Хочу проанализировать преподавательский потенциал первого курса в ЭМШ, то есть в небольшой исторической ретроспективе рассмотреть, что делают первокурсники в ЭМШ именно как преподаватели. (
далее если и интересно, то только эмшовым, да и то далеко не всем )
Comments 23
Reply
Правда остается вопрос с реальными функциями этого человека, чтобы не получилось, что к нему ни разу и не обращались. То есть либо это человек, который активно участвует в курсе и с идейной стороны в том числе - тогда он может быть и полноценным преподавателем, либо это человек, помогающий иногда советом, способом организации итд - тогда вероятно удобнее, чтобы это был один из членов методсовета. То есть возможно закрепить за некоторыми членами методсовета курсы первокурсников, за которые они ответственны, тогда посещение курсов опытными преподавателями не будет ограничиваться началом года. Либо выбрать одного куратора, который будет помогать сразу нескольким курсам - тоже возможный вариант.
Здесь напрашивается аналогия с Советником Совета - тоже важная идея. Но я так понимаю, что пока она существует лишь на бумаге, и советники не выбраны. Или я все же ошибаюсь?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment