У домовитой Юли Высоцкой всё очень непросто в жизни. Во-первых, она плачет, когда вместе с Кончаловским читает Пастернака:
«Мы с Андреем Сергеевичем читали Пастернака. Сидим, рыдаем оба. Два взрослых человека. Трезвые. Начинаю читать, перехватывает горло, подкатывают слезы. Что это?»
![](https://ic.pics.livejournal.com/lena-miro.ru/25587933/5138195/5138195_original.jpg)
(
Read more... )
Comments 152
Вот бы мне хоть иногда плохо спалось -успела бы книжку ночью почитать
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот бессонницу нужно лечить, начать хоть бы с того, что Андрей Сергеевич мог бы почитать сказки может «Красавица и Чудовище»..
Reply
муж не для того!
Reply
Проблемы Высоцкой очевидны, причём не только ей, а всем. Только она старательно задвигает мысли об этих проблемах в глубь сознания, а наедине с собой Юлию и накрывает. Дочь - глубокий инвалид, очень старый муж, уходящая сквозь пальцы молодая жизнь. Она ведь только себе, глубокой ночью, может признаться - хорошего то мало. Очень старый, очень больной человек рядом, причём именно этот человек виновен в поломанной жизни общей дочери, отсутствие полноценной сексуальной жизни… Проблем хватает у всех. Только одни находят мужество хотя бы себе признаться в их наличие, другие же это не могут сделать - в силу разных причин и ведут двойную жизнь . В публичной - оптимизм, ТВ, Пастернак, в другой - тоска и безнадежность.
Reply
какая там молодая жизнь
Reply
Да. И то, как поэтично она об этом пишет - прямое доказательство ее безысходности
Reply
Reply
Если бы мне надо было заняться сексом с дедушкой, котопый муж, я бы тоже плакала.
Уж лучше Пастернак.
Reply
Reply
Ну как то слово «покорны» уже не вдохнавляет. )😂
Reply
Reply
Leave a comment