Электромобили можно рассматривать в разных контекстах: в контексте приближения “пика нефти” (пик нефти не как “пик добычи”, а как “пик потребления”), как облик будущего, как технопрорывы, как закат нефтяных империй и т.п. Но всё время дискуссия с друзьями по мирвн на эту тему упирается в то, что непросто предсказывать развитие столь молодой и
(
Read more... )
Comments 66
Reply
Reply
Линия может «вилять» возле тренда.
Reply
Reply
Бензин/ДТ де-факто можно делать только из нефти.
Reply
Все зависит от цены на топливо, если налоговая составляющая большая, как в Бразилии, то топлива растительного происхождения конкурентноспособны.
Reply
Это очень странный вывод. Мы как-то прикидывали это здесь:
http://mirvn.livejournal.com/12977.html
Reply
2013 - 22477
2014 - 31655 +40,8%
2015 - 50580 +59,7%
2016 - 81000? +60%
2017 - серийное производство model 3
Reply
Reply
On April 30, 2015, Elon Musk announced that the factory heretofore known simply as the Gigafactory was now to be known as Gigafactory 1 as Tesla plans to build more such factories in the future
Там еще в Китае Panasonic построить фабрику на 200 тыс. аккумуляторов в год
http://www.3dnews.ru/925867
Reply
Reply
Только еще неизвестно каким будет авторынок через 10-20 лет. Благодаря автопилоту можно сделать использование такси дешевле личного авто в городских условиях - нет шофёрорта + больше % времени используется машина. Также переход к такой схеме принесёт профит для мегаполисов в связи поумневшей системой планирования трафика - регулировать соотношение личного и группового транспорта - меньше пробок - непродуктивных потерь времени и выжигания топлива в них (хотя для электромобителей это меньшая проблема). Меньше нужда в персональном авто - ниже продажи. Ниже продажи, но интенсивность использования машин выше и скорее износ - производители будут вынуждены упор будут делать больше на качество, чем на количество - ведь закупаться ими будут всё меньше индивидуальные потребители, а больше для коммерческого использования.
Reply
В целом, хорошо бы, если Гигафабрики покажут хорошее снижение стоимости АБ: это значит что 30е снова будут десятилетием электроэнергии, как в 20 веке :)
Reply
И да, в бензоавто объем того, что изнашивается банально больше. Это уже сейчас фактор отказа от бензоавто в пользу электроавто - меньше геммора с техобслуживанием, ремонтами, etc.
В тех же самых Нидердандах люди уже сейчас доходят до решений - "заменяем таксопарк на Теслы". _Выгодно_.
Reply
>
Кому нужно будут думать. А потребитель будет меньше думать о глупостях типа парковки.
>меньше геммора с техобслуживанием, ремонтами
>
Это плюс для схем с более интенсивной эксплуатацией.
_Выгодно_.
Я говорю о реальных выгодах, без всяких внешних стимулирующих хитростей
Reply
Leave a comment