И про работу

Feb 10, 2024 13:08


Один мой клиент третий раз затягивает оплату счетов. Меня это бесит страшно, потому что работу для него я каждый раз делаю очень быстро, потому что ему каждый раз очень срочно. Он у меня на почасовке, поэтому суммы смешные. То 6000, то 8000 (как сейчас). И я за этими 6ю тысячами должна бегать две недели (а ещё помнить, то он мне эти 6 тыс должен). ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

smetankina February 10 2024, 06:23:28 UTC
Нет, это не «наемный работник», это нормальная реакция на косяки клиентов.

Reply

mititika February 10 2024, 10:59:08 UTC

Получила совет не предоплату брать, а открывать ему депозит. Мне понравился, буду пробовать.

Reply


test_life March 6 2024, 13:43:39 UTC
- вовремя неоплаченный счет отключает базовую скидку на услуги, и в следующий раз цена за час выше.
- в счёт включать услугу "напоминание"/"сопровождение счёта" и стоит она 1час/неделю.

Reply

mititika March 6 2024, 13:49:57 UTC

Интересно) спасибо за идеи!

Reply


Leave a comment

Up