Быстро же несётся поезд. 1,33 мильярда - неплохо, неплохо за 30 км. То есть в рубликах около 1,33 мильярда за километр. Кто-то предлагал сделать до Питера, то есть 600 км = 800 мильярдов, эт как, примерно, 6 АЭС построить. Лихо.
Я так понял, что шанхайская ветка одна из немногих, реально эксплуатирующихся в мире. Так что технология пока новая, но будет развиваться. Ну и дешеветь...
Они сейчас отказались от дальнейшего развития маглева в пользу колёсных скоростных поездов. Изначально планировалось протянуть ветку до аэропорта Хунцяо и в перспективе аж до Ханчжоу, но сейчас на этих планах поставили крест.
Кстати, в марте последний раз ездил на маглеве - скорость была 300 км/ч. Видимо, ограничили в целях безопасности, как и на поездах.
Comments 36
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
То есть в рубликах около 1,33 мильярда за километр. Кто-то предлагал сделать до Питера, то есть 600 км = 800 мильярдов, эт как, примерно, 6 АЭС построить.
Лихо.
Reply
Reply
Кстати, в марте последний раз ездил на маглеве - скорость была 300 км/ч. Видимо, ограничили в целях безопасности, как и на поездах.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment