А чем вам понравился? Топорная достоевщина в исполнении детей, ни уму, ни сердцу, ни глазам.
"Детектива" прежде не оценивала, но перед пересмотром думала, что фильм, наверное, будет на 8 баллов. Никаких разочарований - все сказанное остается в силе, замечательное кино - поставила 7 только из-за того, что монтажная вакханалия отдельных эпизодов по-прежнему оскорбляет мое чувство прекрасного )
хотя фильм и о вине, мне он достоевщиной совсем не показался -- тем более, что тема тут не для морализаторства и занудства, а для вполне конкретных сюжетных ходов, на мой взгляд. мне кажется хорошим триллером, который использует "грязные" темы, не эксплуатируя их; продуманным, приемлемо снятым; ну и Дзё Хисаиси неожиданно удачно привлекли (казалось, его музыка не для таких фильмов совсем).
Ну как же не для морализаторства, если там в финале открытым текстом, насколько помню (поспешила избавиться) - а может, и не так плох этот наш злодей (особенно на фоне подобранных придурков и учитывая несчастное детство), а ну-ка задумайтесь. Девушка выбирает помнить только счастливые моменты, а зритель должен офигеть от неразрешимой задачи. Кстати, фильм очень похож на творение, которое попало сейчас в запределье.
А расскажите, пожалуйста, как в книге описана (если вообще есть) сцена ближе к финалу, когда главный герой начинает душить свою Сонечку? В фильме (вы не смотрели?) эта сцена выглядела неоднозначно и вызвала споры в различных журналах: хотел ли главный герой всего лишь создать девушке алиби; или заставить ее думать о нем только как о маньяке (= не жалеть о потерянной любви); или реально хотел убить.
в книге, похоже, такая же неоднозначность (фильма я не видел): хотел убить - отчетливо, но автор намекает, что может и алиби создаёт в полиции герой признаётся, что убийство открыло ему совершенно новый уровень сексуальных ощущений девушка в конце как бы resigned больше об этом не думать вообще, роман написан в жанре сценария: в голове героев - воспоминания-флэшбеки, но не мысли и не настроения (совершенно не японская книга :)
Понятно, спасибо. Я решила, что в фильме действительно хочет убить - получался более контрастный маньяк, но в итоге стала склоняться к мысли, что неоднозначность сцены намерена, т.е. зрителя хотели озадачить и так, и эдак. А ведь расставь авторы фильма акценты слегка по-другому, вышла бы сносная история в духе Les bonnes femmes Шаброля.
<здесь размещается стандартный дисклямер о том, что я вообще не люблю оценки и не умею их ставить>
Ну, где-нибудь на 5-6 и оценил бы, наверное. Если выкинуть все кретинские гэги в сцене погони (привет Леониду Иовичу Гайдаю), была бы твёрдая шестёрка с мечтой о семёрке. А ты к каким выводам пришла по пересмотру? Раньше больше нравилось?
Да, раньше нравился больше - отвыкла от их тяпляпистости; оказавшись вне контекста, трудно увидеть прежними глазами. Я поняла, почему фильм числится в джалло - линия убийцы в черных очках прямиком оттуда (даже его музыкальная тема имитирует темы более "профильных" триллеров). Но в остальном, ты прав, детектив с Бельмондо :) Я даже подумала, не была ли линия убийцы не закосом под джалло, а всего лишь пародией. Но Кассинелли по-прежнему симпатичен :)
Comments 59
у Private Eye как-то оценка изменилась?
Reply
"Детектива" прежде не оценивала, но перед пересмотром думала, что фильм, наверное, будет на 8 баллов. Никаких разочарований - все сказанное остается в силе, замечательное кино - поставила 7 только из-за того, что монтажная вакханалия отдельных эпизодов по-прежнему оскорбляет мое чувство прекрасного )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в полиции герой признаётся, что убийство открыло ему совершенно новый уровень сексуальных ощущений
девушка в конце как бы resigned больше об этом не думать
вообще, роман написан в жанре сценария: в голове героев - воспоминания-флэшбеки, но не мысли и не настроения (совершенно не японская книга :)
Reply
Reply
Reply
А ты бы как оценил?
Reply
Ну, где-нибудь на 5-6 и оценил бы, наверное. Если выкинуть все кретинские гэги в сцене погони (привет Леониду Иовичу Гайдаю), была бы твёрдая шестёрка с мечтой о семёрке.
А ты к каким выводам пришла по пересмотру? Раньше больше нравилось?
Reply
Я поняла, почему фильм числится в джалло - линия убийцы в черных очках прямиком оттуда (даже его музыкальная тема имитирует темы более "профильных" триллеров). Но в остальном, ты прав, детектив с Бельмондо :) Я даже подумала, не была ли линия убийцы не закосом под джалло, а всего лишь пародией.
Но Кассинелли по-прежнему симпатичен :)
Reply
Reply
Я даже пересматривала немного - дотракийцев, в основном )
Reply
Я финал раза три пересмотрел - писк там хороший.
Reply
Leave a comment