Электромобили можно рассматривать в разных контекстах: в контексте приближения “пика нефти” (пик нефти не как “пик добычи”, а как “пик потребления”), как облик будущего, как технопрорывы, как закат нефтяных империй и т.п. Но всё время дискуссия с друзьями по мирвн на эту тему упирается в то, что непросто предсказывать развитие столь молодой и
(
Read more... )
Только еще неизвестно каким будет авторынок через 10-20 лет. Благодаря автопилоту можно сделать использование такси дешевле личного авто в городских условиях - нет шофёрорта + больше % времени используется машина. Также переход к такой схеме принесёт профит для мегаполисов в связи поумневшей системой планирования трафика - регулировать соотношение личного и группового транспорта - меньше пробок - непродуктивных потерь времени и выжигания топлива в них (хотя для электромобителей это меньшая проблема). Меньше нужда в персональном авто - ниже продажи. Ниже продажи, но интенсивность использования машин выше и скорее износ - производители будут вынуждены упор будут делать больше на качество, чем на количество - ведь закупаться ими будут всё меньше индивидуальные потребители, а больше для коммерческого использования.
Reply
В целом, хорошо бы, если Гигафабрики покажут хорошее снижение стоимости АБ: это значит что 30е снова будут десятилетием электроэнергии, как в 20 веке :)
Reply
И да, в бензоавто объем того, что изнашивается банально больше. Это уже сейчас фактор отказа от бензоавто в пользу электроавто - меньше геммора с техобслуживанием, ремонтами, etc.
В тех же самых Нидердандах люди уже сейчас доходят до решений - "заменяем таксопарк на Теслы". _Выгодно_.
Reply
>
Кому нужно будут думать. А потребитель будет меньше думать о глупостях типа парковки.
>меньше геммора с техобслуживанием, ремонтами
>
Это плюс для схем с более интенсивной эксплуатацией.
_Выгодно_.
Я говорю о реальных выгодах, без всяких внешних стимулирующих хитростей
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Речь в посте идет о перспективах электрификации транспорта (перехода на электромобили).
В этой связи все вами вышесказанное, я о "Только еще неизвестно каким будет авторынок через 10-20 лет"=>(тут пропущено капистанство, из которого, в минимум три мутных (мягко сказано, жестко - "в общем случае неверных") перехода приходим к )=>"производители будут вынуждены упор будут делать больше на качество, чем на количество", не является проблематизацией идеи "мир будет переходить на электроавто".
Просто потому, что в элетроавто уменьшить износ/ повысить качество банально проще в разы. Я еще в предыдущий раз приводил примеры того, что это уже сейчас срабатывает как довод (низкие эксплутационные издержки из-за, в том числе, меньших затрат на ремонт и ТО). То, что кому-то там застят глаза какие-то там субсидии - это его личные когнитивные дефициты.
Очевидно, роль субсидий (т.е. фактора, понижающего цену электроавто для владельца) в будущем будет играть снижение цены аккумулятора (и, в том ( ... )
Reply
Речь в посте идет о перспективах электрификации транспорта (перехода на электромобили).
Электрификация транспорта - т.е. - на чём ездят - не равнозначная тема к структуре продаж автомобилей. Пост о перспективах будущих продаж электроавто ( ... )
Reply
Удешевление батарей и соларов - процесс постепенный. Основные покупатели как электромобилей так и "зелёнки" - в развитых регионах планеты. Там же и традиционная электроэнергетика большая, т.к. без нее было невозможным достичь развитости. Эти страны будут локомотивами электромобилизации и большая у них степень урбанизации добавит очок электромобилю именно там (по вышеуказанным причинам). Когда "выпадет с дорог" много авто с ДВС - в мире будет снижаться спрос на нефть и цены будут долговременно сверхнизкими. Избавляясь от "бензиножгущих" машин - завалят страны третьего мира большим их количеством бэушных, цены на них станут очень низкими и вкупе с дешёвым топливом это еще долго будет стимулировать преимущественно ДВС-автомобилизацию среди "нищебродов", как Вы изволили выразится - видимо в богатой стране живёте ( ... )
Reply
Потому оставлю все это ^^^ как есть (в стиле греческих геометрических доказательств - "смотри!"), sapienti sat, а прочим не помочь.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment