http://snob.ru/profile/28109/blog/72659#comment_724827 Развенчание мифов о необходимости школы
Почему я не отдаю своих детей в школу?
Странный вопрос... У меня скорее вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных
(
Read more... )
Кроме последнего абзаца, и бреда про тюрьму.
В этих местах, Сразу видно интелля с высшим образованием и белоленточным душком.
И ЕСТЕСТВЕННО совершенно пропущено то, что у ребёнка надо развивать природные способности, склонноси, а не лепить из него стандартный накопитель и носитель пакета знаний, спакетированный "продвинутыми (как правило родственниками)спецами по образованию.
Reply
Она, блин, либо чокнутая, либо издевается.
У меня есть знакомый, который несколько лет вместо школы провел в каких-то больницах.
Нам было уже за сорок, но в конце концов я не смог с ним общаться. И никто с ним общаться не может.
В подростковом возрасте происходит социальная адаптация. Каким человек из нее выходит, таким он и остается уже навсегда! Это - как Маугли. Если на этой стадии лишить общения с себе подобными, тогда - все! Получите инвалида.
Это понимали при всех царях. По-моему уже при Иване Грозном предпринимались попытки изъять боярских детей из разлагающей их домашней среды.
Reply
Reply
Я тоже преподавателем побыл.
Школа - это не только набор знаний (теоремы, формулы, или устройство коробки скоростей). Но и умение адаптироваться в жизни.
Ваш сын, как вы говорили, серьезно занимался альпинизмом. Значит, человеком вырос. А воспитанник этой дуры ничем (кроме онанизма) заниматься не сможет.
Было замечено, что детдомовцы после выпуска задают вопрос: "Почему чай не сладкий?" (У них в детдоме, видите ли, всегда подавали сладкий).
Чтобы таких вопросов не возникало, детей воспитывают в школах и пионерлагерях. Где они знакомятся примерно со всеми возможными "почему".
Она, видимо, сама молодая, и дитятко у ней - не старше 10 лет. То есть, эксперимент еще в самом начале. Лет через 5 отпишет, к чему пришла.
Reply
Reply
Ну как же не про воспитание, когда именно про воспитание!
Это производственное и специальное обучение готовит специалистов, и только специалистов.
А школа - человека делает.
> Всё отдано родителям (как правило занятым работой телеком и ли буханим с бля...ом) и внешней среде.
А вы думаете, зачем коммунисты придумали пионерию с комсомолией? Вот, чтоб этого не было!
Reply
Посмотрите вокруг!!!!
Не на тех, кто учился ещё по сталинской системе образования.
А на тех, которые в школу пошли 40 лет назад и сейчас.
Reply
> А на тех, которые в школу пошли 40 лет назад и сейчас.
Ну я пошел в школу в 1971 году, - 44 года назад.
Нам было 27 лет, когда не стало Союза. Мы приняли на себя главный удар всех этих реформ. Я трех ребят похоронил, которым еще жить бы да жить.
Мы и на толкучках торговали, и в каких-то немыслимых частных подвалах работали на разных обманщиков.
А теперь нас не берут на работу по возрасту - называется эйджизм.
Reply
Reply
Большевики только название придумали для давно существующей у мирового капитализма "скаутстве".
Даже "пионерлагеря" с кострами и патриотическими песнями, с маршированием под барабан, с линейками-разводами на предстоящий день, с системой идентификации формой и галстуками у них содрали.(у меня и по этому поводу в школе был конфликт)
И я считаю это очень полезной штукой, для воспитания любви к Родине, к работе и службе ей.
Если не мутить это политикой. Которая и скаутские движения раскалывала и практически губила во всех странах.
Reply
Reply
> И это вполне решаемо при внешкольном образовании.
Да не решаемо это при внешкольном образовании!
Это вам кажется.
Школа (потом - работа) занимает у нормального человека процентов 70 времени. Какое тут внешкольное образование?
Кружки и художка - это все продолжение школы, а не внешкольное.
Reply
Reply
Я его чуть было не пропустил из-за разброса в нашей переписке.
Так это не отец вас в ПТУ устроил?
Вообще, ваша судьба - слишком редкая.
Не находите?
Для разговора о школьном воспитании нужно все же что-то типическое.
Reply
Reply
Меня тоже в такую школу перевели в 7 классе. Правда, после 9 класса выгнали по причине беспереспективности.
> Так вот трое погибли от наркоты (...) Отбили насильным обучением желание работать.
Это было уже в АнТИ-советское время, не так ли?
Если да, тогда причина не в насильном обучении, а в том, что обрушился привычный порядок вещей.
Это потери от ельцинских реформ, а не от того, что их насильно учили.
В моей семье интересна биография отца: http://flot.com/welfare/onelife/index.php?ELEMENT_ID=16184&login=yes
Reply
Leave a comment