НАСТАЛО ВРЕМЯ ВЫСКАЗАТЬСЯ

Oct 03, 2012 14:10



Видимо создалась ситуация, когда необходимо высказаться. В таком постоянном потоке негативной информации, поступающей от базовой компании надо высказаться публично!

Я думаю о системных сбоях в регистрации, которые в конечном счете привели к коллапсу 11 сентября, рассказывать не нужно, Аэрофлот сам на себя в суд подавать не будет. Однако, это ( Read more... )

Leave a comment

Comments 70

orthannaer October 3 2012, 10:26:12 UTC
Ай, да плюньте и разотрите, в суде афл нифига не докажет. Пиар такой пиар.

Reply


kika October 3 2012, 10:32:20 UTC
Разница между Хитроу и Шереметьево в данном случае в том, что сложные метеоусловия наступают либо внезапно, либо достаточно скоротечно и никак не могут управляться персоналом аэропорта. Бетонная полоса находится под полным и безраздельным контролем Шереметьево. Вот если бы внезапно на нее сел американский шаттл или упал метеорит, тогда бы аналогия была бы понятна. А так вы просто прощелкали ее разрушение и устроили аврал, вызвав вполне естественное недовольство а/к. Понятно что деваться некуда и вы обязаны были чинить, но не надо так грубо передергивать в аргументации, вас не только дураки читают.

Reply

_rapidfire_ October 3 2012, 11:04:19 UTC
Даже если и под таким углом смотреть на проблему, а что месяца мало для организации мероприятий по перераспределению нагрузки и смещению всего десяти рейсов?

Reply

kika October 3 2012, 11:10:58 UTC
я думаю (примерно представляя алгоритмическую сложность составления расписания) что катастрофически мало. Рейсы же обоими концами привязаны и к расписанию аэропортов (среди которых есть и намного более нагруженные чем Ш) и к стыковкам, причем не только к своим же собственным рейсам, но и к рейсам партнеров. Любое нарушение оптимальности расчета приводит к простоям, как в воздухе, так и на земле, а это деньги, на топливо, на "парковку" и т.д.

Reply

oip_ru October 3 2012, 11:14:49 UTC
По словам Савельева, все должно было быть нормально.
https://twitter.com/v_saveliev/status/252664455962443778

Reply


tgrigorenko October 3 2012, 11:09:30 UTC
Очевидно, что проблема с ВПП возникла не "вдруг", она существовала и развивалась до того момента, пока не перешла в категорию критических. Очевидно, что организация работы аэропорта при нынешней стройке в терминале F - отвратительная. Это могло создать фон для той истерики (а это именно истерика), которую позволяет себе PR-служба и руководство а/к "Аэрофлот ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

tgrigorenko October 3 2012, 20:19:22 UTC
Абсолютно без проблем - последний раз на регистрации, 19 сентября, терминал F, фамилию не спрашивала (а бейджа нет, "как ни странно") - в ответ на вопрос "А 27 ряд (который Комфорт+ платный) - он не рядом с туалетом (по схеме получалось, что рядом)?" регистратор ответила "ой, ну как же достало, что вы все этих туалетов боитесь-то???". На мой взгляд, это хамство. При вылете в Варшаву в июле регистратор нахамила в ответ на просьбу распечатать посадочный (автомат саморегистрации зарегистрировал, но бумаги в нем не было, посадочный не выдал - тоже, кстати, удобно): "Вот где регистрировались, там бы и взяли посадочный ( ... )

Reply

oscar_6 October 4 2012, 00:02:56 UTC
А напишите об этом на сайте "Шереметьево". Думаю, определить, кто конкретно сидел за стойкой, если вы укажете рейс и свою фамилию, труда не составит. Вообще, написание отзывов работает лучше, чем можно было бы подумать.

Reply


vulkan_avia October 3 2012, 11:34:59 UTC
Да уж... Казалось бы наоборот нужно радоваться, что руководство аэропорта радеет за состояние ВПП, вкладывает деньги в своевременный ремонт. А тут получается, что ещё надо и оправдываться и самое главное перед кем? Перед авиакомпанией!

Reply

igor_schwab October 3 2012, 14:07:12 UTC
своевременный? Своевременный был бы в прошлом году...

Reply

vulkan_avia October 3 2012, 14:10:45 UTC
Я конечно не специалист по ремонту аэродромных покрытий. Но какая разница - в том году или сейчас закрывать ВПП на ремонт? Всё-равно нужно закрывать и менять покрытие.

Reply

igor_schwab October 3 2012, 14:24:10 UTC
в том, что можно запланировать за год вперед.

Reply


practik_2004 October 3 2012, 11:36:32 UTC
спасибо. за инфу. даже беглый взгляд позволяет сделать вывод что аэрофлот не прав

Reply

+1 ext_1004050 October 4 2012, 05:09:12 UTC
Спасибо за то, что Вы делаете. Всё больше народа хвалит Шереметьево

Reply

nadjusha1984 October 5 2012, 08:40:26 UTC
Прямо беглого взгляда хватило, чтобы в столь сложной проблеме виновника найти? Вам в суде работать надо.

Reply


Leave a comment

Up