И про работу

Feb 10, 2024 13:08


Один мой клиент третий раз затягивает оплату счетов. Меня это бесит страшно, потому что работу для него я каждый раз делаю очень быстро, потому что ему каждый раз очень срочно. Он у меня на почасовке, поэтому суммы смешные. То 6000, то 8000 (как сейчас). И я за этими 6ю тысячами должна бегать две недели (а ещё помнить, то он мне эти 6 тыс должен). Я ему уже говорила, что переведу его на предоплату, но после третьего раза подряд злюсь так, что наверное просто не буду с ним работать. Тут я могла бы заняться self-виктимблеймингом, типа, и чего после двух раз продолжила работать без предоплаты, но не буду. Я не слишком люблю предоплату, моё право. Раздражает вообще не то, что не заплатили, а то, что  приходится об этом напоминать. Причем неоднократно - а это значит, что мне самой приходится всё время помнить о не оплаченном счете, что занимает мою оперативку.

Я по-прежнему в душе наёмный работник, видимо. И считаю, что это работодатель должен помнить, что за мою работу он должен заплатить, а не я должна бегать напоминать. Ненавижу вытрясать деньги с кого-то, мне проще вообще не иметь дела с такими клиентами. Неоплата в срок нарушает сразу три моих принципа: ответственность, честность, справедливость.

Опубликовала этот же пост у себя на профканале в ТГ. Хорошо, что у меня оттуда почти не приходят клиенты))
Previous post Next post
Up