками как классом и различения их, кто какой. Ни до требы нету опыта, ни после требы.
Comments 51
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Искусство.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Они нарочно же не фотографируют тщательно свои работы, чтоб народ не пугать.
Reply
Приблизительно похоже на редко и невнимательно обоняемое.
Reply
1. Да вот, кроме того, что положено перекреститься и (опционально) поклониться, у человека может и не быть связано никаких алгоритмов действий. Или вот каждый раз при этом воспоминание, как ругали уничижительным тоном (что я тогда сделал? Не помню), так что и солнышко перестаёт радовать, какая уж там иконная красота. Я на какое-то время совсем забыла, что у людей такое бывает, а тут вспомнила, и сразу легче, понятнее всё.
2. "По случаю заказать". Тут в customer service входит духовный мимими облик и приличное поведение, на отведённое время. Тоже, конечно, не у всех, тут не угадаешь.
Reply
2. Эт по-разному. Одни пряник любят, другие от кнута тащатся. Треба через губу, мол, я (Церковь) весь такой красавец недоступный, а всё же снисхожу до вас по нуждам вашим, тоже котируется.
Но и в том и в другом случае у эпизодического закащика нет никакого опыта общения с батюшками как классом и различения их, кто какой. Ни до требы нету опыта, ни после требы.
Reply
2. Ignorance is bliss, шо поделаешь, не готовы иные людие к такому стрессу, как у нас с вами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment