об оборотной стороне моих фортепьян

Sep 29, 2014 17:14


Все мы помним гениальное определение гр. Бенкендорфа -

«Итальянская живопись имеет сходство с игрою на скрипке, а живопись византийского стиля с игрою на фортепьяно. Надобно быть игроку на скрипке отличным виртуозом, чтобы слушать игру с удовольствием, когда он играет соло. А на фортепьяно и простая песенка, сыгранная отроком, не терзает слуха ( Read more... )

ремесло, скрипка и фортопьян

Leave a comment

mmekourdukova October 1 2014, 16:41:09 UTC
Окей, понятно.

Ваше определение стилизации, независимо от того, где Вы его взяли - крайне неотчетливое, да и просто негодное. Поскольку под него стопудово подходят даже не 99, а все 100% художественных произведений вплоть до самого недавнего времени, до кризиса академизма включительно. Все художники во все времена сознательно и преемственно воспроизводили стиль своей исторической эпохи, стиль своей школы. Это делали и средневековые художники, и художники академического направления прошлых веков, и в наше время любой художник любого традиционного направления, любой традиционной школы тоже это делает.

Давайте другое определение. В помощь могу предложить взглянуть на это постинг: http://mmekourdukova.livejournal.com/148423.html.

И давайте оставим в стороне литературу (музыку, балет и пр.).

Reply

mmekourdukova October 2 2014, 11:42:21 UTC
Как ни странно, мне по теме имитаций больше приглянулся этот Ваш постинг: http://dimmho.livejournal.com/222659.html :-)). Лаконизмом и отчетливостью примера, который максимально приближает пример к определению.

А в том посте, который Вы написали специально, ответа на вопрос не содержится. Там только "напримеры", многословные и зыбкие, а определения нет по-прежнему.

В так наз. "традиционные времена", т.е. во времена больших исторических стилей, не "всё было стилизацией", а строго наоборот - стилизации ещё не было. Был просто СТИЛЬ.

Reply


Leave a comment

Up