После Первой Эпохи, где мы делали тюрьму Ангбанда (мальчишки и девчонки, всем привет), я, конечно, читал все доступные интернеты в поисках отчетов. Потому что, понятное дело, доброе слово и кошке приятно. То есть и игротехам нужен фидбэк. И что же мы получили с гуся? Примерно вот что
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На самом деле, это очень крутой опыт, и мне жаль, что мы его анализируем только сейчас, а не перед / на КС.
Reply
Reply
Reply
То есть я имею в виду - я же не открываю Америку, когда говорю, что такую канализацию нужно было много народу - это и так понятно (когда об этом думаешь - сейчас). Соответственно, ты во время проектирования и строительства мог задумываться, кто же этих людей где найдет и приставит к делу. И вот кто это был в твоей версии?
Про себя скажу, что я был тупло и воспринимал канализацию как необходимую часть Плана Корсара, которая нужна ему и, видимо, как-то его силами покрывается (при этом верю, что он мне говорил, что моими силами покрывается, но я в панике это сразу же забывал).
Reply
Т.е. канализация -- это просто частный случай реализации некого способа тайного проникновения на территорию и побега оттуда.
Reply
Reply
Reply
Я бы хотел, чтобы канализация работала именно так, как было задумано. В ней расставлены ловушки и при активировании прибегает много орков, вытаскивает и засовывает в камеру. Поэтому канализацию надо постепенно проходить, по крупицам собирая о ней информацию, теряя на этом регулярно людей и т.п. Чтобы да, к третьему дню, лучше к концу, хорошо знать, как она устроена, и иметь возможность отсылать туда единичных очень рискующих ниндзюков чтобы узнать, кто находится в плену, и передать лембас. Ну и подбодрить морально.
Ну и да, через неё может сбежать кто-то, ради побега которого несколько человек получили тяжёлые раны и увечья.
Reply
Есть мнение, что без "проклятой электроники" или без живых надзирателей - никуда. Легко представлю, что "вляпался в студень, но я же случайно, и никто не видел, постараюсь больше не попадать, ну, в общем, ладно, лезу дальше".
Ты лучше так напиши - сколько человек в ней одновременно может находиться и сколько человекочасов в сутки нужно на ее поддержку.
В идеале, конечно, надо так, чтобы один человек из пачки лезущих всегда умирал.
Reply
Т.е. канализация как отдельный объект с отдельным персоналом - это нельзя. Слишком много нужно народу. А вот правильное её вписывание во внутренний распорядок сцены имеет шансы на удачу... плюс как-то так более жёстко сделано, чтобы игроки не ломали ничего по-жизни.
Reply
Так все-таки - сколько человекочасов на идеальную канализацию? Можно говорить, что мол, патруль из 2 человек проверяет все ее выходы каждые 15 минут, что отнимает у него, допустим, 10 минут в час. И еще раз в 6 часов мы пыхаем драконом в канализацию и специальный орк проползает, собирая трупы - еще 30 минут, допустим, на всю операцию.
Давай еще тогда сразу скажем, от чего бы эти люди получали удовольствие (это моя дежурная тема про стимулирование игротехников). Ну, если мы вне кризиса рассуждаем про "как правильно".
Reply
Leave a comment