Нет, не все равно, но сильного расстройства я не испытываю. Конечно, мне важна история, и я скорее зашью себе рот, чем сама заспойлерю некоторые финалы, но вообще, уже давно перестала смотреть кино только для того, чтобы узнать, чем все закончится :)
)) Купер невозможно красив, да, но в том же "Марокко" он как-то глуповато выглядит, не находите? Подозреваю, не находите :)
Что касается Дитрих, Штернберг, на мой взгляд, абсолютно прав: Дитрих - это он. Я бы сказала, в идеале, она должна была быть только его фотомоделью, не актрисой. У нее бывает невыносимо глупое выражение лица, в самые неподходящие моменты. В нем постоянно проглядывает что-то вульгарное и дешевое (конечно, в отдельных случаях, при желании, можно претвориться, будто веришь, что Дитрих "играет"). Но у меня нет такого желания. Я вижу только, как по-идиотски она таращит глаза, изображая невинность в начале "Кровавой императрицы", или как пошло играет искушенность позже (боже, неужели кто-то находил сексуальными эти ее фирменные взгляды вверх-вниз), или как смехотворно упивается своим героизмом в "Шанхайском экспрессе"… Нет, я не люблю ее. Люблю отдельные кадры, созданные светом и тенью Штернберга.
А когда смотрю на Гарбо, ощущаю какой-то благоговейный трепет :) Не в "Анне Кристи", конечно :)
будете смеяться: нахожу :). но все равно - красив :). в принципе, Вы правы. я люблю, наверное, не саму Дитрих, а то, как на нее смотрит камера фон Штернберга. то, что она плохая актриса, у меня сомнений не вызывает :). Гарбо вне всяких сомнений лучше. но почему-то, несмотря на все это, Дитрих мне ближе, понятнее, интереснее.
Comments 11
Reply
Перечитала ваш отзыв на "Прогулки" - ощущаю редкое с вами единодушие :) Разве что спойлеры меня не беспокоят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Что касается Дитрих, Штернберг, на мой взгляд, абсолютно прав: Дитрих - это он. Я бы сказала, в идеале, она должна была быть только его фотомоделью, не актрисой. У нее бывает невыносимо глупое выражение лица, в самые неподходящие моменты. В нем постоянно проглядывает что-то вульгарное и дешевое (конечно, в отдельных случаях, при желании, можно претвориться, будто веришь, что Дитрих "играет"). Но у меня нет такого желания. Я вижу только, как по-идиотски она таращит глаза, изображая невинность в начале "Кровавой императрицы", или как пошло играет искушенность позже (боже, неужели кто-то находил сексуальными эти ее фирменные взгляды вверх-вниз), или как смехотворно упивается своим героизмом в "Шанхайском экспрессе"… Нет, я не люблю ее. Люблю отдельные кадры, созданные светом и тенью Штернберга.
А когда смотрю на Гарбо, ощущаю какой-то благоговейный трепет :) Не в "Анне Кристи", конечно :)
Reply
в принципе, Вы правы. я люблю, наверное, не саму Дитрих, а то, как на нее смотрит камера фон Штернберга. то, что она плохая актриса, у меня сомнений не вызывает :). Гарбо вне всяких сомнений лучше. но почему-то, несмотря на все это, Дитрих мне ближе, понятнее, интереснее.
Reply
Reply
Leave a comment