Ты явно меня перепутала с Бакеевым )))) Это он выходил на сцену в начале концерта. Я - нет. Я вообще никуда никогда не лезла, только на первых концертах букеты из зала дарила Брюно. А, и еще в десятом году увидела его на фан-встрече, даже подарила подарок и заявила, что первый альбом 1992 "is my favorite", чем сильно его озадачила и позабавила, до сих пор хихикаю, вспоминая его физиономию в этот момент
( ... )
Ой! А разве это не ты была в длинном темном бархатном платье?
География была сумасшедшая - по городам и весям России в том числе. Моя киевская приятельница не смогла прилететь, и у нее билет пропал, увы. Но она тоже (и тоже увы) была фанатом Гару.
С питерского Нотра, помнится, мне безумно нравилась фотография, где Фьори держит за руку Жюли с круглым таким животиком. :))))) Ну и впечатления мне известны только питерского знакомого, концерт посетившего, - ему понравилось. :)) А что не так с Сен-Онжем? Я как-то не в курсе про этого мужика вообще, только имя в связи с Брюно краем уха слышала.
Нууу, вроде я была в платье (правда не в бархатном) но на сцене меня точно не было. Это абсолютно исключено! Единственный раз, когда я находилась вообще в этой жизни на сцене был отчетный концерт в клубе МГИК, и это было в 1991 году. Может ты меня с переводчицей или еще с кем-нибудь путаешь :-)
С Сен-Ондем все так, просто для меня он как аранжировщик - законченный бездарь, любую мелодию способен испоганить так, что у меня уши в трубочку. А уж что сделал с Нотр Дамом - особая песня, многие люди просто не узнали мелодии! Так, словно он их раз где-то слышал и как-то что-то такое похожее сделал как мог... И с Брюно у них неудачный тандем, "кто кого перекричит" называется. Много неуместных завитушек и украшательств. Ну, это мое субъективное мнение. Про Нотр у меня даже был где-то злобный отзыв, туда еще французский продюсер ругаться ходил )))
Реут, спасибо большое! Изящные концовки и заголовки - две моих самых серьезных проблемы. Но в данном случае настолько все выстрадано, что буквально само написалось, а я сейчас оглядываюсь назад, перечитала свои истерические пост-концертые записи восьмилетней давности, и думаю - вот скажи мне тогда кто-нибудь, что вся эта история и впечатления о первых московских концертах будут написаны ровно восемью годами позже, чем думалось
( ... )
Катя, как же ты здорово пишешь обо всем этом. Спасибо тебе огромное за такие душевные и прямо-таки крышесносные статьи. Вот так почитаешь - и будто снова все это сам вживую пережил. Спасибо, дорогая.
Спасибо тебе большое за теплые слова! Я каждый раз так радуюсь, видя, что кто-то это читает. И каждому комментарию радуюсь, как дитя малое :-) Сейчас нашу историю уже мало кто помнит, и еще меньшему количеству людей она интересна. Увы.
Время на самом деле не имеет значения :-) Главное, что это все было с нами, и было на самом деле! На другую тему немного. Тут народ после концерта опять принялся ныть - маааало, ишшо мол хотим. А я этого просто не понимаю сейчас, ну какая нафиг разница в масштабах вечности - и второй вечер точно также закончится, и третий. Через десять лет в памяти все равно все сольется, так что в сущности нет ни малейшей разницы, был ты на одном вечере или на десяти подряд - разве что эмоции размажутся на несколько дней и будут не такими концентрированными. Либо ты счастлив, и не хочешь больше уже ничего, либо чего-то не дополучил, вот тогда получается "маааало, хочу ишшо". Но мне-то конечно легко рассуждать, у меня от такая вакцина после первых концертов :-) Уж если после этих двух вечеров научилась жить дальше, не померла, так что говорить о последующих )))
Comments 32
Reply
Reply
Reply
Reply
География была сумасшедшая - по городам и весям России в том числе. Моя киевская приятельница не смогла прилететь, и у нее билет пропал, увы. Но она тоже (и тоже увы) была фанатом Гару.
С питерского Нотра, помнится, мне безумно нравилась фотография, где Фьори держит за руку Жюли с круглым таким животиком. :))))) Ну и впечатления мне известны только питерского знакомого, концерт посетившего, - ему понравилось. :)) А что не так с Сен-Онжем? Я как-то не в курсе про этого мужика вообще, только имя в связи с Брюно краем уха слышала.
Reply
С Сен-Ондем все так, просто для меня он как аранжировщик - законченный бездарь, любую мелодию способен испоганить так, что у меня уши в трубочку. А уж что сделал с Нотр Дамом - особая песня, многие люди просто не узнали мелодии! Так, словно он их раз где-то слышал и как-то что-то такое похожее сделал как мог... И с Брюно у них неудачный тандем, "кто кого перекричит" называется. Много неуместных завитушек и украшательств.
Ну, это мое субъективное мнение.
Про Нотр у меня даже был где-то злобный отзыв, туда еще французский продюсер ругаться ходил )))
Reply
Reply
Reply
я много чего пропустила. :)))
Reply
Reply
Сейчас нашу историю уже мало кто помнит, и еще меньшему количеству людей она интересна. Увы.
Reply
Раскапываю свои обрывочные записи, одновременно ржу над ними и пускаю ностальгическую слезу. Оказывается, это все уже так давно было! :)
Reply
На другую тему немного.
Тут народ после концерта опять принялся ныть - маааало, ишшо мол хотим. А я этого просто не понимаю сейчас, ну какая нафиг разница в масштабах вечности - и второй вечер точно также закончится, и третий. Через десять лет в памяти все равно все сольется, так что в сущности нет ни малейшей разницы, был ты на одном вечере или на десяти подряд - разве что эмоции размажутся на несколько дней и будут не такими концентрированными. Либо ты счастлив, и не хочешь больше уже ничего, либо чего-то не дополучил, вот тогда получается "маааало, хочу ишшо". Но мне-то конечно легко рассуждать, у меня от такая вакцина после первых концертов :-) Уж если после этих двух вечеров научилась жить дальше, не померла, так что говорить о последующих )))
Reply
(Взяла за пример).
Reply
Leave a comment