Как должна вести себя челядь

Sep 30, 2017 11:00

Вот я вам сейчас расскажу две совершенно разные, но похожие друг на друга коротенькие истории.

Первая произошла в парикмахерской. Одна моя читательница пришла обрезать концы, а в итоге получила причёску «мальчик-урод».


Read more... )

Обслуга, Челядь, Обсудить

Leave a comment

Comments 140

ext_3754562 September 30 2017, 08:25:39 UTC
Тут палка о двух концах. Конечно верно что качество работы и отношение к клиенту не должны страдать. Но многие клиенты, тоже начинают себе многое позволять. Все хороши)

Reply

lena-miro.ru September 30 2017, 08:43:09 UTC
клиент всегда прав

Reply

клиент всегда прав remeslor September 30 2017, 10:09:42 UTC
В сфере услуг -- нет. Этого не может быть, поскольку он обратился за тем, в чём сам некомпетентен. Иначе нафига бы оно ему сдалось?...;)
Более того, он может быть даже неправ в том, что выбрал неподходящего именно ему поставщика услуг. Невозможно угодить всем. Пытаясь это реализовать вы, скорее всего, оставите недовольными всех.;Р

Reply


be_stronger13 September 30 2017, 08:26:59 UTC
В большинстве случаев я сталкиваюсь всё же с хорошим обслуживанием.
Исключение составляют работники Евросети и новенькая приезжая официантка в каком-нибудь ресторане с выражением лица "претензия на большее".

Reply

lena-miro.ru September 30 2017, 08:43:33 UTC
если плохо обслуживают, нужно наказывать

Reply

be_stronger13 September 30 2017, 08:54:18 UTC
в "казнить нельзя помиловать" запятую ставлю по-настроению. иногда попросту дела поважнее есть, чем разборки с официантом
дома к персоналу сейчас нет претензий, все хорошо. мы уважительно относимся к труду, а они - к нам.

Reply


jbs_julia September 30 2017, 08:28:00 UTC
Мне хочется верить, что порядочных людей больше) Не все в сфере услуг работают за копейки, просто есть недотраханные, обиженные на жизнь люди. Вот они и вставляют палки в колеса, при любой зарплате

Reply


ext_4257380 September 30 2017, 08:35:09 UTC
Бесполезно с этим бороться. Если в салонах (более или менее приличных) хоть как-то с бубнами танцуют вокруг клиентов, то система образования у нас, как мне кажется, не рассматривается как сфера услуг. Такое ощущение складывается, что ты не заплатил за обучение, а что-то украл у преподавателя. А сами преподаватели, вроде что-то и знают по своему предмету, но им безумно жалко поделиться.

Reply

lena-miro.ru September 30 2017, 08:44:23 UTC
на месте студентов я бы пошла к ректору и рассказала, что несут преподы на кафедре
он бы их моментально построил и отстегал

Reply

be_stronger13 September 30 2017, 08:59:41 UTC
в приличном вузе - да

Reply

ext_4257380 September 30 2017, 10:55:18 UTC
Может быть, в некоторых ВУЗах это и прокатило бы... но в первом, в котором училась я, мы жаловаться тоже пытались. Преподы потом ещё больше зверели... да и ректора была больше на их стороне, чем на нашей. А вот второй вуз, который я заканчивала, был полной противоположностью.... и учиться интересно, и преподаватели прекрасные, и знаниями/опытом делиться им было не жалко. Только этот университет в Вильнюсе находится...

Reply


aleksandrovic September 30 2017, 08:35:44 UTC
Челядь - это рабы, позже крепостные дворовые люди.
Работники сферы услуг - не челядь. Они свободны оказывать услуги или не оказывать их, оказывать как хорошие, так и плохие услуги. Плохо то, что многие из них не имеют и не видят прямой зависимости: чем лучше услуги, чем удовлетвореннее клиент, тем больше заработок.

Еще важно: в XXI веке количество работников сферы услуг будет только увеличиваться. И ничего для людей в этом плохого нет. Называть их челядью или тем более считать себя челядью неправильно.

Reply


Leave a comment

Up