НАСТАЛО ВРЕМЯ ВЫСКАЗАТЬСЯ

Oct 03, 2012 14:10



Видимо создалась ситуация, когда необходимо высказаться. В таком постоянном потоке негативной информации, поступающей от базовой компании надо высказаться публично!

Я думаю о системных сбоях в регистрации, которые в конечном счете привели к коллапсу 11 сентября, рассказывать не нужно, Аэрофлот сам на себя в суд подавать не будет. Однако, это ( Read more... )

Leave a comment

vulkan_avia October 3 2012, 11:34:59 UTC
Да уж... Казалось бы наоборот нужно радоваться, что руководство аэропорта радеет за состояние ВПП, вкладывает деньги в своевременный ремонт. А тут получается, что ещё надо и оправдываться и самое главное перед кем? Перед авиакомпанией!

Reply

igor_schwab October 3 2012, 14:07:12 UTC
своевременный? Своевременный был бы в прошлом году...

Reply

vulkan_avia October 3 2012, 14:10:45 UTC
Я конечно не специалист по ремонту аэродромных покрытий. Но какая разница - в том году или сейчас закрывать ВПП на ремонт? Всё-равно нужно закрывать и менять покрытие.

Reply

igor_schwab October 3 2012, 14:24:10 UTC
в том, что можно запланировать за год вперед.

Reply

.. semidisatka October 5 2012, 07:04:13 UTC
А можно распланировать за год грубые посадки ВС или же аварийные посадки, которые могут навредить покрытию ВПП?
Сначала орёте, что хотите безопасно летать - пожалуйста, ремонт ВПП, которая обеспечивает безопасный взлёт-посадку.
Потом орёте, что закрыли ВПП, какой плохой аэропорт, какой плохой директор.
Так определитесь же, что Вам важнее. Задержка рейса, но безопасное его выполнение или же, быстро-быстро и хату на 2х2.

Reply

so_lstice October 6 2012, 09:24:14 UTC
Радеет? Вкладывает свои деньги? Извините, вы вычисляли. сколько из стоимости билета каждый пассажир перечисляет такс и сборов, в том числе аэропорту? Вообще-то я как пассажир оплачиваю заблаговременно ремонт взлетной полосы, поэтому хочу (даже настаиваю) , чтобы эта полоса ремонтировалась заблаговремено и не в ущерб моему графику вылетов-прилетов. А Аэрофлот отстаивает мою позицию как пассажира. Ведь пока истерику не поднимешь, аэропорт так и будет проводить все свои ремонты без учета удобства пассажиров и сферы обслуживания

Reply


Leave a comment

Up