Мельницы зла

Nov 11, 2013 17:43

После Первой Эпохи, где мы делали тюрьму Ангбанда (мальчишки и девчонки, всем привет), я, конечно, читал все доступные интернеты в поисках отчетов. Потому что, понятное дело, доброе слово и кошке приятно. То есть и игротехам нужен фидбэк. И что же мы получили с гуся? Примерно вот что ( Read more... )

жизнь, идеи, вселенная

Leave a comment

zoosad November 11 2013, 13:56:34 UTC
Держи ( ... )

Reply

shiko_1st November 11 2013, 15:27:59 UTC
Ну да, все уперлось в людей. А "проход закрыт", насколько помню, планировалось делать высланной зондеркомандой.

Reply

mjurphy November 11 2013, 15:36:49 UTC
Зондеркомандой из кого высланной кем? ;)

Reply

shiko_1st November 11 2013, 15:37:45 UTC
Очевидно, из орков, очевидно, высланной держурным по территории.

Reply

ksotar November 11 2013, 15:42:57 UTC
Это утопия. Зондеркоманда не справилась. Игроки просидели в туннелях что-то часа два и потом слиняли. Понятно, что если что, игроков просто тупо больше. Но могли быть средства, не требующие человеческого присутствия. При этом, в качестве "проход закрыт" не помогли, в порядке применения ( ... )

Reply

shiko_1st November 11 2013, 15:44:47 UTC
Во всем виноваты мастера, что у них такая игра короткая :-)

На самом деле, это очень крутой опыт, и мне жаль, что мы его анализируем только сейчас, а не перед / на КС.

Reply

ksotar November 11 2013, 15:49:48 UTC
А я вот рад, потому что меня на КС не было :)

Reply

shiko_1st November 11 2013, 15:55:53 UTC
А я не рад :-)

Reply

mjurphy November 11 2013, 15:11:04 UTC
Раз мы тут срываем покровы, а главное пока не обижаемся, а довольно конструктивно разговариваем, то скажи - из предварительных разговоров с кем?
То есть я имею в виду - я же не открываю Америку, когда говорю, что такую канализацию нужно было много народу - это и так понятно (когда об этом думаешь - сейчас). Соответственно, ты во время проектирования и строительства мог задумываться, кто же этих людей где найдет и приставит к делу. И вот кто это был в твоей версии?
Про себя скажу, что я был тупло и воспринимал канализацию как необходимую часть Плана Корсара, которая нужна ему и, видимо, как-то его силами покрывается (при этом верю, что он мне говорил, что моими силами покрывается, но я в панике это сразу же забывал).

Reply

shiko_1st November 11 2013, 15:15:53 UTC
Да со всеми, начиная от Корсара. О том, что в тюрьму едут вообще другие люди, чем планировалось, я узнал тоже не сильно заранее.

Т.е. канализация -- это просто частный случай реализации некого способа тайного проникновения на территорию и побега оттуда.

Reply

zoosad November 12 2013, 09:33:30 UTC
В моей голове канализация была просто существенно менее геморройной.

Reply

mjurphy November 12 2013, 10:26:52 UTC
А расскажи, как бы она выглядела на ПЭ-2 с учетом имеющегося опыта. Я не для смеха, а для конструктива.

Reply

zoosad November 12 2013, 10:51:50 UTC
Для начала, Ангбанд-2 будет неизвестно каким способом иметь больше участников :-)

Я бы хотел, чтобы канализация работала именно так, как было задумано. В ней расставлены ловушки и при активировании прибегает много орков, вытаскивает и засовывает в камеру. Поэтому канализацию надо постепенно проходить, по крупицам собирая о ней информацию, теряя на этом регулярно людей и т.п. Чтобы да, к третьему дню, лучше к концу, хорошо знать, как она устроена, и иметь возможность отсылать туда единичных очень рискующих ниндзюков чтобы узнать, кто находится в плену, и передать лембас. Ну и подбодрить морально.

Ну и да, через неё может сбежать кто-то, ради побега которого несколько человек получили тяжёлые раны и увечья.

Reply

mjurphy November 12 2013, 11:08:28 UTC
"надо постепенно проходить, по крупицам собирая о ней информацию, теряя на этом регулярно людей и т.п."
Есть мнение, что без "проклятой электроники" или без живых надзирателей - никуда. Легко представлю, что "вляпался в студень, но я же случайно, и никто не видел, постараюсь больше не попадать, ну, в общем, ладно, лезу дальше".

Ты лучше так напиши - сколько человек в ней одновременно может находиться и сколько человекочасов в сутки нужно на ее поддержку.

В идеале, конечно, надо так, чтобы один человек из пачки лезущих всегда умирал.

Reply

zoosad November 12 2013, 11:15:14 UTC
Ну, нужна была более громкая звуковая система. Если бы мы заранее о ней по полигону распространили сведения, а ещё не стеснялись использовать дымы и чёрную магию - то почти такого эффекта добилась бы регулярно дежурящая внутри группа. Которая и за воротами бы следила, и пленников могла остановить бегущих, и в канализации выковыривать активировавших ловушку.

Т.е. канализация как отдельный объект с отдельным персоналом - это нельзя. Слишком много нужно народу. А вот правильное её вписывание во внутренний распорядок сцены имеет шансы на удачу... плюс как-то так более жёстко сделано, чтобы игроки не ломали ничего по-жизни.

Reply

mjurphy November 12 2013, 11:51:58 UTC
"Которая и за воротами бы следила, и пленников могла остановить бегущих, и в канализации выковыривать активировавших ловушку"

Так все-таки - сколько человекочасов на идеальную канализацию? Можно говорить, что мол, патруль из 2 человек проверяет все ее выходы каждые 15 минут, что отнимает у него, допустим, 10 минут в час. И еще раз в 6 часов мы пыхаем драконом в канализацию и специальный орк проползает, собирая трупы - еще 30 минут, допустим, на всю операцию.

Давай еще тогда сразу скажем, от чего бы эти люди получали удовольствие (это моя дежурная тема про стимулирование игротехников). Ну, если мы вне кризиса рассуждаем про "как правильно".

Reply


Leave a comment

Up