Выбери своё уравнение!

Jan 15, 2016 02:00


Электромобили можно рассматривать в разных контекстах: в контексте приближения “пика нефти” (пик нефти не как “пик добычи”, а как “пик потребления”), как облик будущего, как технопрорывы, как закат нефтяных империй и т.п. Но всё время дискуссия с друзьями по мирвн на эту тему упирается в то, что непросто предсказывать развитие столь молодой и ( Read more... )

электромобили

Leave a comment

ext_3419362 January 15 2016, 20:02:08 UTC
15-20 млн

Только еще неизвестно каким будет авторынок через 10-20 лет. Благодаря автопилоту можно сделать использование такси дешевле личного авто в городских условиях - нет шофёрорта + больше % времени используется машина. Также переход к такой схеме принесёт профит для мегаполисов в связи поумневшей системой планирования трафика - регулировать соотношение личного и группового транспорта - меньше пробок - непродуктивных потерь времени и выжигания топлива в них (хотя для электромобителей это меньшая проблема). Меньше нужда в персональном авто - ниже продажи. Ниже продажи, но интенсивность использования машин выше и скорее износ - производители будут вынуждены упор будут делать больше на качество, чем на количество - ведь закупаться ими будут всё меньше индивидуальные потребители, а больше для коммерческого использования.

Reply

tnenergy January 15 2016, 22:23:08 UTC
Интересно, как в этих координатах будет выглядеть логистическая кривая?

В целом, хорошо бы, если Гигафабрики покажут хорошее снижение стоимости АБ: это значит что 30е снова будут десятилетием электроэнергии, как в 20 веке :)

Reply

ext_836326 January 16 2016, 14:23:18 UTC
если электроавто будет дешевле по стоимости владения (в том числе - безгемморнее), то какая, собственно, разница? Зачем о вами сказанном думать?

И да, в бензоавто объем того, что изнашивается банально больше. Это уже сейчас фактор отказа от бензоавто в пользу электроавто - меньше геммора с техобслуживанием, ремонтами, etc.

В тех же самых Нидердандах люди уже сейчас доходят до решений - "заменяем таксопарк на Теслы". _Выгодно_.

Reply

ext_3419362 January 16 2016, 15:16:20 UTC
>Зачем о вами сказанном думать?
>
Кому нужно будут думать. А потребитель будет меньше думать о глупостях типа парковки.

>меньше геммора с техобслуживанием, ремонтами
>
Это плюс для схем с более интенсивной эксплуатацией.

_Выгодно_.
Я говорю о реальных выгодах, без всяких внешних стимулирующих хитростей

Reply

ext_836326 January 16 2016, 18:51:04 UTC
вы меня не поняли от слова "совсем". Вы сказали банальности, давно являющиеся общим местом (и, очевидно этого не понимаете, "кому надо будут думать", блдж! Й.С-д, п.Г.), при том в конетесте обсуждения - неуместные, все сказанное вами не уменьшает шансов электроавто, не меняет в этом смысле ситуацию.

Reply

ext_3419362 January 16 2016, 20:09:52 UTC
Попробуйте излагать мысли связно, а не в стиле "записки шизофреника"

Reply

ext_836326 January 16 2016, 21:10:20 UTC
Да-да, "я не понимаю == "стиль "записки шизофреника""", долбоебизм эгоцентризм детектед. Раз уж вы выбрали мудаческий стиль непрошенных советов, отвечу вам в нем же: 1) попробуйте не быть таким, а ровно здесь и сейчас извольте проследовать нахуй.

Reply

mikhai1_t January 17 2016, 07:23:18 UTC
Не надо ругаться

Reply

ext_836326 January 19 2016, 16:10:19 UTC
для не особо одаренных, объясняю еще раз, "на пальцах".

Речь в посте идет о перспективах электрификации транспорта (перехода на электромобили).

В этой связи все вами вышесказанное, я о "Только еще неизвестно каким будет авторынок через 10-20 лет"=>(тут пропущено капистанство, из которого, в минимум три мутных (мягко сказано, жестко - "в общем случае неверных") перехода приходим к )=>"производители будут вынуждены упор будут делать больше на качество, чем на количество", не является проблематизацией идеи "мир будет переходить на электроавто".

Просто потому, что в элетроавто уменьшить износ/ повысить качество банально проще в разы. Я еще в предыдущий раз приводил примеры того, что это уже сейчас срабатывает как довод (низкие эксплутационные издержки из-за, в том числе, меньших затрат на ремонт и ТО). То, что кому-то там застят глаза какие-то там субсидии - это его личные когнитивные дефициты.

Очевидно, роль субсидий (т.е. фактора, понижающего цену электроавто для владельца) в будущем будет играть снижение цены аккумулятора (и, в том ( ... )

Reply

ext_3419362 January 20 2016, 14:11:38 UTC
три мутных (мягко сказано, жестко - "в общем случае неверных") перехода приходим к )=>"производители будут вынуждены упор будут делать больше на качество, чем на количество", не является проблематизацией идеи "мир будет переходить на электроавто"
Речь в посте идет о перспективах электрификации транспорта (перехода на электромобили).

Электрификация транспорта - т.е. - на чём ездят - не равнозначная тема к структуре продаж автомобилей. Пост о перспективах будущих продаж электроавто ( ... )

Reply

ext_3419362 January 20 2016, 14:12:30 UTC
дешевые аккумы (а дешевые аккумы - не только дешевые аккумы для авто, но и "для дома"), вкупе с дешевыми солнечными батареями, позволят "поставить на колеса" всех неохваченных сейчас нищебродов из Африк, бедных слоев Индии, etc.
Удешевление батарей и соларов - процесс постепенный. Основные покупатели как электромобилей так и "зелёнки" - в развитых регионах планеты. Там же и традиционная электроэнергетика большая, т.к. без нее было невозможным достичь развитости. Эти страны будут локомотивами электромобилизации и большая у них степень урбанизации добавит очок электромобилю именно там (по вышеуказанным причинам). Когда "выпадет с дорог" много авто с ДВС - в мире будет снижаться спрос на нефть и цены будут долговременно сверхнизкими. Избавляясь от "бензиножгущих" машин - завалят страны третьего мира большим их количеством бэушных, цены на них станут очень низкими и вкупе с дешёвым топливом это еще долго будет стимулировать преимущественно ДВС-автомобилизацию среди "нищебродов", как Вы изволили выразится - видимо в богатой стране живёте ( ... )

Reply

ext_836326 January 20 2016, 14:27:51 UTC
Мии-и-и-лай, да простит меня Миша - вы - дол-бо-еб. Даннинг-Крюгер в чистом виде.

Потому оставлю все это ^^^ как есть (в стиле греческих геометрических доказательств - "смотри!"), sapienti sat, а прочим не помочь.

Reply

ext_3419362 January 20 2016, 21:27:33 UTC
обтекай))

Reply

ext_836326 January 20 2016, 21:37:52 UTC
QED

Reply


Leave a comment

Up