Кажется, уже после Вашего ухода я говорил о том, что на самой встрече готовность к федерализму и местному самоуправлению была проиллюстрирована отношением к уборке снега. Не себя, владельцев жилой недвижимости, порицали, а кого угодно, вплоть до губернатора. Сейчас вот ленту глянул - и снова Мишарин виноват, что мы снег от своих подъездов не отгребли...
МНе кажется можно блогеров попросить прислать идеи на счёт брендирования! Для меня бренд Екатеринбурга это его люди, на протяжении двух лет езжу туда в июне, и не перестаю удивляться открытости и креативности людей, а главное некая отзывчивость и доброта... Хотя может мне просто везёт...
Свободолюбивый и самостоятельный. Это я сейчас из Москвы после 30 лет отсутствия выделяю точно, как главное. Поэтому и растёт гражданское общество снизу, нигде в других местах это произойти не может пока. Последний абзац отличный. Только точка истории плохо. Напоминает конец света. Может, хребет истории или перевал. Но это уже было у Иванова с Парфёеовым.
"Точка истории" звучит весьма не однозначно, где-то рядом с туром для иностранцев "День сурка". Концепция брэндирования может простой - нет концепции, т.е. развивать всё, что есть, без всяких "генеральных линий": от весьма приторной и пошлой темы Романовых до вида с крыш новостроек, от границы Европа-Азия до ночных клубов. Отдать всю тему горожанам и всех дел. Сами сообразят, что будут показывать и продавать болельщикам ЧМ-2018 :)
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Последний абзац отличный. Только точка истории плохо. Напоминает конец света. Может, хребет истории или перевал. Но это уже было у Иванова с Парфёеовым.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment