Вспомнила про еще одну подсказку для прокрастинаторов, или для тех, кому постоянно кажется, что дел слишком много, а времени и концентрации - мало, и не понятно, как все успеть, и не забыть и не забросить ничего важного.
Можно по формуле 1-3-5 сделать с утра (или с начала рабочего дня)
- Одно важное задание
- Три менее важных
- И пять мелочей.
(
Заодно оценим важность всех задач )
Comments 31
Reply
Reply
Reply
Reply
Я привыкла разделять списки задач для работы и в жизни.
Сокращать до 20% задач не было опыта... Или я вообще живу на необходимом для комфорта и достижения важных целей проценте)
Reply
Reply
Ну последние 2 месяца живу в режиме, что вынужденно отваливается ну не 80%, но... 40-45 точно. Делаешь самое важное (которого 20-30) и ещё стучат сверху по башке и приходится упихивать ещё 30-40%.
Но это у меня сейчас работы за двоих.
Reply
Со временем почти всё отвалилось. Остались личная гигиена и бытовые дела, и рукоделие.
Но надо много всего сделать, а времени не хватает( и делаешь что-то взамен бытовых. И это капец грустно(
А иногда не хочется бытовые делать(((, надоело, или "постоянно одно и то же" замучило. Тогда зарастаешь грязью(
Я теперь живу ложками, вот есть семь штук, и больше нет.
Reply
Leave a comment