Производительность труда: Аэрофлот и Дельта

Sep 08, 2016 23:11

Оригинал взят у skysheep в Производительность труда: Аэрофлот и Дельта
Ранее я уже сравнивал производительность труда у компаний Роснефть и ExxonMobil. Теперь давайте сравним производительность труда в авиакомпаниях - в российском полумонополисте Аэрофлоте, и в американской авиакомпании Delta.

Аэрофлот (с дочерними компаниями) за 2015 год.Персонал 34 ( Read more... )

Россия, США

Leave a comment

Comments 44

schanx September 9 2016, 04:19:38 UTC
А аутсорс учитываете (это про производительность труда)?
Мне кажется, что дело всё же в низком уровне жизни в России.

Reply


ext_836326 September 9 2016, 05:52:43 UTC
те же самые цены, при куда меньшем уровне дохода населения, заметим (это впрямую не относится к теме, кроме разве что процента заполнения мест при полете).

Посмотрите структуру расходов, там должны быть ответы.

Так вот, моя наилучшая гипотеза, из нестандартных (кроме всех прочих оговорок про моторесурс/ обслуживание, и место для управленческих подвигов), - корнями из одного нетривиального ответа на вопрос о том, почему в РФ цены на авиаперевозки радикально выше, по отношению к з/п (и воспринималось/выглядело так, что и в абсолютном выражении) , нежели в США/Европе (реальное аккуратных сравнений не проводил).

Один из ответов, который мне в предложили в одном из обсуждений - в РФ аэропорты платят налог на землю, в США - нет. (фактологию по этим утверждениям я тоже не проверял).
___

Так что - смотрите в структуру расходов авиакомпаний, ответы там.

Reply

ext_1604770 September 9 2016, 19:02:42 UTC
Может поправка небольшая (доли процента максимум), но наш климат играет не в нашу пользу(нет геморра со снегом и т.д.). Ну и общий многолетний опыт против наших провалов в 90-е. И почему сравнивают только две страны - почему нет сравнения с другими западными компаниями?

Reply

ext_1604770 September 9 2016, 19:07:29 UTC
+ пошлины на ввоз запчастей?

Reply

ext_836326 September 10 2016, 04:46:43 UTC
и на чем же основываются ваши утверждения про "Может поправка небольшая (доли процента максимум)"?

(Главный вопрос рациональности - "Что вы знаете, и почему вы верите в то, что вы это знаете?").

Reply


ext_1604770 September 9 2016, 18:56:14 UTC
Вроде похожая "онолитека" про нашу нефтянку была - Вы бы свои посты западной прессе продавали, хоть бы заработали на своих вбросах.

Reply

ext_836326 September 10 2016, 04:49:56 UTC
в США и в Европе самолет - самый выгодный (дешевый) транспорт для перемещения человека на большие расстояние, НМИ. В РФ, внезапно, полетать - радикально дороже, чем "поездить".

Меньше яда, больше мыслей, будьте любезны.

Reply

ext_1604770 September 10 2016, 20:21:17 UTC
Ориентируюсь на пред. анализ сего "срывателя покровов" - как бы сравнивать добычу в Сибири с добычей в Техасе не совсем простая задача, думается тут запутаешься с переводом баррелей в наши тонны с учетом АПИ и содержания серы, учет доступа к клиентуре и транспортным расходам, налогообложению вообще дело темное. Я бы тоже мог навалять схожий пост, выбрав точку отсчета как фейл с "п горизонтс" и развеять миф о техническом превосходстве нефтянки амеров - но опять таки, опустив при этом массу деталей.

Reply

ext_1604770 September 10 2016, 20:22:46 UTC
Европа к этому много дольше шла - и никак не наложить её рамки на РФ.

Reply


claclu September 11 2016, 05:04:22 UTC
Билет через Европу за 700 : 500 далляров налоги
Это пиздец

Reply


Leave a comment

Up