Стоит отменить, что я сам учусь на платном, у моей специальности бюджет не предусмотрен и реально странно слышать от некоторых преподаватель претензии, у нас это были единичные случаи. Я бы не назвал обслуживающий персонал челедью, нет ничего плохого в работе парикмахера, плохо когда ты работаешь парикмахером жалуешься и хуево выполняешь свою работу.
Совет один, вызвать старшего тихо мирно без истерик изложить суть претензии, потребовать компенсации. Многие сразу идут на уступки
К сожалению это действительно наш дурацкий менталитет. Если в коммерческих организациях бывает такой беспредел, то представляете, что в государственных? Моя мама работала в энергосбыте (гос.контора), то там было на людей, приходящих сдавать показания, совсем по барабану. Сотрудник энергосбыта мог нахамить клиенту или собрать гигантскую очередь, медленно их обслуживая. За это им вообще ничего не было. Зато если косо посмотришь на начальство или возразишь ему, то сразу считай - прощай премия. Рыба гниет с головы, кто добрался до верхушки иерархии задает тон всему остальному.
Так ведь клиент платит не работнику, а хозяину, с какой стати работнику его облизывать? Если хозяин потеряет клиентов или получит поток претензий в адрес организации -- может быть заметит что что-то не так и либо поувольняет работников, либо повысит зарплаты.
И по закону о защите прав потребителей, официальная претензия и иски в суд подаются на юридическое лицо, а не на работника.
Если бы ко мне обращались как "челядь" и считали, что я "должна лизать задницы" за деньги, которые еще и не в полном объеме идут лично мне за эти "услуги", то мое отношение к таким клиентам было бы абсолютно таким же. Не вижу ничего странного, когда такие отношения развиваются по принципу бумеранг. Уважение даже к работникам сферы услуг никто не отменял.
Comments 140
Я бы не назвал обслуживающий персонал челедью, нет ничего плохого в работе парикмахера, плохо когда ты работаешь парикмахером жалуешься и хуево выполняешь свою работу.
Совет один, вызвать старшего тихо мирно без истерик изложить суть претензии, потребовать компенсации. Многие сразу идут на уступки
Reply
любая профессия достойна уважения
любой труд почётен
но это не отменяет того, что кто-то челядь
Reply
Reply
услуги, а не что-то другое
Reply
Reply
Reply
И по закону о защите прав потребителей, официальная претензия и иски в суд подаются на юридическое лицо, а не на работника.
Reply
Вы серьёзно?
Это все ещё в 90-х приватизировали. А сбытовые компании и подавно в частных руках
Reply
Reply
но по факту -- так оно и есть
если работник сферы услуг не понимает этого, то ему не место в этой сфере
Reply
Reply
и это тоже мы все должны осознать
Reply
уехать из России
Reply
Reply
по этой причине я перестала пользоваться сетевыми услугами
и предпочитаю маленькие бизнесы, где все с душой
Reply
пользоваться нужно теми услугами, которые тебе приятно получать
Reply
Reply
Reply
Leave a comment