Как должна вести себя челядь

Sep 30, 2017 11:00

Вот я вам сейчас расскажу две совершенно разные, но похожие друг на друга коротенькие истории.

Первая произошла в парикмахерской. Одна моя читательница пришла обрезать концы, а в итоге получила причёску «мальчик-урод».


Read more... )

Обслуга, Челядь, Обсудить

Leave a comment

Comments 140

mr_usted September 30 2017, 08:11:03 UTC
Стоит отменить, что я сам учусь на платном, у моей специальности бюджет не предусмотрен и реально странно слышать от некоторых преподаватель претензии, у нас это были единичные случаи.
Я бы не назвал обслуживающий персонал челедью, нет ничего плохого в работе парикмахера, плохо когда ты работаешь парикмахером жалуешься и хуево выполняешь свою работу.

Совет один, вызвать старшего тихо мирно без истерик изложить суть претензии, потребовать компенсации. Многие сразу идут на уступки

Reply

lena-miro.ru September 30 2017, 08:17:57 UTC
ничего плохо в работе нет
любая профессия достойна уважения
любой труд почётен
но это не отменяет того, что кто-то челядь

Reply

rabbit1960 September 30 2017, 09:56:44 UTC
"оказывать образовательные услуги" - ВУЗ не оказывает образовательные услуги, а больница - медицинские. Об этом стоит помнить.

Reply

lena-miro.ru September 30 2017, 12:25:44 UTC
именно что оказывают
услуги, а не что-то другое

Reply


tice09 September 30 2017, 08:12:35 UTC
К сожалению это действительно наш дурацкий менталитет. Если в коммерческих организациях бывает такой беспредел, то представляете, что в государственных? Моя мама работала в энергосбыте (гос.контора), то там было на людей, приходящих сдавать показания, совсем по барабану. Сотрудник энергосбыта мог нахамить клиенту или собрать гигантскую очередь, медленно их обслуживая. За это им вообще ничего не было. Зато если косо посмотришь на начальство или возразишь ему, то сразу считай - прощай премия. Рыба гниет с головы, кто добрался до верхушки иерархии задает тон всему остальному.

Reply

lena-miro.ru September 30 2017, 08:16:53 UTC
к сожалению, в больших образовательных учреждениях, в госсструктурах оно так и есть -- работники просто кладут на клиента

Reply

ts_sp September 30 2017, 13:47:22 UTC
Так ведь клиент платит не работнику, а хозяину, с какой стати работнику его облизывать? Если хозяин потеряет клиентов или получит поток претензий в адрес организации -- может быть заметит что что-то не так и либо поувольняет работников, либо повысит зарплаты.

И по закону о защите прав потребителей, официальная претензия и иски в суд подаются на юридическое лицо, а не на работника.

Reply

depends_of_mood September 30 2017, 10:28:15 UTC
Энергосбыт- это гос.контора?))))))
Вы серьёзно?
Это все ещё в 90-х приватизировали. А сбытовые компании и подавно в частных руках

Reply


vaelastrasza September 30 2017, 08:13:38 UTC
Если бы ко мне обращались как "челядь" и считали, что я "должна лизать задницы" за деньги, которые еще и не в полном объеме идут лично мне за эти "услуги", то мое отношение к таким клиентам было бы абсолютно таким же. Не вижу ничего странного, когда такие отношения развиваются по принципу бумеранг. Уважение даже к работникам сферы услуг никто не отменял.

Reply

lena-miro.ru September 30 2017, 08:16:01 UTC
конечно, это не должно озвучиваться
но по факту -- так оно и есть
если работник сферы услуг не понимает этого, то ему не место в этой сфере

Reply

vaelastrasza September 30 2017, 08:18:08 UTC
Ну наших депатутов aka "слуг народа" это, разумеется, не касается ))

Reply

lena-miro.ru September 30 2017, 08:19:19 UTC
любая власть -- слуги народа
и это тоже мы все должны осознать

Reply


bessna September 30 2017, 08:16:53 UTC
вообще, наверное, ужасное напишу
уехать из России

Reply

lena-miro.ru September 30 2017, 08:17:14 UTC
убежать -- это сдаться

Reply

bessna September 30 2017, 08:24:54 UTC
вцелом, согласна
по этой причине я перестала пользоваться сетевыми услугами
и предпочитаю маленькие бизнесы, где все с душой

Reply

lena-miro.ru September 30 2017, 08:42:41 UTC
а вот это правильно
пользоваться нужно теми услугами, которые тебе приятно получать

Reply


isgirin September 30 2017, 08:24:56 UTC
Ну уж так чтобы бороться не борюсь. Просто не пользуюсь их услугами никогда больше. Ну и рекомендации для друзей, что тоже помогает.

Reply

lena-miro.ru September 30 2017, 08:42:57 UTC
это прекрасный способ

Reply


Leave a comment

Up