http://snob.ru/profile/28109/blog/72659#comment_724827 Развенчание мифов о необходимости школы
Почему я не отдаю своих детей в школу?
Странный вопрос... У меня скорее вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных
(
Read more... )
Comments 22
Кроме последнего абзаца, и бреда про тюрьму.
В этих местах, Сразу видно интелля с высшим образованием и белоленточным душком.
И ЕСТЕСТВЕННО совершенно пропущено то, что у ребёнка надо развивать природные способности, склонноси, а не лепить из него стандартный накопитель и носитель пакета знаний, спакетированный "продвинутыми (как правило родственниками)спецами по образованию.
Reply
Она, блин, либо чокнутая, либо издевается.
У меня есть знакомый, который несколько лет вместо школы провел в каких-то больницах.
Нам было уже за сорок, но в конце концов я не смог с ним общаться. И никто с ним общаться не может.
В подростковом возрасте происходит социальная адаптация. Каким человек из нее выходит, таким он и остается уже навсегда! Это - как Маугли. Если на этой стадии лишить общения с себе подобными, тогда - все! Получите инвалида.
Это понимали при всех царях. По-моему уже при Иване Грозном предпринимались попытки изъять боярских детей из разлагающей их домашней среды.
Reply
Reply
Я тоже преподавателем побыл.
Школа - это не только набор знаний (теоремы, формулы, или устройство коробки скоростей). Но и умение адаптироваться в жизни.
Ваш сын, как вы говорили, серьезно занимался альпинизмом. Значит, человеком вырос. А воспитанник этой дуры ничем (кроме онанизма) заниматься не сможет.
Было замечено, что детдомовцы после выпуска задают вопрос: "Почему чай не сладкий?" (У них в детдоме, видите ли, всегда подавали сладкий).
Чтобы таких вопросов не возникало, детей воспитывают в школах и пионерлагерях. Где они знакомятся примерно со всеми возможными "почему".
Она, видимо, сама молодая, и дитятко у ней - не старше 10 лет. То есть, эксперимент еще в самом начале. Лет через 5 отпишет, к чему пришла.
Reply
Над тем, чего и я хоть и рабочий антикоммунист и антибелоленточник с непоными 8 классами, говорил ещё 35 лет назад. Когда мой сын в советскую школу пошёл. Когда я не увидел никакого обучения, а только требования запоминать. Но тогда хоть уроки труда были. Где детей хотя бы знакомили с тем, как себя обслужить в быту и знакомили со словом ТРУД.
И самое страшное, что уже тогда, детей не учили думать.
Я сына просто заставлял, прежде чем написать какое-то действие решения, поставить вопрос, что этим действием делается. Как когда-то было принято в "сталинской школе". Что всегда ученика заставляло думать, прежде чем делать.
Reply
Разве в таком может появиться что-нибудь НЕ дурно-пахнущее?
Reply
Но наверно вы ещё не поняли, что я смотрю и оцениваю вещь, не по полке на которой она лежит. Даже если она в навозе.
И я даже лучшему другу незамедлительно скажу что он "обгадился", даже если это его обидит и он от меня отвернётся. Мне важно, что бы он был чистым.
Я оцениваю текст, мысль, слова, искусство не по политической установке источника, не по авторитету автора и его чинам и званиям и заслугам.
Я лично, в восторге от акварелей Гитлера. И никогда их не буду охаивать, потому что Гитлер дерьмо сам по себе.
С детства эту мою независимую от "авторитета" привычку оценивать СУТЬ, называли "Неуважением", "Верхоглядством" и даже "антисоветизмом" и "хамством".
>"Разве в таком может появиться что-нибудь НЕ дурно-пахнущее?"
Да запросто!
Ну к примеру жемчужина в раковине - это практически дерьмо, "камни в почках".
Я уж не говорю об "амбре" которую выделяли когда-то из дерьма желудка кита, и чем потом увеличивали стойкость ЗАПАХА духов.
Reply
Ну я же, при всём моём антисталинизме, нахожу в Сталинизме ОЧЕНЬ правильную и нужную сейчас систему образования!
И даже пропагандирую её, не взирая что она Сталинская. НЕ ОТМЕТАЯ как 20 съезд КПСС отмёл Культ личности Сталина.
Reply
Leave a comment