В каментах к предыдущему возникла ценная тема - почему приличный и творческий человек может похвалить, печатно в том числе, феерическую, очевидную «иконную» дрянь
( Read more... )
1. Да вот, кроме того, что положено перекреститься и (опционально) поклониться, у человека может и не быть связано никаких алгоритмов действий. Или вот каждый раз при этом воспоминание, как ругали уничижительным тоном (что я тогда сделал? Не помню), так что и солнышко перестаёт радовать, какая уж там иконная красота. Я на какое-то время совсем забыла, что у людей такое бывает, а тут вспомнила, и сразу легче, понятнее всё.
2. "По случаю заказать". Тут в customer service входит духовный мимими облик и приличное поведение, на отведённое время. Тоже, конечно, не у всех, тут не угадаешь.
Детская травма не обязательно заключается в принудительном поклонении страшным картинкам в храме. Она может состоять и в том, что тебя потащили на выставку, скажем, македонских икон 18-19 вв., все восхищались, и ты должен был восхищаться. Ну, много варьянтов может быть.
2. Эт по-разному. Одни пряник любят, другие от кнута тащатся. Треба через губу, мол, я (Церковь) весь такой красавец недоступный, а всё же снисхожу до вас по нуждам вашим, тоже котируется. Но и в том и в другом случае у эпизодического закащика нет никакого опыта общения с батюшками как классом и различения их, кто какой. Ни до требы нету опыта, ни после требы.
Такое ещё может быть, что коллективное бессознательное конкретной группы зарегистрировало особое качество плохости и дрянности иконы как признак православности, а на другое и смотреть не моги. Но это уже более продвинутый уровень, здесь уже что-то рассматривают.
1. Да вот, кроме того, что положено перекреститься и (опционально) поклониться, у человека может и не быть связано никаких алгоритмов действий. Или вот каждый раз при этом воспоминание, как ругали уничижительным тоном (что я тогда сделал? Не помню), так что и солнышко перестаёт радовать, какая уж там иконная красота. Я на какое-то время совсем забыла, что у людей такое бывает, а тут вспомнила, и сразу легче, понятнее всё.
2. "По случаю заказать". Тут в customer service входит духовный мимими облик и приличное поведение, на отведённое время. Тоже, конечно, не у всех, тут не угадаешь.
Reply
2. Эт по-разному. Одни пряник любят, другие от кнута тащатся. Треба через губу, мол, я (Церковь) весь такой красавец недоступный, а всё же снисхожу до вас по нуждам вашим, тоже котируется.
Но и в том и в другом случае у эпизодического закащика нет никакого опыта общения с батюшками как классом и различения их, кто какой. Ни до требы нету опыта, ни после требы.
Reply
2. Ignorance is bliss, шо поделаешь, не готовы иные людие к такому стрессу, как у нас с вами.
Reply
Reply
Такое ещё может быть, что коллективное бессознательное конкретной группы зарегистрировало особое качество плохости и дрянности иконы как признак православности, а на другое и смотреть не моги. Но это уже более продвинутый уровень, здесь уже что-то рассматривают.
Reply
Во всяком случае - ПОКА это важный маркер.
Reply
Вон чего подумалось: а что говорит по этому поводу ваша новая кошечка?
Reply
Reply
Leave a comment