те же самые цены, при куда меньшем уровне дохода населения, заметим (это впрямую не относится к теме, кроме разве что процента заполнения мест при полете).
Посмотрите структуру расходов, там должны быть ответы.
Так вот, моя наилучшая гипотеза, из нестандартных (кроме всех прочих оговорок про моторесурс/ обслуживание, и место для управленческих подвигов), - корнями из одного нетривиального ответа на вопрос о том, почему в РФ цены на авиаперевозки радикально выше, по отношению к з/п (и воспринималось/выглядело так, что и в абсолютном выражении) , нежели в США/Европе (реальное аккуратных сравнений не проводил).
Один из ответов, который мне в предложили в одном из обсуждений - в РФ аэропорты платят налог на землю, в США - нет. (фактологию по этим утверждениям я тоже не проверял). ___
Так что - смотрите в структуру расходов авиакомпаний, ответы там.
Может поправка небольшая (доли процента максимум), но наш климат играет не в нашу пользу(нет геморра со снегом и т.д.). Ну и общий многолетний опыт против наших провалов в 90-е. И почему сравнивают только две страны - почему нет сравнения с другими западными компаниями?
Опираюсь на посещение ВНИИРА, где конструктора говорили, что разные системы слепой посадки буксуют в развитии в немалой степени из-за безразличия к ним амеров(погода у них сильно лучше европейской). Ну а доли процентов почему - так у них и Аляска есть с Канадой.
вот из всех ваших ответов складывается один - "безосновательно", "потому что мне не нравится".
Давайте я вас за ручку проведу по столь трудной для вас дорожке мысли: - попробуйте рассказать, как именно погодные условия влияют на цены перевозок. Не надо очередного "бла-бла", конкретику давайте.
И да, еще раз, вопрос, на который вы отвечали, был о другом, там о системах "слепой посадки", ни слова не было.
Если все устроено по-вашему, у нас с США паритет: и они сажают вручную, и мы, ответа на вопрос - "а почему у нас дороже" это не дает.
Как бы сеть аэропортов много сильнее развита в Америке, не думаю, что у них есть маршруты, где аэропорт вылета является единственным запасным аэродромом(в случае непогоды на аэродроме прилета) - ситуации слишком разные, вплоть до доступа к запчастям для своих самолетов.
Посмотрите структуру расходов, там должны быть ответы.
Так вот, моя наилучшая гипотеза, из нестандартных (кроме всех прочих оговорок про моторесурс/ обслуживание, и место для управленческих подвигов), - корнями из одного нетривиального ответа на вопрос о том, почему в РФ цены на авиаперевозки радикально выше, по отношению к з/п (и воспринималось/выглядело так, что и в абсолютном выражении) , нежели в США/Европе (реальное аккуратных сравнений не проводил).
Один из ответов, который мне в предложили в одном из обсуждений - в РФ аэропорты платят налог на землю, в США - нет. (фактологию по этим утверждениям я тоже не проверял).
___
Так что - смотрите в структуру расходов авиакомпаний, ответы там.
Reply
Reply
Reply
(Главный вопрос рациональности - "Что вы знаете, и почему вы верите в то, что вы это знаете?").
Reply
Reply
Давайте я вас за ручку проведу по столь трудной для вас дорожке мысли:
- попробуйте рассказать, как именно погодные условия влияют на цены перевозок. Не надо очередного "бла-бла", конкретику давайте.
И да, еще раз, вопрос, на который вы отвечали, был о другом, там о системах "слепой посадки", ни слова не было.
Если все устроено по-вашему, у нас с США паритет: и они сажают вручную, и мы, ответа на вопрос - "а почему у нас дороже" это не дает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment