Мельницы зла

Nov 11, 2013 17:43

После Первой Эпохи, где мы делали тюрьму Ангбанда (мальчишки и девчонки, всем привет), я, конечно, читал все доступные интернеты в поисках отчетов. Потому что, понятное дело, доброе слово и кошке приятно. То есть и игротехам нужен фидбэк. И что же мы получили с гуся? Примерно вот что ( Read more... )

жизнь, идеи, вселенная

Leave a comment

Comments 271

freexee November 11 2013, 15:08:21 UTC
Первородный грех искуплен, ты не слышал такое?:)

Извини, не удержалась. Очень крутой текст, Мэрфи, спасибо.

Reply

mjurphy November 11 2013, 15:15:43 UTC
Что-то такое слышал ;) Но все-таки ведь искуплен не до такой степени, чтобы всех новорожденных сразу поселять в Эдем и лишать их мучительной борьбы за хлеб и также мучительного деторождения?

Reply

shaggy November 11 2013, 15:17:48 UTC
Мучительное деторождение решается эпидуралью, и современный цивилизованный мир мучительно борется разве что с ожирением.

Все. Наука искупила первородный грех. Плод познания добра и зла пророс.

Reply

mjurphy November 11 2013, 15:24:58 UTC
Еще с нецивилизованным теперь.

Reply


r_ray November 11 2013, 15:08:24 UTC
Фигасе ты вопросы ставишь вечером в понедельник!

Впрочем, на тему однотипности ангбандских историй у меня после Фильтрации возникли такие соображения, что мне даже с самой собой боязно делиться ими.

Жертвовать собой, чтоб открыть перед узниками ворота концлагеря, конечно же надо обязательно. Вот только хватит ли на это пороху не на ролевой игре и не в комментах, а реально в случае чего, никто не может уметь знать.

Reply

shaggy November 11 2013, 15:12:47 UTC
Делаем игру с настоящими трупами? Предлагаю делать игру с реальным социальным отторжением выигравших.

Это круче.

Reply

r_ray November 11 2013, 15:20:58 UTC
Доктор, откуда у вас такие картинки...

Reply

shaggy November 11 2013, 15:25:26 UTC
Набрасываю для начала беседы.
Я имею в виду, что вообще-то возможно делать игру, когда верный поступок будет порицаться в том числе и по-жизни.

А как известно социальной обструкции человек боится больше, чем боли и физического уничтожения.

И это не противоречит УК.

Reply


e_vin November 11 2013, 15:10:15 UTC
знаете, я считаю большой ошибкой, что такой огромный процент игроков перебывал в плену и успешно бежал. Ваня выше цитирует отзыв, с которым я согласна - когда встречаешь первого сбежавшего из плена, ты думаешь "Герой!", когда десятого - никаких мыслей кроме конвеерного потока.

Я понимаю, что это типа для того, чтобы каждый мог побыть героем, бежавшим из плена. Но подумайте, как это выглядит для среднего персонажа. Он не может уже никаких эмоций испытывать по поводу известия о друге, попавшем в плен, потому что вчера во вражьих застенках по очереди перебывали его брат, его лорд, его возлюбленная и восемь из десяти членов его отряда.

В связи с чем у меня возникает вопрос: какие именно игровые цели ставились перед тюрьмой?

Reply

ksotar November 11 2013, 15:17:59 UTC
>Я понимаю, что это типа для того, чтобы каждый мог побыть героем, бежавшим из плена.

Не-не. Тут поправочка. Мы просто физически не могли их сдержать. По жизни :) В какой-то момент Ваня пошёл в кепке и футболке всех разгонять со словами "аттракцион закрыт до утра". И всё равно, уходя спать последним, я закрыл ворота Ангбанда, которые распахнули настежь очередные герои, которых уже никто не видел даже.

Reply

e_vin November 11 2013, 15:21:45 UTC
это ты сейчас не про пленников, а про тех, кто поспасать лез :) Вообще, конечно, вся эта лабуда со спасательством-через-канализацию чрезвычайно мало соотносилась с заявленным жанром эпоса )) Типичный такой донжон-квест.

Reply

ksotar November 11 2013, 15:26:24 UTC
И про пленников тоже! Нешта ты думаешь, что они только сюда лезли? Корсар вон пишет, как две группы столкнулись в противоположных направлениях и засорили нам канализацию :)

Reply


ruthana November 11 2013, 16:17:20 UTC
Мерфи, я видела три часа Ангбанда -- и для меня они частью были машиной, чего, как я знаю, хотелось, а часть -- Диснейлендом ( ... )

Reply

freexee November 11 2013, 16:27:51 UTC
"бранно, на эльфиек, у которых "щеночки варгов" и "у кого есть печенька, я его покормлю!".

Я так, вспоминаю свою реакцию на подобное.. вроде бы я мало этого видела )или с меня просто такое поведение значило "ну ок, игрок не хочет в это играть - окей, не будет"

То есть убить ,в лучшем случае в массовой публичной казни или волколаку красиво скормить на глазах у других пленных, которые играют в толкиновский ангбанд.

Reply

mjurphy November 11 2013, 17:04:06 UTC
"волколаку красиво скормить на глазах у других пленных, которые играют в толкиновский ангбанд"

Это Диснейленд, конечно. Какие-то жилки в студне нащупывались как раз тогда, когда мы ту толпу у ворот фильтровали: - Кто согласен работать на Повелителя?

Reply

freexee November 11 2013, 17:06:03 UTC
Молчи, грусть!

Юргену вот там ниже ответишь?:)
Про выборы и жертвы ))

Reply


irumata November 11 2013, 16:19:05 UTC
Вопрос некорректный, в мире где меня нет, мое решение ни на что не влияет.
Значит если и существует мир где не было меня и концлагерей, значит он существует или не существует без моего на то решения.

Reply

mjurphy November 11 2013, 16:51:47 UTC
Это ты как-то затейливо искривил вопрос. Нет, вот сейчас ты в мире есть и тебе предлагается сделать выбор. _После_ выбора тебя не будет. Ну, я не знаю, стандартное путешествие во времени, где изменение прошлого влияет на все объекты будущего ("Назад в будущее", например).

Reply

irumata November 11 2013, 16:58:28 UTC
Тоесть ты правда не видишь противоречия, в том что если в мире меня нет, то некому принимать решение об отмене концлагеря?
Если не видишь, то скажи, что должно произойти со мной и с нашим текущем временем после принятия решения?

Reply

mjurphy November 11 2013, 17:06:13 UTC
Не вижу противоречия. В таком выдуманном мире как "Назад в будущее" ты можешь принять какое-то решение, которое изменит прошлое и через какое-то время (твое и зрителя) сотрет тебя. Помимо этого произойдет много других изменений в нашем настоящем, но в целом предполагается, что мир не сломается.

Reply


Leave a comment

Up