Производительность труда: Аэрофлот и Дельта

Sep 08, 2016 23:11

Оригинал взят у skysheep в Производительность труда: Аэрофлот и Дельта
Ранее я уже сравнивал производительность труда у компаний Роснефть и ExxonMobil. Теперь давайте сравним производительность труда в авиакомпаниях - в российском полумонополисте Аэрофлоте, и в американской авиакомпании Delta.

Аэрофлот (с дочерними компаниями) за 2015 год.Персонал 34 ( Read more... )

Россия, США

Leave a comment

ext_836326 September 9 2016, 05:52:43 UTC
те же самые цены, при куда меньшем уровне дохода населения, заметим (это впрямую не относится к теме, кроме разве что процента заполнения мест при полете).

Посмотрите структуру расходов, там должны быть ответы.

Так вот, моя наилучшая гипотеза, из нестандартных (кроме всех прочих оговорок про моторесурс/ обслуживание, и место для управленческих подвигов), - корнями из одного нетривиального ответа на вопрос о том, почему в РФ цены на авиаперевозки радикально выше, по отношению к з/п (и воспринималось/выглядело так, что и в абсолютном выражении) , нежели в США/Европе (реальное аккуратных сравнений не проводил).

Один из ответов, который мне в предложили в одном из обсуждений - в РФ аэропорты платят налог на землю, в США - нет. (фактологию по этим утверждениям я тоже не проверял).
___

Так что - смотрите в структуру расходов авиакомпаний, ответы там.

Reply

ext_1604770 September 9 2016, 19:02:42 UTC
Может поправка небольшая (доли процента максимум), но наш климат играет не в нашу пользу(нет геморра со снегом и т.д.). Ну и общий многолетний опыт против наших провалов в 90-е. И почему сравнивают только две страны - почему нет сравнения с другими западными компаниями?

Reply

ext_1604770 September 9 2016, 19:07:29 UTC
+ пошлины на ввоз запчастей?

Reply

ext_836326 September 10 2016, 04:46:43 UTC
и на чем же основываются ваши утверждения про "Может поправка небольшая (доли процента максимум)"?

(Главный вопрос рациональности - "Что вы знаете, и почему вы верите в то, что вы это знаете?").

Reply

ext_1604770 September 10 2016, 20:27:59 UTC
Опираюсь на посещение ВНИИРА, где конструктора говорили, что разные системы слепой посадки буксуют в развитии в немалой степени из-за безразличия к ним амеров(погода у них сильно лучше европейской). Ну а доли процентов почему - так у них и Аляска есть с Канадой.

Reply

ext_836326 September 11 2016, 03:30:31 UTC
вот из всех ваших ответов складывается один - "безосновательно", "потому что мне не нравится".

Давайте я вас за ручку проведу по столь трудной для вас дорожке мысли:
- попробуйте рассказать, как именно погодные условия влияют на цены перевозок. Не надо очередного "бла-бла", конкретику давайте.

И да, еще раз, вопрос, на который вы отвечали, был о другом, там о системах "слепой посадки", ни слова не было.

Если все устроено по-вашему, у нас с США паритет: и они сажают вручную, и мы, ответа на вопрос - "а почему у нас дороже" это не дает.

Reply

ext_1604770 September 11 2016, 13:41:09 UTC
Как бы сеть аэропортов много сильнее развита в Америке, не думаю, что у них есть маршруты, где аэропорт вылета является единственным запасным аэродромом(в случае непогоды на аэродроме прилета) - ситуации слишком разные, вплоть до доступа к запчастям для своих самолетов.

Reply

ext_836326 September 11 2016, 13:46:52 UTC
сможете сформулировать это же, но во внятном ответе на вопрос из поста?

Reply

ext_836326 September 11 2016, 21:36:23 UTC
Забываете про такой фундаментальный параметр как кредиты. Для американских компаний затраты по этой статье существенно ниже чем в России.

Reply


Leave a comment

Up