Leave a comment

Comments 18

hleg_reader December 6 2010, 19:25:39 UTC
Кажется, уже после Вашего ухода я говорил о том, что на самой встрече готовность к федерализму и местному самоуправлению была проиллюстрирована отношением к уборке снега. Не себя, владельцев жилой недвижимости, порицали, а кого угодно, вплоть до губернатора. Сейчас вот ленту глянул - и снова Мишарин виноват, что мы снег от своих подъездов не отгребли...

Reply

nucl0id December 6 2010, 19:33:01 UTC
Не, ну надо и эту тенденцию ломать - блогеры вон собираются снег чистить)

Reply

mladovesti December 6 2010, 20:50:08 UTC
Вы можете спросить моих соседей по подъезду или по стоянке. Я с помощью шведской лопаты убираю снег, не дожидаясь Смишарина или ЧАМовского последыша.

Reply

hleg_reader December 7 2010, 04:49:58 UTC
На самом деле вопрос даже не в том, кто что делает. Вопрос в осознании границ прав и ответственности, а с ним пока в целом по городу у нас плохо.

Reply


ivan_ku December 6 2010, 20:55:03 UTC
МНе кажется можно блогеров попросить прислать идеи на счёт брендирования! Для меня бренд Екатеринбурга это его люди, на протяжении двух лет езжу туда в июне, и не перестаю удивляться открытости и креативности людей, а главное некая отзывчивость и доброта... Хотя может мне просто везёт...

Reply


dmitry_voronkov December 6 2010, 23:14:57 UTC
Свободолюбивый и самостоятельный. Это я сейчас из Москвы после 30 лет отсутствия выделяю точно, как главное. Поэтому и растёт гражданское общество снизу, нигде в других местах это произойти не может пока.
Последний абзац отличный. Только точка истории плохо. Напоминает конец света. Может, хребет истории или перевал. Но это уже было у Иванова с Парфёеовым.

Reply


skruber December 7 2010, 07:32:39 UTC
hleg December 7 2010, 14:12:38 UTC
ЕМНИП - домна

Reply

skruber December 8 2010, 04:23:48 UTC
mladovesti December 7 2010, 15:38:58 UTC
Это серебряная плавильная печь.

Reply


nechaeva_coach December 7 2010, 21:38:21 UTC
"Точка истории" звучит весьма не однозначно, где-то рядом с туром для иностранцев "День сурка". Концепция брэндирования может простой - нет концепции, т.е. развивать всё, что есть, без всяких "генеральных линий": от весьма приторной и пошлой темы Романовых до вида с крыш новостроек, от границы Европа-Азия до ночных клубов. Отдать всю тему горожанам и всех дел. Сами сообразят, что будут показывать и продавать болельщикам ЧМ-2018 :)

Reply


Leave a comment

Up