Сиань был столицей страны в течение правления 13 династий. Город древний, существует более 3000 лет и, конечно же, кроме Терракотовой армии там есть, что посмотреть. До самолета у меня оставалось несколько часов и я отправился гулять...
1. Мне очень понравилась идея, как можно озеленить и украсить большие каменные пространства, такие как лестницы, например. Просто выставить цветы в горшках!
2. Колокольная башня (Bell Tower):
3.
4. Барабанная башня (Drum Tower)
5. С погодой мне традиционно не везет, солнце вообще в Китае бывает?! Зато у них есть большой барабан. Царь-барабан:
6. Хорошее предположение я услышал, что это китайское пиво в бочках. Увы, это всего лишь барабаны.
7.
8. И в Барабанной башне, и в Колокольной башне несколько раз в день в определенное время можно послушать и посмотреть выступление музыкантов. Расписание можно узнать на месте.
9. В каждой из башен есть, соответственно, музей барабанов и колоколов.
10.
11. Обе башни находятся прямо в центре города, недалеко друг от друга.
12. В колокол можно постучать, для этого предлагается большая колотушка.
13. Городская стена, единственная уцелевшая городская стена в Китае, построена в начале четырнадцатого века. Стена окружена рвом. Стоит помнить, что город достаточно большой, от Колокольной башни до стены я шел достаточно долго. Такси с дороги поймать традиционно сложно.
14. Периметр стены - 13 километров. Для передвижения можно взять велосипед или воспользоваться гольфкаром.
15. Стена очень старая, но очень хорошо выглядит, недавно реставрировали. Честно говоря, совершенно не производит впечатления какого-то древнего сооружения. Я сам с сомнением отношусь к тенденции восстанавливать и реставрировать древности (еще этим греки мне запомнились).
16. Тринадцать километров по стене - это оказалось довольно далеко, я даже немного не доехал до полного круга, благо, что взять/сдать велосипед можно в нескольких точках на стене.
17. Стена шириной с хорошую многополосную дорогу:
18. Нельзя сказать, что вид со стены не очень разнообразный и живописный, так что прогулка на велосипеде носила у меня больше спортивный характер:
19.
20. Вид со стены на Колокольную башню:
21. Вид на внутренние кварталы:
22. Решил заехать к Большой пагода диких гусей. Времени уже не оставалось и нужно было двигаться в аэропорт, так что на пагоду я не залез, хотя с нее должен открываться хороший вид.
23. Я просто погулял по парку и посмотрел на пагоду снаружи:
24. В гостинице мне любезно разрешили выехать в 15.00 без доплаты, чем я с удовольствием воспользовался. Еще раньше недалеко от гостиницы я приметил остановку автобуса, идущего в аэропорт, на нем и отправился.
25. Из аэропорта Шанхая я возвращался на скоростном поезде на магнитной подушке "Маглев" (Maglev, Magnetic Levitation). Этот поезд сам по себе одна из достопримечательностей города. Поезд набирает скорость до 430 километров, время в пути от аэропорта - 7 минут. Постройка 30-ти километрового участка обошлась в астрономические 1.33 миллиарда долларов.
26. В первую поездку заветной цифры на табло я не увидел - оказалось, что лимиты скорости зависят от времени рейса. По утрам и по вечерам поезд разгоняется "только" до 300 км/ч.
27. Эта контрольная фотография сделана в другой день, но что бы закрыть тему с Маглевом. Мой рекорд наземной скорости:
Продолжение следует...
Другие мои посты про Китай:
Шанхай. Часть 1. Океанариум, телебашня и Бунд Шанхай. Часть 2. Сучжоу Шанхай. Часть 3. Терракотовая армия Китай. Пекин. Часть 1 Китай. Пекин. Стена. Часть 2