После Первой Эпохи, где мы делали тюрьму Ангбанда (мальчишки и девчонки, всем привет), я, конечно, читал все доступные интернеты в поисках отчетов. Потому что, понятное дело, доброе слово и кошке приятно. То есть и игротехам нужен фидбэк. И что же мы получили с гуся? Примерно вот что
(
Read more... )
Comments 271
Так что заведомо прошу пардону
Никого конкретно обидеть не хочу
Но!
Меня бесит тема про Героизм, не оплаченный пожизненной жертвой
Да, вот так
Ужас возможен только там, где есть настоящая потеря
Героизм только там, где есть тру преодоление
Подвиг игрока, а не персонажа
Вот Фло, которая не сдалась и несколько часов по паутине ползала - Герой
Потому что характер
Потому что преодоление
Тезисно:
- чтобы был ужас, 60-70% персонажей, попавших в такую локацию нужно сперва стращать: пытками, зрелищами чужих страданий, равнодушием, работой на пользу врага, выкапыванием себе могил и пр - а потом убивать
- не отпускать!
- побег должен быть максимально реальным
- отдать свою жизнь за другого должно стоить тебе жизни и двойного срока в мертвятнике
- все обязаны строго ценить свою жизнь и за смерть получает воздаяние, а не поглаживание по голове
Повторюсь, речь только о подобных локациях
Reply
Reply
Reply
Это вот какой-то стремный момент. Получается какое-то выгадывание неигровым мозгом. То есть для spectacle нам как раз нужен игрок, а не персонаж, и он тут как раз включится и хорошо отработает, да. Но тогда надо сразу к игроку апеллировать.
"все обязаны строго ценить свою жизнь и за смерть получает воздаяние, а не поглаживание по голове"
это вот тоже тонкий момент. Кто у Толкина строго ценит свою жизнь?
Reply
Нет миллиона игротехников
Должны быть спец правила
Чтобы по первому твоему слову персонажи начинали мучать друг друга
Кто не мучает - в расход!
Иначе блок дропнется
Проверено
Reply
Эта такая сказка.
Reply
С эльфами можно работать людьми и орками
Выборы
Жертвы
Много всего прилумано
И без всякого физического насилия
А эльфы, прости, немало жестокости по отношению друг к другу наплодили
Reply
Reply
Reply
Мы пытались немножко заходить в эту сторону:
- Кричи. Наш Повелитель любит крики. Мы не будем причинять тебе боль, но если ты не будешь кричать, мы отрубим тебе руку.
но ввиду вышеописанного - это все были единичные случаи на фоне массовых побегов/гордых молчаний и даже нельзя сделать вывод, получилось или нет.
Reply
Если что- то не работало - это ошибка посыла ведущего человека блока , после которой успех многократно уменьшается.
Успешность игры - да, мы в Белерианде. Не успешность - ооо, какой Диснейленд.
Соответственно, мой личный Ангбанд формата " этого мира нет и никогда не было и быть не может". Я бы делала так, наверное. Как в " Бесконечной Истории".
На Комконе с радостью поговорю на тему.
Reply
Reply
https://twitter.com/RadioAdonezh
Reply
1. Вообще не поняла, почему ты смешал в одну кучу Ангбанд и мельницы зла(вообще не очень понимаю термина)/искупление первородного греха.
2. Про Ангбанд, два момента.
для меня это был охрененный опыт, работа с тобой, Надей ,Ваней, девчонками. Вообще не жалею.
Но.
Не говоря уж, что я собой,в первую очередь, и нами в целом недовольна, если можно так сказать.
То есть, мне бы как игроку такое было бы почти не интересно (такое на меня действовало в 19 лет на Дурмстранге. но с тех пор нет )))
воооот...
3. и самое главное, ты уверен "Что толку рассказывать о темницах Ангбанда? Все эти истории одинаковы" что это игроцкий отзыв, а не перонажный?
ПОтому что как персонажный более чем ок.
Reply
2. Не надо говорить обобщенно. Надо говорить конкретно, что было плохо, и как бы ты сейчас вот стала бы делать Ангбанд.
3. Не уверен, но если нет отдельного игроцкого отчета (а вроде бы нет), то я считаю, что игроцкая рефлексия находит место в персонажном.
Reply
2. я вообще к сожалению, простив больших игротехнических ТБ (ну, то есть так как мне это как игроку не интересно своершенно было бы)
И большие игры по Толкину мне не интересны по тем же причинам.
Хотя типа в Гондор третьей эпохи играть можно,который подает сейчас. Без моделирования ТБ вообще
3. Очень зависит от отчета, надо смотреть.
Но в смысле, это же очень окей восприятие А. - механистичная бездушная темная машина, то, что мы и хотели.
"все истории похожи" - Скорее круто, чем плохо.
Reply
Leave a comment